Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер, задумался всерьёз о покупке внедорожника через какое то время, и выбор мой пал наверно на мерседес! сам занимаюсь ремонтом вага, с мерседесом дел практически не имел, не знаю цен на их расходники, запчасти, на сколько они надежны, и каков примерный порядок цен, с каким мотором и какой коробкой лучше искать такой авто? ( только акпп нужна)

на что обратить особое внимание, что может сожрать сразу кучу денег? жестянку не берем, именно ходовка кпп мотор!

за ранее извиняюсь если не в том разделе пишу, не смог найти подобных тем на форуме, буду рад помощи

Опубликовано

Перенес в нужный раздел! Посмотри сообщения в нем))

Опубликовано

спасибо, читаю, изучаю, если кому есть что напсиать тут - буду рад

Опубликовано

Определитесь с кузовом и бензин/дизель.

Мы же не знаем Ваших финансовых возможностей icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

гость

после вага не понравится шумка и расход топлива, скрип деталей салона и ржавеющий кузов в местах сколов.

по запчастям одинаково.

Опубликовано

да чето я самое главное не написал, машина планируется второй, жене нужно ездить да и я сам уже давненько хотел чтонибудь побольше на чем можно с друзьями на рыбалку! кузов 163, тобиш старый, год особо роли не играет, нужна машина а не год выпуска, по деньгам 500-600р, мотор только бензинка, наверно 3.2 ( я так понимаю он самый простенький? можно и 4.3 в принцыпе, думаю расход у них отличается на пару литров не более, какой кстати расход у этих моторов? больше 4.3 думаю уже жирно будет!( для меня)

хм, ни когда не подумал бы что у мерседеса плохая шумка и скрипучий салон( или это касается именно данной модели?)

ржавеющий кузов неприятность, но думаю всеравно что это не жигули, и за зиму до дырки не сгниёт, или я не прав

Опубликовано
или я не прав

прав )))

у меня ничего не скрипит, уже второй такой автомобиль!

про расход это ты зря спрашиваешь...сейчас начнуться сказки про расход 6 литров на сотню icon_lol.gif шучу !!! средний трасса-город (150 км) 15-17!

за 600 поищи рестайлинг (2002 - )! мотор смотри 3,5 удачнее.

Особое внимание обращай на АКПП и раздатку, остальное фигня!

Опубликовано

ну автомат как у всех? рывки букс и т.п. а раздатку как проверить сходу? диагностика это конечно все понятно, но по своему опыту знаю, что больше половины вариантов и на диагностику гнать смысла не имеет т.к. дрова, думаю мл та же песня, и на них ездят те кто экономит и краежопит на всем))

а что вообще про эти моторы расскажеш? 3.2 в6 я так понимаю, 4.3 таже шестерка просто "расточенная" или уже савсем другой зверь

3.5 как понял пошли после 2001 года?чем он лучше 3.2?

Опубликовано

Моторы нормальные, известные и ремонтопригодные !

3.2 в6 я так понимаю, 4.3 таже шестерка просто "расточенная" или уже савсем другой зверь

этот зверь уже 8-и горшковый!

а 3,5 он уже не жрет столько масла, сколько 3,2 ))) и повеселее на нем ехать !

Опубликовано
на них ездят те кто экономит и краежопит на всем))

Интересно, а и на чем можно съэкономить на мыле, чтобы оно в дрова превратилось?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Моторы нормальные, известные и ремонтопригодные !
3.2 в6 я так понимаю, 4.3 таже шестерка просто "расточенная" или уже савсем другой зверь

этот зверь уже 8-и горшковый!

а 3,5 он уже не жрет столько масла, сколько 3,2 ))) и повеселее на нем ехать !

в8 наверно повеселее конечно будет, но и 3.2 думаю хватит, вообщем то если нет косячного среди этих трёх то на моторе думаю нет смысла особо акцентировать внимание, но в целом 3.5. как понял предпочтительнее)

Опубликовано
на них ездят те кто экономит и краежопит на всем))

Интересно, а и на чем можно съэкономить на мыле, чтобы оно в дрова превратилось?

менять масло когда деньги будут, в ходовку лесть когда колесо отвалится, и покупать самый бюджетный неоригинал, так поступают даже те кто ездит на 3 летках( по крайней мере я таких людей видил не мало) после такой езды любой даже самый неприхотливый авто превращается в дрова

ах да савсем забыл еще старт с 2 педалей нынче очень популярен)

Опубликовано
менять масло когда деньги будут, в ходовку лесть когда колесо отвалится, и покупать самый бюджетный неоригинал, так поступают даже те кто ездит на 3 летках( по крайней мере я таких людей видил не мало) после такой езды любой даже самый неприхотливый авто превращается в дрова

ах да савсем забыл еще старт с 2 педалей нынче очень популярен)

У меня сложилось впечатление, что это не про МЛ.

Есть машины уставшие, но обычно у них есть шанс поправиться в хороших руках. Так они и стоят дешевле, причем обычно на стоимость ремонта.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
еще старт с 2 педалей нынче очень популярен)

это как ?

Опубликовано
менять масло когда деньги будут, в ходовку лесть когда колесо отвалится, и покупать самый бюджетный неоригинал, так поступают даже те кто ездит на 3 летках( по крайней мере я таких людей видил не мало) после такой езды любой даже самый неприхотливый авто превращается в дрова

ах да савсем забыл еще старт с 2 педалей нынче очень популярен)

У меня сложилось впечатление, что это не про МЛ.

Есть машины уставшие, но обычно у них есть шанс поправиться в хороших руках. Так они и стоят дешевле, причем обычно на стоимость ремонта.

шанс есть если в руках этих есть еще и финансы, многие сначала берут а потом думаю а как такую кобылу то прокормить, отсюда и начинается то о чем я писал выше)

надеюсь что с мл это не так,но..) но по крайней мере турэгов и уродов в которых сходу можно влегкую влупить 150-200р я видил не один)

Опубликовано
еще старт с 2 педалей нынче очень популярен)

это как ?

удерживая тормоз разгазовываеш а потом бросаеш, многие коробки такое долго терпят, некоторые не долго

Опубликовано

Вложить в МЛ 150-200р можно и после покупки не из под урода. Неисправности в сложных агрегатах типа АКПП, раздатки проявляются достаточно быстро. Т.е. при диагностике при покупке может быть все ок, а после нескольких месяцев эксплуатации - пипец приехали. Элемент лотереи присутствует к сожалению

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а я думаю надо на владельца смотреть и на авто.

я свою МЛку брал у типичного купил-поездил-продал, единственно, что хорошо, что он не много на ней поездил, но машина так же на проверке была условно в хорошем состоянии, только вот вложил я до реально хорошего состояния за два года тыщ 200 на запчасти, работы, покраски-перекраски + еще тыщ 100 на резину, фары, фонари и прочую мелочь.

а многие тут реально ведра покупают, на которых даже ездить нельзя.

Опубликовано

сколько стоит б.у. коробка на мл? ремонт её я так полагаю обойдется тысяч в 100 в среднем?

раздатка как проверяется на таких автомобилях?

Опубликовано
а я думаю надо на владельца смотреть и на авто.

я свою МЛку брал у типичного купил-поездил-продал, единственно, что хорошо, что он не много на ней поездил, но машина так же на проверке была условно в хорошем состоянии, только вот вложил я до реально хорошего состояния за два года тыщ 200 на запчасти, работы, покраски-перекраски + еще тыщ 100 на резину, фары, фонари и прочую мелочь.

а многие тут реально ведра покупают, на которых даже ездить нельзя.

200 с работой да еще и с жестянкой, по мне не такая уж и цифра, тем более за 2 года, а каков пробег за 2 года у тебя?

Опубликовано

гость

у меня 98 год, 111 мотор 2,3 литра, МКПП , пробег был 214000 км, сейчас 255 000, взял его за 480 000 рублей.

Опубликовано

с 2.3 я думаю мне тяжко будет, у меня щас 200+ кобылей, ито что то както мало поэтому и метиться всеже буду от 3.2! они наверно подороже но думаю не глобально

Опубликовано

гость

в мл-ках уже стоимость давно не от мотора и года, а от состояния.

98-00 год идут одинаково по деньгам.

я вот не стал покупать за 500 раздолбанный 99-00 года 320-й, не рискнул, хотя по факту бы ну еще в пределах 100 тысяч рублей бы еще докинул до кучи к общему бюджету расходов, не сильно бы критично это было.

за-то расход смешной на машине и проще в обслуге чем машины со 112 мотором.

Опубликовано

ну так всегда чем проще машина тем меньше на обслугу она дензнаков сжирает, но не лежит пока душа к 2.3, не хочется купить, разочароваться и потом все время думать а вот бы мог взять мотор побольше.. привык я к шустрым машинам

Опубликовано

гость

да я и не агтирую )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования