Перейти к содержанию

Друзья, подскажите по ошибкам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такова: пока моя машина в ремонте, взял у знакомого МЛ 400 ЦДИ на время, он предупредил, что машина мертвая, но готов оплачивать ремонт, чтобы ее привести в порядок. Я в этом тоже заинтересован, поскольку вполне вероятно, заберу ее себе после восстановления.

На машине до меня ездил водитель, который вообще за ней не следил...

Машина мертвая реально, на драйве едет только до 60 как-то, после этогодинамика пропадает вообще, на типтронике худо-бедно едет.

Был на диагностике в пятницу, ошибки вылезли следующие:

Р2007, Р2009, Р2011 (правый и левый расходомеры), Р2013, Р2017 (7 и 8 цилиндры), Р2022 (цилиндр 2), Р2024 (правый и левый регуляторы), Р2026, Р2027, Р2033, Р220А

Подскажите, что мне теперь с этим букетом делать, на что обратить внимание изначально, что вторично?

K505OT177.png

Опубликовано

Или не заморачиваясь поменять все, по чему есть ошибки?

K505OT177.png

Опубликовано

напиши в личку Мяснику или Мурзику

Опубликовано

Ок, спс

K505OT177.png

Опубликовано

Первое- проверить состояние аккумулятора,....и генератора на предмет заниженого напряжения.

Второе- проверить питание: датчика температуры охл.жидкости,датчик давления в топливной рейке,расходомер левый,датчик давления во впускном коллекторе,форсунки 7-8-1 цилиндр,клапан рециркуляции ОГ,сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха.

Если питание везде нормальное то ЗАМЕНИТЬ ВСЁ!!!!

Третье- электроплата АКПП- ЗАМЕНА!!!!(попутно замена масла и промывка)

Вот как то так!!!!!Где именно всё это находится долго объяснять,..проще показать!!!!!

И ещё некоторые ошибки что Вы написали несовпадают с СТАРухой!!!!! Чем диагностировали Вам???Если не СТАРухой,..то лучше провести повторно диагностику СТАРом!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Первое- проверить состояние аккумулятора,....и генератора на предмет заниженого напряжения.

Второе- проверить питание: датчика температуры охл.жидкости,датчик давления в топливной рейке,расходомер левый,датчик давления во впускном коллекторе,форсунки 7-8-1 цилиндр,клапан рециркуляции ОГ,сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха.

Если питание везде нормальное то ЗАМЕНИТЬ ВСЁ!!!!

Третье- электроплата АКПП- ЗАМЕНА!!!!(попутно замена масла и промывка)

Вот как то так!!!!!Где именно всё это находится долго объяснять,..проще показать!!!!!

И ещё некоторые ошибки что Вы написали несовпадают с СТАРухой!!!!! Чем диагностировали Вам???Если не СТАРухой,..то лучше провести повторно диагностику СТАРом!!!!

Диагностировали не старухой, Мясник посоветовал обратиться в Антриб на Дмитровке, поеду, наверное туда на диагностику, или посоветуете другой сервис?

K505OT177.png

Опубликовано
Диагностировали не старухой, Мясник посоветовал обратиться в Антриб на Дмитровке, поеду, наверное туда на диагностику, или посоветуете другой сервис?

Если не старухой тада прямая дорога на СТАР!!!Диагностику и я мог бы сделать запросто,..НО судя по тому что я посмотрел лучше всё же в сервис,..так как траблов много и один может провацировать другой,...по этому задачу надо решать в комплексе поэтапно с проверками и заменами.

Антриб-отличное место для решения Ваших проблем!!!Удачи,.....незабудьте отписаться по результатам

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

лучше всё же в сервис,..так как траблов много и один может провацировать другой

незабудьте отписаться по результатам

Вот и я понял, что одна проблема может провоцировать ряд ошибок, поэтому и спросил )))

Отпишусь непременно, аппарат очень нравится даже в таком состоянии, хотя сейчас моя мелкая Киа Соул едет пободрее ))))

Ну ничего, все поправим )))

K505OT177.png

Опубликовано

Побывал сегодня в Антрибе, впечатления положительные.

Приговор пока таков:

Правая турбина не работает, возможно подокислилась из-за простоя (дизелистов сегодня в смене не было) рекомендовали попробовать отремонтировать.

Левый ЕГР не работает, менять, думаю, бессмысленно, полагаю, что лучше просто заглушить.

Ну и еще в дополнение поломался расширительный бачок, это самое простое )))

В остальном решили разбираться после турбины и ЕГР.

K505OT177.png

Опубликовано
Приговор пока таков:

Правая турбина не работает, возможно подокислилась из-за простоя (дизелистов сегодня в смене не было) рекомендовали попробовать отремонтировать.

Левый ЕГР не работает, менять, думаю, бессмысленно, полагаю, что лучше просто заглушить.

Дождись дизелистов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Приговор пока таков:

Правая турбина не работает, возможно подокислилась из-за простоя (дизелистов сегодня в смене не было) рекомендовали попробовать отремонтировать.

Левый ЕГР не работает, менять, думаю, бессмысленно, полагаю, что лучше просто заглушить.

Дождись дизелистов

Да дождался бы... Хозяин авто, в моторах не смыслит в принципе, хочет теперь еще чтобы я в Юнит на диагностику загнал, типа она там обслуживалась, и они нормально диагностируют... Ну хочет - ради Бога, загоню, хотя к ОД у меня доверие давно пропало... Заеду, скажут, что турба мертвая - загоню перебирать турбины, обе, на всякий случай, ибо их снять-поставить дороже выходит, нежели перебрать...

Хотя во вторник вечером, включилась правая турбина, правда секунд на 30, и все сразу поехало... Однозначно турбы перебирать, смысла менять особо не вижу...

K505OT177.png

Опубликовано

У меня с ЮНИТом оочень плохие впечатления!!!!!

Настоятельно советую: Антриб,Снива или на крайняк Бламерс!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Хотя во вторник вечером, включилась правая турбина, правда секунд на 30, и все сразу поехало... Однозначно турбы перебирать, смысла менять особо не вижу...

Как ты определил, что турбина включилась, что именно правая, и что причина была именно в отключении турбины? Турбины то у нас не отключаемые (клапан регулирующий эффективность работы не считаем). И еще, при "аварии" в этом сегменте, мотор сваливается в аварийку и сам отключает подачу топлива и турбину ( не совсем, конечно). Так что диагностика тебе в помощь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Турбина ОТКЛЮЧИТЬСЯ ?????Это как, интересно?????МОжет какие космические технологии????????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Турбина ОТКЛЮЧИТЬСЯ ?????Это как, интересно?????МОжет какие космические технологии????????

Нет, просто так описал. Конечно же не сама турбина отключается. Открывается байпас на ней, и она перестает эффектиивно качать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Васгейт обычно не на самой турбине. Он обычно стоит на выходе с турбины в нагнетающем воздуховоде.У мя на Ауди васг накрывался, подхвата небыло вообще!!!!!

+ он открывается при резком сбросе газа!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня как раз вчера окончательно загнулся клапан управляющий этим васгейтом, так не только подхвата нет из-за отсутствия давления, но еще и управление двигателем видя такой косяк уменьшает подачу топлива - т.е. типа аварийный режим. Завтра попробую на разборке найти.

Был бы 100% уверен, что косяк в нем, но у меня еще каты развалились, нижний точно, бренчит все и подпирает выхлоп. Нужно выпотрошить, но времени нет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
У меня с ЮНИТом оочень плохие впечатления!!!!!

Настоятельно советую: Антриб,Снива или на крайняк Бламерс!!!!

Да в Антрибе-то был, их мнению доверяю, хочет человек еще дополнительно диагностику в юните сделать и готов платить за это - да наздоровье )))

Где турбины ремонтировать - определился, но ведь и ЕГРы глушить надо, с этим куда рекомендуете? Знаю, WINDE делают вроде неплохо...

K505OT177.png

Опубликовано

Первое- проверить состояние аккумулятора,....и генератора на предмет заниженого напряжения.

Второе- проверить питание: датчика температуры охл.жидкости,датчик давления в топливной рейке,расходомер левый,датчик давления во впускном коллекторе,форсунки 7-8-1 цилиндр,клапан рециркуляции ОГ,сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха.

Если питание везде нормальное то ЗАМЕНИТЬ ВСЁ!!!!

Третье- электроплата АКПП- ЗАМЕНА!!!!(попутно замена масла и промывка)

Вот как то так!!!!!Где именно всё это находится долго объяснять,..проще показать!!!!!

И ещё некоторые ошибки что Вы написали несовпадают с СТАРухой!!!!! Чем диагностировали Вам???Если не СТАРухой,..то лучше провести повторно диагностику СТАРом!!!!

Доброе время суток! У меня похожая проблема. Только ошибок не так много.(Р2011 х2 и Р2013) Расходомер банк 1 видимо в клину (показывает 300 мГ  и не меняется) . банк 2 меняется но показывает завышенное значение. Датчик давления наддува постоянно показывает около 1000 мРа.  Проверил питание на датчике . На выходе из ЭБУ 3.2V . Отсюда вопрос - проблема в ЭБУ или же какой нибудь потребитель по этой же линии может просаживать напряжение питания? И ещё, могут ли только лишь эти симптомы "глушить" турбонаддув?

Опубликовано

Всем привет!Машинку взял недавно.Сегодня сделал диагностику,вылезла куча ошибок по двигателю и одна ошибка по раздатке,по АКПП ошибок нет.Затем электрик стер все ошибки после чего я проехался примерно 20км(город,трасса).После покатушек я не глуша дизель подъехал опять на диагностику,подключили комп ошибок ноль.Что это было???Могли нестертые ошибки влиять на работу электрики двигателя???

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Еще вопрос.Когда завожу машинку в окошке на приборке высвечивается гаечный ключ-17100 как я понимаю это ошибка.Что она означает?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

это означает что сервисный интервал превышен на 17100км, т.е. при прохождении техобслуживания его надо сбрасывать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Понятно,спасибо!А по 20 посту что скажите?
 

Рожденный в СССР!

Опубликовано

ты бы написал какие ошибки были, тогда можно было бы сказать какова вероятность их повторного появления. 20 км не достаточно, там или сразу все "актуальное" или можно ездить до изменения внешних условий - другое топливо, дожди, температура воздуха и т.п.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет!Машинку взял недавно.Сегодня сделал диагностику,вылезла куча ошибок по двигателю и одна ошибка по раздатке,по АКПП ошибок нет.Затем электрик стер все ошибки после чего я проехался примерно 20км(город,трасса).После покатушек я не глуша дизель подъехал опять на диагностику,подключили комп ошибок ноль.Что это было???Могли нестертые ошибки влиять на работу электрики двигателя???

сканер сканеру рознь. мерин не всякий полностью берёт. ошибки вероятней всего из истории. если все лампочки есть и при включении зажигания горят, а после пуска двс гаснут, то не парься.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования