Перейти к содержанию

Сколько у коробки передач????


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имея Мл дорестайл и Пежо 308 у которой в инструкции написано АКПП Порше:) Скажу, что на МЛ АКПП просто сказка!!! Ей нахрен не нужны ни спортивные, ни зимние режимы, а по переключению передач, в автоматическом режиме, заткнет за пояс ручное переключение в Пежо. Это, как сравнивать отличника и двоечника:) Разница в ручном переключении только в +/- на Пежо и блужданию по кривой в Мерседесе.

Опубликовано
1. ML W163 - "+" и "-" ограничивают переключение передач (например, водителю понадобилось повышенные обороты при буксировке катера в гору на второй передачи, заранее выставляешь 2 и погнал и выше второй передачи не поднимется)

2. Типтроник - это когда в движении переключаешь передачи, например едишь на 3, ручкой на минус и коробка на вторую переключается и наоборот

я вижу в этом разницу.

Так у нас и переключается, на ходу с 3 на вторую можно перейти и обратно... еду я например на второй скорости, диапазон оборотов около 2500, включаю третью, коробка считывает это дело, и переходит сразу на 3-ю...

неудачный пример...

едете со скоростью 10-15км, включите 4 , оно ни куда не переключиться, какой же это типтроник...

нет никакого типтроника на мылах 163-х

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
нет никакого типтроника на мылах 163-х

Злой ты icon_cry.gif

Опубликовано
нет никакого типтроника на мылах 163-х

Злой ты icon_cry.gif

Не расстраивайся ext_clown.gif

Опубликовано

тоже так думаю но на каене или тауре вроде есть

Опубликовано
1. ML W163 - "+" и "-" ограничивают переключение передач (например, водителю понадобилось повышенные обороты при буксировке катера в гору на второй передачи, заранее выставляешь 2 и погнал и выше второй передачи не поднимется)

2. Типтроник - это когда в движении переключаешь передачи, например едишь на 3, ручкой на минус и коробка на вторую переключается и наоборот

я вижу в этом разницу.

Так у нас и переключается, на ходу с 3 на вторую можно перейти и обратно... еду я например на второй скорости, диапазон оборотов около 2500, включаю третью, коробка считывает это дело, и переходит сразу на 3-ю...

Не совсем так. Ограничивает - это да. Но попробуй при скорости 100 км (кулиса в Д) выставить 2 передачу и посмотри сколько она будет переключаться. Не помню как там в мануале написано, по-моему зависит от скорости автомобиля.

Опубликовано

2. Типтроник - это когда в движении переключаешь передачи, например едишь на 3, ручкой на минус и коробка на вторую переключается и наоборот

я вижу в этом разницу.

Лично я ручной режим использую в городе,при интенсивной езде и на трассе при обгонах...Особенно в городе,т.к еду на третей и когда нужно резко стартануть подтыкаю 2 или первую и все ок!А если ехать на драйве,то приходится до кик-дауна продавливать,а это менее для меня прогнозируемо,нежели ручной контроль!ИМХО!

Опубликовано

Вот тут мы все в лужу и садимся.... ТИП... и Ручное переключение.... все дело в понимании терминов! Читаем внимательно популярную тех. литературу! icon_razz.gif И в конечном итоге придем к пониманию что (в лучшем случае) к нашим коробасам применим термин... ПСЕВДО ТИП ТРОНИК icon_smile.gif или я не прав? icon_eek.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Типтроник (Tiptronic) является запатентованным торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, реализуемой в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при определенных режимах работы двигателя (торможение двигателем и др.), чего не может обеспечить автоматическая коробка передач.

Функция Tiptronic применяется на автоматических коробках передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe), а также на роботизированных коробках передач DSG, S-Tronic и вариаторе Multitronic. Вместе с тем, название Типтроник, благодаря широкому распространению ручного режима на автоматических коробках передач, стало нарицательным.

В ряде источников информации Tiptronic (по аналогии с другими «трониками») представляют отдельной конструкцией автоматической коробки передач, что по сути неверно. Типтроник является только функцией АКПП.

Аналогичная функция под названием Стептроник (Steptronic) реализуется на автомобилях BMW.

Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора автоматической коробки передач. Для этого в кулисе селектора предусмотрен специальный вырез со знаками «+» и «-». В ряде комплектаций автомобилей на рулевом колесе устанавливаются переключатели передач (т.н. подрулевые «лепестки»).

Функция реализуется с помощью специальной программы, заложенной в электронный блок управления коробкой передач. Работу системы Типтроник обеспечивают следующие устройства:

датчики в селекторе коробки передач;

переключатели на рулевом колесе.

В селекторе коробки передач может устанавливаться от одного до трех (в зависимости от конструкции) датчиков: один – для включения режима, другой – для переключения на высшую передачу и третий – для переключения на низшую передачу. Сигналы от датчиков и переключателей передаются в электронный блок управления, где запускается соответствующая программа. Блок управления, в свою очередь, дает команды на переключения передач.

При нажатии на подрулевые «лепестки» система управления переводит коробку в ручной режим, миную переключение рычага селектора. После использования переключателей по истечении определенного времени система управления самостоятельно переводит коробку в автоматический режим.

На коробке передач Multitronic функция Tiptronic осуществляется за счет программирования фиксированных передаточных чисел

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

от уже на протяжении пятьдесяти лет прежде, чем купить машину, покупатель должен принять решение, какую коробку передач выбрать — автоматическую или ручную. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, обычно получают машину, которой можно управлять без каких-либо усилий со стороны водителя. Это обычно нравится женщинам. А вот некоторые мужчины-водители жалуются, что с автоматической коробкой передач они плохо чувствуют машину.

Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач. Еще на заре изобретения автоматической трансмиссии в 30-х годах, компании “Крайслер» и «Плакард» пытались привнести в ручную коробку передач некоторые элементы автоматической коробки. Такая коробка передач называлась полуавтоматической. Коробка передач Tiptronic работает по-другому. Это автоматическая коробка передач с элементами ручной коробки передач.

В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка передач под названием Tiptronic. В основе коробки автомат Типтроник лежит автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. Со временем принцип коробки передач Tiptronic взяли на вооружение такие компании, как “Крайслер» и «БМВ», хотя назвали свои коробки по-другому из-за того, что «Порше» зарегистрировал название Tiptronic, как торговую марку.

Когда система акпп Типтроник не задействована, то коробка работает, как обычная автоматическая коробка передач. В этом случае решение о необходимости переключения скоростей принимает бортовой компьютер. Управление переключением скоростей через Tiptronic осуществляется либо с помощью дополнительного паза на ручке переключения скоростей, либо через кнопки управления, находящиеся прямо на руле так же, как и в гоночных машинах. Обычно на панели управления показана действующая скорость. Для переключения на более высокую скорость нужно нажать «+», а для понижения скорости «-».

Коробка передач Tiptronic позволяет управлять трансмиссией напрямую, минуя бортовой компьютер. Таким образом, благодаря кпп Типтроник, водитель может моментально взять управление переключением скоростей в свои руки, например, если ему нужно тормозить двигателем. В Tiptronic есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигатель. Через определенное время неактивности Типтроник, бортовой компьютер снова берет управление переключением скоростей на себя.

Tiptronic обычно идет как дополнение класса «спорт» к автоматической или ручной коробке передач автомобиля. Tiptronic позволяет водителю устанавливать режим увеличения скорости с задержкой.

Очень быстро коробки передач, дополненные Tiptronic, показали свое превосходство над обычными автоматическими коробками передач. Однако, коробка Типтроник унаследовал все недостатки ручки автоматического переключения скоростей, которые не характерны для ручной коробки передач. Это, прежде всего, более тяжелая и грузная коробка передач, а также задержка переключения скоростей даже в ручном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч. Так Tiptronic на модели «Ауди - А5» дает задержку в 0,1 секунд, а на модели «Порше-Кайман С» задержка в переключении скоростей достигает 0,7 секунд.

К положительным моментам АКПП типтроник можно отнести экономию топлива, хотя она и меньше, чем при ручной коробке передач.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну вот и теперь объясните мне в чем разница нашего псевдо типтроника, и того что на порше????????

особенно учитывая, что типтроник-это функция акпп, ручного переключения.

Опубликовано

А в чем разница рестайловой и до рестайловой, если не вдаваться в технические подробности? В отсутствии +/-, при тех же возможностях?

Опубликовано
А в чем разница рестайловой и до рестайловой, если не вдаваться в технические подробности? В отсутствии +/-, при тех же возможностях?

мне видеться так, плюс не факт что в дорестайловой коробке, где нет этих - и +, на нее никак не влияет ручкой дергать вверх вниз, а в рестайловой, уже внедрили, значит и ухудшения работы не должно быть. А вообще, к единому мнению не придем.

То что Геша написал, у меня вопрос, а что при скорости в 10 км, на пореше можно включить 4-5 передачу???? очень сомневаюсь.

Опубликовано
А в чем разница рестайловой и до рестайловой, если не вдаваться в технические подробности? В отсутствии +/-, при тех же возможностях?

мне видеться так, плюс не факт что в дорестайловой коробке, где нет этих - и +, на нее никак не влияет ручкой дергать вверх вниз, а в рестайловой, уже внедрили, значит и ухудшения работы не должно быть. А вообще, к единому мнению не придем.

То что Геша написал, у меня вопрос, а что при скорости в 10 км, на пореше можно включить 4-5 передачу???? очень сомневаюсь.

На 200-м крузаке пробовал при 20 км/ч включать 5, на приборке показывает что 5-я передача, а едет один фиг на ~ 2-й и при разгоне чувствуется что далее включается 3-я, 4-я и 5-я. Что "+" "-" что рычаг по кривой - одно и тоже)))

Лучше бы сделали не "+""-", а как обычная МКПП, чтобы знать какую включил, а так надо на приборку смотреть или на рычаг кривой.

BRABUS

Опубликовано
, а так надо на приборку смотреть или на рычаг кривой.

Если регулярно используешь + - то по рёву двигателя и динамике подсознательно определяешь какая скорость подоткнута

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Был уже спор на эту тему... И я в нем принимал участие. Имхо у нас ограничение передачи... С 2 на 4 не перескочить как не старайся. Сложно это ТИПом назвать. Вот при обгоне опусить с 4 на 2 это да. Или при буксировке. Но это половинный "типтроник" - работает в сторону минуса icon_smile.gif

Опубликовано
Был уже спор на эту тему... И я в нем принимал участие. Имхо у нас ограничение передачи... С 2 на 4 не перескочить как не старайся. Сложно это ТИПом назвать. Вот при обгоне опусить с 4 на 2 это да. Или при буксировке. Но это половинный "типтроник" - работает в сторону минуса icon_smile.gif

вот и опять двадцать пять: ТИПТРОНИК -это функция переключения ручками + -, на какой машине вы можете со 2 на 4 переключиться на акпп?????????

Опубликовано

ХЗ, но по наблюдениям, если крутить на 2-й 3000 оборотов и затем включить 4-ю, то четвёртая и включится.

Также, на драйве, коробка переключается вверх под сброс газа, для ноги едва уловимый. Так делаю, когда машинко едет на 4-й, а скорость 90-100 и я хочу перейти на пятую (а мозги думают ещё разгоняться) - коротенький намёк на сброс газа и коробка уже на пятой icon_smile.gif

Ну и мозг коробочный обучается и привыкает к стилю вождения.

Опубликовано
Был уже спор на эту тему... И я в нем принимал участие. Имхо у нас ограничение передачи... С 2 на 4 не перескочить как не старайся. Сложно это ТИПом назвать. Вот при обгоне опусить с 4 на 2 это да. Или при буксировке. Но это половинный "типтроник" - работает в сторону минуса icon_smile.gif

вот и опять двадцать пять: ТИПТРОНИК -это функция переключения ручками + -, на какой машине вы можете со 2 на 4 переключиться на акпп?????????

Сейчас у ребят уточняю по твоему вопросу, предварительно сказали что у них на тип-тронике можно включить как ты говоришь при 20 Км/ч ,например, 4-передачу и машина медлено медлено разгоняется у первого ауди а4 - 2002 г.в., у второго ауди а4 - 2009 г.в.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Сейчас у ребят уточняю по твоему вопросу, предварительно сказали что у них на тип-тронике можно включить как ты говоришь при 20 Км/ч ,например, 4-передачу и машина медлено медлено разгоняется у первого ауди а4 - 2002 г.в., у второго ауди а4 - 2009 г.в.

Вот и узнаем, и то, я пока сам не попробую, не поверю, т.к.

ХЗ, но по наблюдениям, если крутить на 2-й 3000 оборотов и затем включить 4-ю, то четвёртая и включится.

все очень субъективно, а реально пока никто ничего не сказал. Я лично думаю, что исходя из того, что акпп работает все-таки от давления масло, то нельзя с 1 на 5-6 переключить, имхо естественно и чашка кофе. у того у которого А4 2009 там уже вроде DSG это уже другое вообще.

Опубликовано

У них у обоих АКПП установлены вариаторы с функцией тип-троник.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
У них у обоих АКПП установлены вариаторы с функцией тип-троник.

Саня, вариатор это другая песня.

Опубликовано

т.е. не поедишь смотреть, а то человек готов показать, только машину ему доделают ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
т.е. не поедишь смотреть, а то человек готов показать, только машину ему доделают ?

Саня на вариатор вообще смотреть бессмыслено, он по сути бесступенчатый, там имитация передач только лишь.

Надо акпп 2001-2004 годов с типтроником смотреть.

Опубликовано

Да блин. Ну сегодня опять перешил себе на 95 бензин опережение зажигания. Могу показать. Хрен она когда со второй на 4 прыгнет без третьей. Назад - да, если сказать - не выше второй. Встанет, и то до определенных оборотов, потом перепрыгнет.

Тестил. А если сказать - не выше 4. Третью не перепрыгнет и не будет ехать на 4й в натяг. Что тут еще говорить то?! Какой типтроник в наши года? Хотелось бы похвастаться да не судьба!

Зы: На опережении с "не ниже 91" вообще не едет.

ЗЗЫ: Вариатор тема другая - это правильно... Кстати на Вшке он хреновый. На 90 тыс кап ремонт. Это к вопросу о новых машинах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования