Перейти к содержанию

какой у нас расходомер ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други!

нужда заставила заменить расходомер, покурил форумы ни хрена толком не понял и купил Bosh ))

Сегодня мне уважаемый Murzik сказал, что я лох педальный и купил не тот номер, что мне был нужен icon_sad.gif

Так вот и родилась мысль, не думаю, что вариантов расходомеров на наши двигатели уж очень много, так давайте сюда напишем их в столбики повесим в FAQ !!!

Предлагаю писАть номера по Bosh, так как оригинал ставить особого смысла не вижу это раз и два это то что оригинал иногда бьется с несколькими номерами аналогов!

P.S. хотя давайте и оригинал писать.

пишем кто что ставит, СПЕЦЫ поправят, а я потом упорядочу! понеслась!

начну:

мотор 3,7 2004 год (VIN .... A519768) оригинал A 112 094 00 48 поставил Bosh 0 280 217 515

Опубликовано

Я себе ставил вот с таким номером: [dropshadow=blue:3napnylv]Bosch 1120940048[/dropshadow:3napnylv]

Опубликовано
  \ сказал:
Я себе ставил вот с таким номером: [dropshadow=blue:2qmfs9fp]Bosch 1120940048[/dropshadow:2qmfs9fp]

это не Бош, это оригинальный номер

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Я себе ставил вот с таким номером: [dropshadow=blue:2gnhp5kj]Bosch 1120940048[/dropshadow:2gnhp5kj]

это не Бош, это оригинальный номер

Правда? А почему он стоил 6400 р? Оригинал по моему стоит где-то 14-15 тыров!

Опубликовано

Хде брал????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Расходомер (ДМРВ) воздуха MB C, E, G, S, SL, SLK, VIANO, VITO, ML230;320 W163 :

A1120940048 = BOSCH 0280217515.

Поставил себе BOSCH, а старый рабочий ДМРВ лежит.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  \ сказал:
Хде брал????

Вот здесь: [glow=red:em9huham][testlink:em9huham]drbenz.ru[/testlink:em9huham][/glow:em9huham]

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Хде брал????

Вот здесь: [glow=red:6ktyek6h][testlink:6ktyek6h]drbenz.ru[/testlink:6ktyek6h][/glow:6ktyek6h]

Просто на этом сайте для удобства Бош оригинальным номером снабдили ) А со звездой на этом же сайте за 14 тыров висит.

Опубликовано
  \ сказал:
Поставил себе BOSCH, а старый рабочий ДМРВ лежит.

Всё, старый ДМРВ отдан.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Себе поставил этот: Bosch 0280217515 150$

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано
  \ сказал:
Себе поставил этот: Bosch 0280217515 150$

Этот расходомер тока на 320 идёт!!!! На 350 другой!!!!

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ss%20(W163)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

думаю, что A1120940048 - устаревший аналог A 112 094 01 48 ( на 350-х бьется оба ДВРМ)...

А вот разница в цене BOSCH 0280217515 и 0 280 218 082 (второй номер - заменитель А1120940148) - больше чем в два раза.... делаю вывод, что это просто маркетологический ход....

я при подборе запчастей это проходил: актуализированные номера деталей кусаются ценником и обычно либо не имеют заменителей (аналогов), либо эти аналоги аналогичны и по цене..

вбиваешь номер замененной детали - сыпется манная небесная - мало того, что сама оригинальная деталь по стоимости иногда в два раза меньша, так еще и куча предложений от lemferder, TRW, MOOG и дальше по ниспадающей, причем ценник на них как минимум приятный...

вот так...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Себе поставил этот: Bosch 0280217515 150$

Этот расходомер тока на 320 идёт!!!! На 350 другой!!!!

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ss%20(W163)

возможно, но у меня стоял оригинальный и на нём бошевский номер был именно такой:Bosch 0280217515

31072011166-001.jpgПолучение информации...

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

А кто что думает по поводу вот такой вставки Pierburg 7.22684.11.0 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644 ?

По экзисту бьется как аналог и фирма хорошая (мне даже больше, чем "Бош" импонирует). Стоит около 3000р. Надо только старую вставку спец-торксом выкрутить и эту закрутить )))

В корпусе расходомера вроде нечему изнашиваться, только струнка на самой вставке выходит из строя, правильно?

Опубликовано

Поставил себе в расходомер вставку Pierburg 7.22684.11.0 и... у меня появился двигатель! По ощущениям машина стала легче килограмм на 500 ))) так что всем рекоммендую - дешевле чем Бош в два раза. Брал на экзисте за 2850р. До этого пытался реанимировать старую средством для очистки электроразъемов, потом полоскал в спирте - мертвому припарка )

  • + 1
Опубликовано

'twilight'

А машина Ваша прикатах?И как можно определить неисправность расходомера в бытовых невооружившись спецприборчиками условиях-вопрос ко всем корифеям от внутреннеготсгорания:!?

Опубликовано

У меня каты уже год как вырезаны. Стоят пламегасители и обманки. Ничего не перепрошивал, но может займусь. Диагностику ДМРВ проводил следующим образом: снял с него фишку и поехал ) Причем поехал заметно шустрее. Правда потом надо бутет Джекичана стереть, так как сразу пропишется ошибка по расходомеру.

Опубликовано

А снмал на горячей или холодной? И еще. Может кто знает, какие рабочие параметры должны быть у ДМРВ?

Опубликовано
  В 22.10.2012 в 13:07, Dim651 сказал:

А снмал на горячей или холодной? И еще. Может кто знает, какие рабочие параметры должны быть у ДМРВ?

Не помню уже. Вроде на холодной. Просто отключил и поехал. Машина конечно не ровно без ДМРВ работала, подрагивала периодически, но прыти заметно прибавилось )

Рабочие параметры не знаю, да и сложно по ним ориентироваться - они ж меняются постоянно. Более менее стабильные на холостых, да и то туда-сюда на пару десятых прыгают.

Опубликовано

Просто на Пирбурге,о котором Вы выше упоминали,пишут,что,мол,для трехступенчатых катализаторов.Как себя будет вести спламиками на Евро2 прошивке????!Я все это к чему,закрадывается впечатление,что в именитом сервисе,где расходомер мне приговорили и заменили,либо впарили неисправный либо тот "дохлый" был скорее жив,чем мертв-никакой разницы в поведении авто не замечено.Где искать сермяжну правду?!!!

Попробую снять фишку и погонять,а потом и старый и новый подключит поочередно.Трабл только,где ошибки тереть потом...посоветуйте?

Опубликовано
  В 22.10.2012 в 18:28, Paul Jan сказал:

Где искать сермяжну правду?

На нормальной диагностике))))
  В 22.10.2012 в 13:07, Dim651 сказал:

Может кто знает, какие рабочие параметры должны быть у ДМРВ?

от 12 до 16 кг ....
  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 04.07.2012 в 11:56, twilight сказал:
Поставил себе в расходомер вставку Pierburg 7.22684.11.0 и... у меня появился двигатель! По ощущениям машина стала легче килограмм на 500 ))) так что всем рекоммендую - дешевле чем Бош в два раза. Брал на экзисте за 2850р. До этого пытался реанимировать старую средством для очистки электроразъемов, потом полоскал в спирте - мертвому припарка )

Спасибо за инормацию) поставил данную вставку, все норм (машина поехала чуть бодрее)

П.С. Неисправность ДМРВ была определена на диагностике

Опубликовано
  В 22.10.2012 в 18:28, Paul Jan сказал:

Просто на Пирбурге,о котором Вы выше упоминали,пишут,что,мол,для трехступенчатых катализаторов.Как себя будет вести спламиками на Евро2 прошивке????!Я все это к чему,закрадывается впечатление,что в именитом сервисе,где расходомер мне приговорили и заменили,либо впарили неисправный либо тот "дохлый" был скорее жив,чем мертв-никакой разницы в поведении авто не замечено.Где искать сермяжну правду?!!!

Попробую снять фишку и погонять,а потом и старый и новый подключит поочередно.Трабл только,где ошибки тереть потом...посоветуйте?

По поводу характеристик - у Пирбурга они должны быть такими же как и у моего стокового Bosh 0 280 217 515 (так как по Экзисту бьется как заменитель). Этот Бош тоже на каты рассчитат. Я здесь на форуме интересовался какой нужен - гуру сказали такой как был с завода (или аналог соответственно). С завода шел Бош для машин с катализатором.

По поводу старого - все изнашивается и расходомер тоже. Мой с завода не меняли, так что выводы соответствующие. Промывка ничего не дала. Я заменил и, как говориться, почувствовал разницу.

  В 24.10.2012 в 19:22, midly сказал:

Спасибо за инормацию) поставил данную вставку, все норм (машина поехала чуть бодрее)

П.С. Неисправность ДМРВ была определена на диагностике

Приятно слышать, что мой пост оказался полезен )

Опубликовано

А на 4.3 есть еще что нибудь кроме боша?

Опубликовано

советов не будет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования