Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, форумчане.

Возникла ситуация... Давно))) нажал на ручник и ....... все. Педалька ходит плавно, тормоза нету.

Вот решил с этим разобраться, все равно надо менять задние диски. Куда глянуть в первую очередь? Может у кого так было и это окажется быстроисправимой проблемой?

Вопросик № 2. По Ексисту колодки ручника идут под № A 163 420 02 20, стоимостью 1 528,60р.

При пробивке этого номера на сайте МВ имеем стоимость около 5 тыр. Может мне кто нибудь это объяснить. Халява?

Ну и до кучи - что входит в этот ориг № A 163 420 02 20?

Опубликовано
  \ сказал:
Доброго дня, форумчане.

Возникла ситуация... Давно))) нажал на ручник и ....... все. Педалька ходит плавно, тормоза нету.

Вот решил с этим разобраться, все равно надо менять задние диски. Куда глянуть в первую очередь? Может у кого так было и это окажется быстроисправимой проблемой?

Вопросик № 2. По Ексисту колодки ручника идут под № A 163 420 02 20, стоимостью 1 528,60р.

При пробивке этого номера на сайте МВ имеем стоимость около 5 тыр. Может мне кто нибудь это объяснить. Халява?

Ну и до кучи - что входит в этот ориг № A 163 420 02 20?

Дим, ща глянул и офигел, возможно сбой и надо заказывать, возможно халява, я так себе оригинальный шаровые покупал по 800 рублей. Вот только уточнить не могу что под этим номером будет

Опубликовано

смотреть надо трос ручника, может банально отвалился, т.к. он в открытом виде под днищем.

для замены надо купить ремкомплект ручника, около 700 рублей и колодки, около 1300 рублей.

Опубликовано
  \ сказал:
смотреть надо трос ручника, может банально отвалился, т.к. он в открытом виде под днищем.

для замены надо купить ремкомплект ручника, около 700 рублей и колодки, около 1300 рублей.

А в комплектах с колодками рем комплект не идет?

Опубликовано

Dim651

может есть спец предложение, но я не изучал вопрос.

я поменял колодки, но постоянный скрежет в барабанах напрягал, а когда меняли колодки, то видел, что там все ржавое, в итоге спустя год поменял диски задние и ремкомплект купил и установил.

Номер могу дать.

Опубликовано

t-55-2

Давай номер.

Опубликовано

И еще вопрос в догонку)))))

Otto Zimmermann 400.3604.20 - это мои диски?

Опубликовано
  \ сказал:
И еще вопрос в догонку)))))

Otto Zimmermann 400.3604.20 - это мои диски?

400.3604.20 - этот код верный, во всяком случае я его в системе вижу для своей авто, значит и для твоей

03013792692 - номер ремкомплекта АТЕ, то есть оригинал.

Опубликовано

t-55-2

спасибо. Ща изучу.

Опубликовано

изучай, т.к. ручник дело нужное и на АКПП он гораздо более востребован чем на МКПП.

Опубликовано
  \ сказал:
изучай, т.к. ручник дело нужное и на АКПП он гораздо более востребован чем на МКПП.

А почему на АКПП востребованей чем на МКПП?

Опубликовано
  \ сказал:
изучай, т.к. ручник дело нужное и на АКПП он гораздо более востребован чем на МКПП.

Это я в курсе icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
изучай, т.к. ручник дело нужное и на АКПП он гораздо более востребован чем на МКПП.

Привет, ручник конечно сделал - как взял авто, но честно говоря как сделал так и забыл - нужен для ТО, может привычка с времен волги осталась, а когда ездил на автомате тоже не пользовался (там же Паркетинг) - на ТО вообще - практически доказал его ненужность( правла все-таки поехал делать и приезжал повторно icon_smile.gif !

Опубликовано

kettles hunter

потому что на АКПП стоять на паркинге под наклон нельзя стоять, для этих целей обязательно ручник, а потом уже паркинг.

а на МКПП загнал машину на сугроб, поставив на попа ))), на первую скорость рычаг бросил и погнал, гавлное сцепления потом выжать при заводке ))))

Опубликовано

Дмитрий-Бор

если в машине есть девайс, он должен работать, иначе - раздражает ))))

Опубликовано
  \ сказал:
kettles hunter

потому что на АКПП стоять на паркинге под наклон нельзя стоять, для этих целей обязательно ручник, а потом уже паркинг.

а на МКПП загнал машину на сугроб, поставив на попа ))), на первую скорость рычаг бросил и погнал, гавлное сцепления потом выжать при заводке ))))

Это я знал. Думал еще по каким-то причинам.

Опубликовано

ну тех осмотр не пройти )))

сейчас в Мск полная халява с ТО, пунктов гос образца и не гос образца - вагон, очередей нет.

я прошел ТО, за 20 минут, включая регулировку фары и замену лампочки, что бы талон получить.

за левые талоны просят от 3500 рублей, а я на ТО + покупка огнетушителя и аптечки потратил и денег и времени меньше чем на возню с левым талоном и риском влететь.

ну и карме жирный плюс!

Опубликовано
  \ сказал:
Дмитрий-Бор

если в машине есть девайс, он должен работать, иначе - раздражает ))))

+10000 icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Вопросик № 2. По Ексисту колодки ручника идут под № A 163 420 02 20, стоимостью 1 528,60р.

При пробивке этого номера на сайте МВ имеем стоимость около 5 тыр. Может мне кто нибудь это объяснить. Халява?

Ну и до кучи - что входит в этот ориг № A 163 420 02 20?

Вообще это не халява, халява это TRW GS 8475, стоят 860 рэ на том же Экзисте.

у меня стоят с осени, все отлично.

Единственно, в данном случае, в коробке только колодки.

Есть рем.наборы - колодки + всякие пружинки.

Опубликовано
  \ сказал:
03013792692 - номер ремкомплекта АТЕ, то есть оригинал.

Это на одно колесо или на оба?

Опубликовано

Dim651

оба.

Опубликовано

Спасибо))

Опубликовано

Да, Экстиз это чудо)))))

В результате пришли колодки ручника с креплениями)))))) а торм колодки, которые написано с датчиком - без датчика))))))

Так что питерцы - кому нужен комплект крепежа для колодок ручника, то звоните, поменяю на пЫво))))).

Опубликовано

сдай в экзист и все тут.

Опубликовано

t-55-2

лень ехать ))))))) пусть валяются, бензина и нервов больше истрачу, чем стоимость этого крепежа)))))

Лучше на встрече в Питере отдам кому надо будет))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования