Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[/font:8og3gohq] Здравствуйте! Дело вот в чем, ищю совета у уже более наверно знающих автовладельцев Мерседеса МЛ 320 кузов w 163. Дело вот в чем, не так давно приобрел эту неплохую МЛ320 мерседес. И вот такое дело, заехал я в такое место где много снегу, уже весна и снег подтаивает у нас , Сахалин. Получается застрял, давал туда , сюда, газу не давал сильно, тоесть на загружал двиг, ни акпп. подавая назад, чувствую что машина стоит и двиг орет, обороты 2.5 до 3 т. Вышел подкопал немного думал буксую, подал назад выехал, потом опять назад, и опять двиг орет, до 3 т оборотов, а машина не двигается, тут я не понял что произошло, выключил машину , потом опять завел подал и поехал, и теперь чувствую что не тянет сильно машина, вроде едит и не едит, приехал до места назначения, двиг не отключал, подавая назад опять двиг работает, а машина стоит, то есть нет контакта с задней передачей. Может кто посоветует в чем дело, вроде когда был на ТО проверили акпп и не сказал что есть какая то проблема в ней... может эта какая система защиты акпп?

Опубликовано

без грамотной диагностики тут не разобраться скорее всего, но я бы начал с уровня масла в автомате., потом уже на стар-диагностик

Опубликовано

Да дело в том что нет у нас такой конкретной диагностического центра на мерседесы. Есть от того города где я живу 850 км по бездорожью. Да уж! Да и уровень масла?! Ведь только приехал с Хабаровска и там вроде все меняли, и масло в двиг, и в акпп поменяли и диагностику провели, да уж ободрали получается на 30 т.р. Спс за ответ.

Опубликовано

По уровню масло проверю завтра. Сегодня уже без всякого настроения поставил машину на стоянку.

Опубликовано
Да дело в том что нет у нас такой конкретной диагностического центра на мерседесы. Есть от того города где я живу 850 км по бездорожью. Да уж! Да и уровень масла?! Ведь только приехал с Хабаровска и там вроде все меняли, и масло в двиг, и в акпп поменяли и диагностику провели, да уж ободрали получается на 30 т.р. Спс за ответ.

То-то и оно,раз столько проехал. ну смотри для начала, хотя бы подъемник или яму, и посмотри на наличие течей, по поддону акпп, и в районе трубок крепления к радиатору.

Опубликовано

Ок. Утром проверю , спс за совет тоже. А если уровень масло низкий, разве он не должен показать на датчиках, или там нет датчика?

И еще вот такое дело, после того как приехал с Хабаровска, тоесть проехал получается я , 500+ от Хабаровска до Ванино тоже дороги нет, и с Ванино до Холмска на пароме, от Холмска до Охи получается 1200 +-, по приезду у меня загоралась лампочка так скажем об уровне масла, я долил от фирмы Мотюль примерно 800 грам, может он столько съесть? а там на сервисе они заливали не матюль а что-то немецкое, конкретно не могу сказать.

Опубликовано

А пониженную не включал? Может в раздатке сбой какой...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

800 гр на тысячу с небольшим много конечно, но еще не катастрофа, хотя уже и требуется плановое глубокое обслуживание.

К маслу нужно серьезней относится! Что значит не знаю, что они там залили. Да еще и мешаешь масла.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

надо наверно с уравня акпп и на течи масла в движке и акпп icon_exclaim.gifда и вмаслах разберись

Опубликовано
А пониженную не включал? Может в раздатке сбой какой...

По части пониженной , переключал все передачи вперед едет, но назад получалось что 2 раза не переключалось, и шумов не было, и не слышно было.

Опубликовано
А пониженную не включал? Может в раздатке сбой какой...

По части пониженной , переключал все передачи вперед едет, но назад получалось что 2 раза не переключалось, и шумов не было, и не слышно было.

он имел ввиду кнопочку Лоу ренж включал?

Опубликовано

Мне кажется, что ты еще не разобрался с акпп. На наших коробках передачи переключать не получится, только ограничение верхней.

И сейчас мне кажется, что у тебя проблема с селектором, он просто не выбирает заднюю.

У тебя дорестайл? Там ведь нет на панели индикатора включенной передачи? Или есть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
800 гр на тысячу с небольшим много конечно, но еще не катастрофа, хотя уже и требуется плановое глубокое обслуживание.

К маслу нужно серьезней относится! Что значит не знаю, что они там залили. Да еще и мешаешь масла.

По части масла, я долил то что они сами мне и порекомендовали Матюль синтетику 5w 40 вроде, если не ошибаюсь, все записи о диагностики и о том что нужно добавлять , и что заливать они сказали, и все записи лежат в машине , и по этому не могу уверенно сказать что они мне залили. Не критикуйте, итак настроение убилось, 1 европеец. До этого только японцы были.

Опубликовано

По части пониженной , переключал все передачи вперед едет, но назад получалось что 2 раза не переключалось, и шумов не было, и не слышно было.

он имел ввиду кнопочку Лоу ренж включал?

Да нет вроде не включал.

Опубликовано

Проверь селектор.

Так как у тебя нет диагностики ориентируйся на фонари заднего хода. Может и прокатит. При 2-3тыщах оборотов даже уставшая коробка поедет. Если с селектором все ок - смотреть клапаны на гидроблоке акпп, но это уже ремонт, а ты так я понял, за ним за тридевять земель ездил icon_sad.gif

Если с руками дружишь, можно дистанционно попытаться помочь. Но ремзона желательна, на улице не комильфо.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И еще напиши все, что делали в сервисе. Может будет проще....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Мне кажется, что ты еще не разобрался с акпп. На наших коробках передачи переключать не получится, только ограничение верхней.

И сейчас мне кажется, что у тебя проблема с селектором, он просто не выбирает заднюю.

У тебя дорестайл? Там ведь нет на панели индикатора включенной передачи? Или есть?

На панели нет индикатора переключения передач, с акпп конечно не разобрался, я даже и не стал в нем разбираться, приехал поставил машину на стоянку и пересел на японца.

Дорестаил это то что до 98 года? у меня 99 год, тогда рестайл? :-) Или наоборот?

Опубликовано

да и лоэ рэнж только н

а нетрале можно включить 99 год это дорес

Опубликовано
И еще напиши все, что делали в сервисе. Может будет проще....

Александр а что могу я определить по фонарям заднего хода, если не горят значит не переключает? а если горят значит переключает но не едет? То что выполнили на сервисе выложу завтра, так как все бумаги в машине остались. На диагн. центре они сделали диагностику двиг и акпп, поменяли масла там и там, и сказали что все в норме, только по части ходовой были некоторые проблемы, поменять то поменять это, поменял все, и амартизаторы и рулевые наконечники и шаровые опоры хотя они были все в норме, даже сменил нижний правый рычаг , так как не могли из-за сорванной резьбы закрутить амартизатор.

Опубликовано
да и лоэ рэнж только н

а нетрале можно включить 99 год это дорес

А что дает Лоэрэнж? это пониженная передача?

Опубликовано

именно включает понижайку.

насчет что тебе дадут фары, посмотришь, если горят, то скорее всего с кулисой все гуд и надо в коробку лезть, а если не горят, то смотреть кулису, чистить и назад.

Опубликовано
Проверь селектор.

Так как у тебя нет диагностики ориентируйся на фонари заднего хода. Может и прокатит. При 2-3тыщах оборотов даже уставшая коробка поедет. Если с селектором все ок - смотреть клапаны на гидроблоке акпп, но это уже ремонт, а ты так я понял, за ним за тридевять земель ездил icon_sad.gif

Если с руками дружишь, можно дистанционно попытаться помочь. Но ремзона желательна, на улице не комильфо.

С руками всегда дружил, :-) Для начало нужно разобраться с селектором, завтра посмотрим что получится, буду проверять в принципе есть книжка( паспорт) так скажем:-)

Опубликовано

ну вот фронт работ тебе ясне пока: задние фонари при включении задней; течи масла??? уровень масла акпп, особое внимание на трубки, они текут почти у всех.

Опубликовано
что могу я определить по фонарям заднего хода, если не горят значит не переключает? а если горят значит переключает но не едет? .

Да. Если фонари загорелись, то задняя передача включена. А вот если при этом не едет - проблема становится серьезнее.

Если не будет ехать/загораться фонари попробуй немного ручку селектора пошевелить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
именно включает понижайку.

насчет что тебе дадут фары, посмотришь, если горят, то скорее всего с кулисой все гуд и надо в коробку лезть, а если не горят, то смотреть кулису, чистить и назад.

:-) Уважаемый , объясни по подробней про кулису? Если это то о чем я думаю, то есть нужно снимать г.муфту? Для того что бы его осмотреть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования