Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я понял тебя)

вообщем то вопросы меня более всего интересующие это что по акпп по ценам, как раздатку и вообще механизм полного привода проверить можно

по моторам вроде более менее понятно,по расходникам как понял- обычная иномарка в содержании

кстати как подвеска к колдобинам относиться, там вроде торсионы стояит если память мне не изменяет и вообще на вид передняя ходовая достаточно "дубоватая"

Опубликовано

гость

в исправном состоянии очень комфортно, а качественный неоригинал ходит долго, но к колдобинам относится плохо, это не геленд.

если с всю по кругу заменишь на качественный неоригинал, то хватил надолго при аккуратной езде.

Опубликовано
в исправном состоянии очень комфортно

Только один нюанс, комфортно, относительно чего...если относительно седана, то вряд ли комфортнее будет) А так нормально, если не ставить катки 20-го радиуса... с нашими дорогами, даже оригинал отходит полгода и опять всё по кругу менять)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

смотря с каким седаном сравнивать ))) если с гольф классом - то извините, даже эталон - гольф 5, просто отстой при езде по нашим дорогам, даже по ровным, а про шумность я вообще молчу.

а если сравнить с А6, то МЛ - унылое го..о. )))

вообщем МЛ это средний вариант среди реально хороших машин.

Опубликовано

Б/у коробка обычно не лучший вариант. Ремонт вроде дешевле 100 получается, а если еще сам снял поставил, то существенно меньше.

Ни раздатку, ни коробку на 100% не продиагностируешь - только, чтобы не сразу в ремонт, т.е. уже готовую.

К резвым машинам ни 320й ни 350й не относится. Хочешь резвую - это 430 и выше. Ты же вроде говорил, что машина для жены? icon_smile.gif

Продиагностировать СТАРом, если в сохраненных ничего страшного не будет, то можно брать. Но и тут не все так просто. Можно все подтереть и аккуратненько ездить, повезет до продажи ошибка не выскочит. А будут ошибки - тоже хорошо, можно торговаться и точно знать стоимость ремонта.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Fimik

смотря с каким седаном сравнивать ))) если с гольф классом - то извините, даже эталон - гольф 5, просто отстой при езде по нашим дорогам, даже по ровным, а про шумность я вообще молчу.

а если сравнить с А6, то МЛ - унылое го..о. )))

вообщем МЛ это средний вариант среди реально хороших машин.

А меня тут на крузаке 200 покатали и я понял, что МЛ - УГ))))) Мой емеля все кочки чувствует и мне передает под попу... на крузаке когда ехал, даже черз полицейские проезжали не замечая, вообще как буд то над землей)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

да нормаль мыло особено зимой не надо лапату возить с собой да и на трасе 140 180 нормально а по запчястям иногда и не оригинал ходит дольше be-e-e.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано
Fimik

смотря с каким седаном сравнивать ))) если с гольф классом - то извините, даже эталон - гольф 5, просто отстой при езде по нашим дорогам, даже по ровным, а про шумность я вообще молчу.

а если сравнить с А6, то МЛ - унылое го..о. )))

вообщем МЛ это средний вариант среди реально хороших машин.

А меня тут на крузаке 200 покатали и я понял, что МЛ - УГ))))) Мой емеля все кочки чувствует и мне передает под попу... на крузаке когда ехал, даже черз полицейские проезжали не замечая, вообще как буд то над землей)))

Подвеску у сабя не пробовал отремонтировать ????? icon_wink.gif помогает здорово.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Fimik

это ты сравниваешь со своим "ушатаным" мылом, ты его приведи до состояния нового - ты на кукузер садиться не захочешь, особенно если взять кукурузер того же года, что и твой МЛ.

Опубликовано

Murzik,t-55-2 налетели коршуны icon_biggrin.gif

Мурз, а на твоем я специально прокочусь при возможности, ты же знаешь с моими запросами на авто, мне надо на самолете летать icon_biggrin.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

)))

Опубликовано

Это не налёт!!!!! ЭТО ФАКТ!!!!! icon_wink.gif Сделай подвеску и хрен ты на какой крузак захочешь пересесть!!!!! БЫЛИ ПРЕЦЕДЕНТЫ!!!!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

кукурузник рядом не стоял icon_twisted.gif

Опубликовано
гость

в исправном состоянии очень комфортно, а качественный неоригинал ходит долго, но к колдобинам относится плохо, это не геленд.

если с всю по кругу заменишь на качественный неоригинал, то хватил надолго при аккуратной езде.

это не очень уже хорошо, надеялся что на мл можно будет скакать по нашим дорогам не боясь что оторвет колесо

Опубликовано
Б/у коробка обычно не лучший вариант. Ремонт вроде дешевле 100 получается, а если еще сам снял поставил, то существенно меньше.

Ни раздатку, ни коробку на 100% не продиагностируешь - только, чтобы не сразу в ремонт, т.е. уже готовую.

К резвым машинам ни 320й ни 350й не относится. Хочешь резвую - это 430 и выше. Ты же вроде говорил, что машина для жены? icon_smile.gif

Продиагностировать СТАРом, если в сохраненных ничего страшного не будет, то можно брать. Но и тут не все так просто. Можно все подтереть и аккуратненько ездить, повезет до продажи ошибка не выскочит. А будут ошибки - тоже хорошо, можно торговаться и точно знать стоимость ремонта.

430 было бы конечно хорошо живой найти) машина не для жены, а и для неё тоже) езжу в основном я но бывает что и ей машина нужна

что такое СТАР? на работе есть барс( диагностика)

Опубликовано

СТАР Диагностик это фирменный мерседосовский сканер с соответствующей программой DAS. Так все устроено, что никакая другая диагностика в мерседесах не канает icon_smile.gif Добро пожаловать в клуб icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

от оно че) яж и говорю с мерседесом я ни ни..)

соответственно и не в каждом попавшемся сервисе такой автомобиль почитать смогут

Опубликовано

И более того, мало только иметь сканер, им еще нужно уметь работать. Иначе как обезьяна с гранатой. Можно такого наворотить....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

поищи 430 или 500, так как они ездят я не знаю других джипов, пересел с линкольна навигатора 2 на 430 взял бы больше объем, но финансы не позволяли, это маленькая ракета icon_furious.gif

Опубликовано

rewers

а в продаже 500 нет, единицы, что есть на авто ру даже недостойны диагностики, а в обвесах амг машину только врагу желать

p.s.

спецом глянул и 430 - тоже приличный один, но на газу.

Опубликовано
rewers

а в продаже 500 нет, единицы, что есть на авто ру даже недостойны диагностики, а в обвесах амг машину только врагу желать

p.s.

спецом глянул и 430 - тоже приличный один, но на газу.

знаю сам долго мучался icon_sad.gif

Опубликовано

rewers

я тоже мучал себя - готов был даже 45 тыщ рублей платить за 500 мльку 04-05 года из европы, но чота их не продают и я перескочил на другие варианты авто.

Опубликовано
поищи 430 или 500, так как они ездят я не знаю других джипов, пересел с линкольна навигатора 2 на 430 взял бы больше объем, но финансы не позволяли, это маленькая ракета icon_furious.gif

500 думаю будет слишком круто для меня, я не алигарх к сожалению))

да и пуля мне не нужна, но думаю 150 сил всеже маловато для такого автомобиля, нужно столько чтоб хватало сходу 2-3 фуры обойти и по городу успевать за всеми 430 был бы конечно супер наверно но и 320 думаю подойдет, по моторам останавлюсь на этих пожалуй

Опубликовано

вот еще что узнал услышал про эту машину

во первых что в самом деле он шумноватый в салоне , ну это полбеды на худой конец проклею его весь,благо есть возможность это сделать самому

правда нет не знаю, услышал что подвесной ходит 80 тыщ и меняется в сборе с карданом, и стоит все это дело космических денег, это так?

Опубликовано

гость

это вранье, меняется отдельно.

150 - более чем достаточно ибо 3-я передача рулит и она позволит кого хошь обойти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования