Перейти к содержанию

не реагирует на педальку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!Всех с началом весны!!!!

Началось все с того что машину взяла супруга на один день,и началось.....сначала позвонила сказала что не работает замок на водительской двери,ну а вечером выйдя с работы,позвонила и сказала что авто не заводится! Сегодня съездил,прикурился.....завожу обороты на 1000 и никак не риагирут ни на что......отключаем провода от помогалки..и глохнем!!!!!! с чего начать завтра

Опубликовано
завожу обороты на 1000 и никак не риагирут ни на чт

может у меня паранойя, но я бы первым делом посмотрел расходомер.

Опубликовано

наверно с гены а лучше если с баблом не плохо то эвакуатор и в нор сервис а то еще ключи слетят icon_exclaim.gif

Опубликовано

про расходомер думал....но утром было все ок....весь день машина простояла у нее в офисе ,а вечером АКБ в ноль,и....завтра возьму нормальный аккумулятор,попробую!Может с имобилайзером что произошло из за сгоревшего замка

Опубликовано
из за сгоревшего замка

??? как это сгоревшего ?

как бы не блок ААМ, кто то на форуме писал, что у него блок не снимал сигнал на побуждение стартера и высаживал АКБ.

Опубликовано

у меня когда замок пасажир перестал работать я его закрывал вручную но некогда не сажал акум icon_question.gificon_question.gificon_question.gif

Опубликовано
из за сгоревшего замка

??? как это сгоревшего ?

как бы не блок ААМ, кто то на форуме писал, что у него блок не снимал сигнал на побуждение стартера и высаживал АКБ.

Только, кажется, не стартера, а генератора

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так она так же и сделала!!!!! закрыла ключем дверь,потом уже с пульта закрыла все остальные!!!!!!! а вечером акб ноль,я сегодня прикуриваюсь,заводится и не реагирует на педаль,держит 1000,потом поменьше .......отключаемся от другой машины......и сразу глохнет!!!!

Опубликовано

так проверь скока гена выдаёт не подумай о плохом

Опубликовано

На заряженном акб машина может достаточно долго протянуть.

В таком случае нужно искать "обрыв" в подаче тока на мотор. Как по ПЛЮСУ, так и по МИНУСУ. При этом в бортовую сеть попадает нормально, а через нее уже к мотору, и ему этого явно не достаточно.

Такие же симптомы у разряженного АКБ, его вряд ли проверили на разряд... он мог быть достаточно заряжен.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

завтра с нормальной батарейкой попробую, ну и цэшкой замер сделаю!!!! хотя на панельке не загораласьлампа АКБ...

Опубликовано

Думаю или кум замкнутый или гена наеб...ся!!!!! а может и сразу всё.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Будем надеяться что это АКБ...сейчас водителя дождусь поеду поставлю с его атомобиля

Опубликовано

Всем привет!!! сегодня съездил подключил новый АКБ ,заводится отлично ,а дальше все осталось так же ..обороты 900-1000 и попрежнему не реагирует на педаль газа,диагност приедет только во вторник!!! где можно еще покавырять?

Опубликовано
Всем привет!!! сегодня съездил подключил новый АКБ ,заводится отлично ,а дальше все осталось так же ..обороты 900-1000 и попрежнему не реагирует на педаль газа,диагност приедет только во вторник!!! где можно еще покавырять?

Ну посмотри же расходомеррррр )))

Просто отключи и посмотри изменения...!

Это просто,быстро и абсолютно бесплатноооо!

Опубликовано

да забыл дописать...отключал,обороты падают,начинает работать с перебоями!

Опубликовано

kubik

Попробуй тогда из под капота принудительно (и плавно) нажать на электронку селектора! Что изменится?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет! как она выглядит ? я так понимаю она где то около тросика педали ? и как что должно измениться!

Опубликовано

всем привет и всех с праздником !!!! в общем сделал диагностику.............ничего не показало!!!! механик залез к дросселю(снял воздуховод)подергал и все прошло!!!! говорит надо менять дроссель(я так понял заклинило заслонку), но пока 2недели полет нормальный

Опубликовано

А почистить дроссель не судьба????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да я тоже за то чтоб почистить,но механики настояли на том что надо менять .....

Как его снимать ? там же не подлезть совсем!!!

Опубликовано

ИМХО, не надо ничего менять.

При падении напряжения в бортовой сети ( разряд аккума в попытках завести машину "до последнего" ), в память был записан ряд ошибок, в т.ч., скорее всего и была нарушена связь по шине м-ду блоками ME и EGS ( мозгами дв-ля и акпп ). Достаточно было эти ошибки стереть Старом и всё бы заработало.

"Легенду" снятия и чистки дросселя я, вроде, уже когда-то выкладывал на форуме, на всякий случай, продублирую ещё раз:

Итак, по порядку:

- Снимаем верхний пластиковый декоративный кожух дв-ля ( надеюсь, все знают, как это делать ).

- Сливаем антифриз ( в правой нижней части радиатора имеется сливной краник, если кто не в теме ).

Будте внимательны - антифриза сольётся много, в р-не 9-10 л.

- Открутив три хомута, снимаем три патрубка с расширительного бачка.

- Снимаем сам бачок ( две гайки с головкой на "10" )

i-2558.jpg

Далее, мне лично было удобно снять корпус воздушного фильтра и влезть "верхом" под капот, усевшись з@дницей на правую верхнюю траверсу ( в смысле, над фарой ).

- Снимаем расходомер ( я думаю, пояснений не надо ) и аккуратно снимем воздуховод, ведущий от расходомера к дроссельной заслонке. Аккуратно тянем вверх и снимаем с посадочных мест черный пластиковый ресивер. От самого воздуховода его можно не отделять, во избежание повреждения резинового патрубка.

i-2554.jpg

Сам воздуховод крепится болтом к заднему нижнему углу правой клапанной крышки и пластиковой защёлкой внизу, под "входом" дроссельной заслонки. Надо проявить недюжинную изворотливость, чтобы нащупать защёлку и аккуратно надавить на неё. Нажав на защёлку и чуть провернув воздуховод по направлению к моторному отсеку, аккуратно, с двух сторон отщёлкиваем верхнее пластиковое крепление и снимаем воздуховод в направлении стенки моторного отсека.

При этом аккуратно отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов, идущий от левой клапанной крышки.

Далее, для удобства можно использовать лампу-"переноску" и зеркало.

i-2557.jpg

- Дроссельная заслонка крепится четырьмя болтами с внутренней головкой Т-45, расположенными по её углам.

i-2556.jpg

- Внимание! К корпусу заслонки подходят 2 маленьких патрубка вентиляции с двух клапанных крышек! На самом корпусе сверху установлен резиновый "тройник" ( А 112 018 00 09 ). Советую аккуратно покачивая из стороны в сторону, отделить сами патрубки от тройника и снять корпус дросселя вместе с самим тройником. В противном случае, вы рискуете оторвать тонкий резиновый "сосок" тройника, идущий в корпус дросселя. Хотя, деталь копеечная ( 180 р. в "Автопарке" ) - можно её предварительно купить и поменять.

- Оделив корпус дросселя, снимаем электрический разъём, находящийся снизу. Аккуратно ( блин, ключевое слово ) поддев "лепестки" с двух сторон токой плоской отвёрткой, стягиваем разъём.

i-2559.jpg

- Вынимаем корпус, промываем, продуваем сжатым воздухом и т.д. В общем, доводим до состояния блестящей новой детали.

i-2560.jpg

- Между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором ставится резиновое уплотнительное кольцо ( А 305 997 03 45 ). Лучше его, на всякий случай, заранее приобрести ( 240 р. )

Всё, сборку производим в обратной последовательности.

- После сборки необходимо адаптировать дроссельную заслонку.

Опубликовано

Спасибо за отличный и понятный ответ!!!! Старуху подключали ..ошибок не было ,вот что самое интересное,а началось как раз все из за АКБ(была севшая)

Опубликовано

Dr.Evil

Все правильно! Единственное дополнение... весь антифриз можно и не сливать! Открываем крышку бачка. Снимаем тонкий шланг, идущий от бачка к радиатору(отсоединяем у бачка, а сам наконечник в бачке глушим) и через эту трубку опущенную в пятилитровую бутылку сливается примерно 3 литра! Этого достаточно для снятия бачка и работы с дросселем! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования