Перейти к содержанию

Когда таможня подавится?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях родственник взял Мерседес С240 на ручке 98 года, две недели из Германии, пробег 196000км, классик. Я сегодня на нем прокатиля. Сравнивая с С180 авангард, два разных авто. Классик мягче и тяжелее, как будто выше классом. Машина, как с консервации, состояние салона, как новый, ткань. Кузов сияет, двигатель шепчет, а ходовка комфотртная и тихая. Работает все. Самое смешное, что авто выходит 100 тыс руб, а государство хочет за растаможку более 200 тыс. руб. По этому авто ставят на учет в Абхазии (где нет растаможки) и оформляют временный ввоз на три года в Россию. ПТС и номера будут российские, по истечению срока, либо опять временный ввоз, либо на запчасти, либо за 80 тыс. продать в Абхазию. Владелец имеет права с 99 года, владел японцами и отечественными переднеприводными авто, боялся старых авто, не смотря на мои уговоры и личный пример. Сегодня он сказал, что понял две вещи:

1. Я обкрадывал себя все это время. Оказывается можно получать удовольствие от авто, а не просто передвигаться из А в Б. Проблемы на работе, а я сажусь в машину, закрываю дверь и мне становится все похрен.

2. Следующей машиной будет только Мерседес...

П.С. На днях наблюдал Ладу Гранту. Молодая семья ехала по городу, еще без номеров. Народ притормаживал, разглядывал и говорил, что думает глядя на это чудо... Владельцев было жалко... Им реально было стыдно смотреть в глаза людям и друг-другу:( Государство нае....т людей хоть с растаможкой, хоть с покупкой:(

Опубликовано
П.С. На днях наблюдал Ладу Гранту. Молодая семья ехала по городу, еще без номеров. Народ притормаживал, разглядывал и говорил, что думает глядя на это чудо... Владельцев было жалко... Им реально было стыдно смотреть в глаза людям и друг-другу:( Государство нае....т людей хоть с растаможкой, хоть с покупкой:(

Это чудо, под маркой ВАЗ, самая продаваемая машина в России, за прошлый год)))). Так что не надо смеятся над людьми, которые на них ездят)))))

Опубликовано

Dim651

У нас в городе всего две штуки:-)

Опубликовано

я бы тоже смеятся не стал, люди разные бывают.

гранта и мерс не сравнимы, но гранта и корейский дрек или китайский - лучше уж гранту.

нас на млах древних многие тоже за нищебродов держат, мол денег нет, а мерседес хотят.

Опубликовано

Ну что тут скажешь,каждый человек живет по своему доходу,скажу по себе.Имею возможность купить козу,но не имею желания,имею желание купить виллу на берегу моря,но не имею возможности...Так что каждый покупает то что может и хочет,как говориться на вкус и цвет.Перед покупкой своего мыльца понимал что машина не новая и придется покапаться с ней,надеялся только на свой руки и помощь соклубников,и хочу сказать что ни разу не пожалел о пакупке,все устраивает.Конечно ладу сравнивать с мерсом не стоит,машинки разные,но и новая лада многим людям нравиться,поэтому,и будет востребованна.

Опубликовано

Как обрадовался новый владелец мерседеса а еще больше обрадовался прежний.Мой сослуживец живет в Германии у них говорят.Если ты держишь старую машину значит ты богат потому что получить на нее страховку дорого. В страховой компании эксперт не глядя на состояние машины а только на год выпуска приговаривает на замену всю тормозную,рулевую,блок АБС,систему впрыска топлива,резину и т.д.Видимо и наши власти хотят пойти по этому пути.

Опубликовано

точно скоро и у нас будет, такая же хня, приезжаешь на ТО,а тебе говорят машине 10 лет, срок годности подушек безопасности прошел, поменяйте ка, и думаю у нас это тысяч в 10 баксов выйдет.

Насчет гранта и пр автохлам от автоваза, люди покупают, т.к. боятся, что другие машине негде будет починить, автоваз ничего нового за 50 лет не придумал, поэтому в любой деревне его могут починить, вот поэтому их и берут, особенно в регионах. Хотя тоже не знаю, приезжаю в свою деревню глуш костромской области, и то люди стараются покупать, акценты, лифаны(китайские),гетцы и пр. китайско-корейское добро, и ездят. А вот те, что раньше по работе вынуждены покупать уазики, сейчас плоюются, опять из нормального авто сделали гавно, был импортный коробас и мосты, ща опять старые поставили, ехать невозможно, а стоимость ок 500 рублей, чуть ли не 600.

Ну и т.д.

П.С.: а на учет-то ее где ставить?

Опубликовано

mike444z

да ладно тебе про подушки и прочую хрень, не будет этого, а если и будет, то за небольшое вознаграждение, все подушки признаются новыми.

у нас жёсткость закона компенсируется его неисполнением.

а сколько было воплей у народа на тему постановки на учет японских авто, мол у них ВИН нету и на учет их поставить нельзя, а про запрет на правый руль и где все это, ездят как и ездили на этих машинах.

все эти вопли про как у нас плохо уже надоели, но коли так плохо, езжайте туда где хорошо.

привычка хаять все свое родное это типичная болезнь среднего класса славянского, всегда ему казалось, что вокруг него только быдло, грязь и рвань, а во власти подонки.

Опубликовано
mike444zвсе эти вопли про как у нас плохо уже надоели, но коли так плохо, езжайте туда где хорошо.

привычка хаять все свое родное это типичная болезнь среднего класса славянского, всегда ему казалось, что вокруг него только быдло, грязь и рвань, а во власти подонки.

Почему нельзя сравнивать то, что одинаково стоит? Не важно старый Мерс, или новая Гранта. Имея определенную сумму человек стоит перед выбором... А "подонки во власти" выбора лишают: вымогая растаможку более 200000 руб, или Гранта реальная цена которой не больше 150000 руб (по факту 240000-280000). Покупая авто, человек испытывает радость, а у увиденных мной счастливых обладателей Гранты, счастья на лице не было:( Мне лично пофигу кто на чем ездит, их авто куплены не на мои деньги и выбор был за ними. Я бы рад был купить ладу, как второе авто в семью, но мне слишком дорога моя семья. А у тещи нет прав:(

Опубликовано

avtografh

про тёщу отжёг!

про выбор новое или б.у. выше классом - это вечный спор, как что круче АМД или Интелл, Нвидия или Ати, Айфон или Андроид.

я за б.у. высокого класса, но вряд ли кто-то будет покупать МЛ 164 в возрасте от 10 так массово, как покупают сейчас мл 163, поэтому не в правительстве дело, а в реалиях на рынке - будем покупать новое по средствам или в кредит не по средствам, но новое.

мне по кайфу водить старый мерс, но реально я понял, что эти понты со звездой меня уже не колышат, а на новый такой денег пока нет и не предвидится, поэтому следующую, третью авто буду брать новую, понятно дело это будет япошка, а не немец.

Опубликовано

t-55-2

Я согласен... Но это о недалеком будущем. А речь о настоящем и недалеком прошлом:(

Опубликовано

да, что о прошлом грустить.

будущее, оно круче )))

Опубликовано

Есть хорошая поговорка.Вороны летают стаями - орел парит один.Я о том что много еще людей смотрят на стаю и покупают то что купил сосед, друг, родственник.А включи мозги и подумай что у жизни репетиции нет, живем один раз, так живи достойно.Задери планку по жизни немножко выше, поднатужся.Что поделаешь менталитет говорит что надо купить авто попроще да и народ в стране живет да-а-а-леко не так как в наших столицах.

Опубликовано

vekirsanov

Вот, вот... Никогда не понимал стадного чувства и массового психоза:( Мне часто говорят, что б/у Мерседес, БМВ это понты. Считаю, что на сегодняшний день это любовь по расчету, в хорошем смысле. А покупка нового авто это понты. Понты дороже денег: потеря при последующей продаже, проценты по кредиту, ТО за не реальные суммы, каски и т.д. И за все это готовы платить, ради слов: "Лучшая машина новая"

Опубликовано

да ладно про нереальные суммы ТО.

они там раз в 15 тысяч, эти суммы, а у нас каждый месяц по чуть-чуть.

я свой МЛ грубо посчитал - около 15 тыщ в месяц содержание.

это без бензы.

понятное дело, после того как в порядок его привел - кривая резко вниз пошла, но на новой она изначально пологая, без рывков.

новая машина это нормально, просто для хорошего б.у. и нестарого надо от 1,8 млн, а я вот не могу себе пока столько позволить выложить за то, что хочу, а за 7-летный МЛ 164 отдавать 1,2 мульта из США и в заначке держать еще 200 тыщ на АКПП и шестерню распредвала - нафиг надо, куплю ка я лучше за 1,2 млн с нуля икстрейл на 2-х литрах в максималке и думать не буду ни о чем тыщ так до 100 км, а потом продам его за 900 тысяч и по факту выйдет тоже на тоже, что с б.у.

Опубликовано

В жизни приходится идти на компромисс в чем-то выигрываем в чем-то проигрываем.Важно чтобы баланс был положительный - на душе или в кармане.

Опубликовано

да нужно еметь какойто запас be-e-e.gif

Опубликовано
да ладно про нереальные суммы ТО.

они там раз в 15 тысяч, эти суммы, а у нас каждый месяц по чуть-чуть.

я свой МЛ грубо посчитал - около 15 тыщ в месяц содержание.

это без бензы.

понятное дело, после того как в порядок его привел - кривая резко вниз пошла, но на новой она изначально пологая, без рывков.

новая машина это нормально, просто для хорошего б.у. и нестарого надо от 1,8 млн, а я вот не могу себе пока столько позволить выложить за то, что хочу, а за 7-летный МЛ 164 отдавать 1,2 мульта из США и в заначке держать еще 200 тыщ на АКПП и шестерню распредвала - нафиг надо, куплю ка я лучше за 1,2 млн с нуля икстрейл на 2-х литрах в максималке и думать не буду ни о чем тыщ так до 100 км, а потом продам его за 900 тысяч и по факту выйдет тоже на тоже, что с б.у.

Ну вот... 100000 км я намотаю меньше чем за три года. 300 тыс рублей потеря при продаже + ТО + каска. Думаю это еще примерно 150 тыс руб. И того стоимость одного МЛ. Я за два с половиной года вложил в свой не больше 120 тысячь вместе с резиной и ГБО, а 15000 руб в месяц и на горючку не трачу:(

Опубликовано

каско надо считать отдельно, это не обязательный расход и даже обслуживание у дилера не обязательно, можно делать в сертифицированном центре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования