Перейти к содержанию

Помогите с расколбасом!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем вечера!!!Сегодня проверили ЕГР-все работает в идеале...Затем вылили один флакон карбклинера и один флакон быстрого старта,в поисках подсоса!!Теперь движок блестит и пахнет(воняет),брызгали во всех возможных местах подсоса воздуха,а так-же в невозможных...Итог...Подсос не нашли((((((Никаких изменений в работе двигателя во время орошения вышеназванными жидкостями не наблюдалось!!!Как семерил,так и семерит!!!Завтра посмотрим подушки двигателя...Если не они,то послезавтра погоню машину на рынок продавать!

Опубликовано
  \ сказал:
Доброго всем вечера!!!Сегодня проверили ЕГР-все работает в идеале...Затем вылили один флакон карбклинера и один флакон быстрого старта,в поисках подсоса!!Теперь движок блестит и пахнет(воняет),брызгали во всех возможных местах подсоса воздуха,а так-же в невозможных...Итог...Подсос не нашли((((((Никаких изменений в работе двигателя во время орошения вышеназванными жидкостями не наблюдалось!!!Как семерил,так и семерит!!!Завтра посмотрим подушки двигателя...Если не они,то послезавтра погоню машину на рынок продавать!

А ДМРВ отключали? Были ли при этом какие либо изменения в поведении машины?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А ДМРВ отключали? Были ли при этом какие либо изменения в поведении машины?

Да отключали.Поднялись обороты до 1000 затем все пришло в норму...А подергивание осталось!

Опубликовано

катушки по очереди отключали?

Опубликовано
  \ сказал:
катушки по очереди отключали?

Катушки не отключали...Вроде старуха на них не жалуется!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
катушки по очереди отключали?

Катушки не отключали...Вроде старуха на них не жалуется!

Она на них и не будет жаловаться, пока катушка совсем не гакнет... А вот где то не до давать, может...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
катушки по очереди отключали?

Катушки не отключали...Вроде старуха на них не жалуется!

тут должен включать ум и опыт диагност!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Она на них и не будет жаловаться, пока катушка совсем не гакнет... А вот где то не до давать, может...

А катушки програмно отключать надо или можно сдернуть клемму???

Опубликовано
  \ сказал:
Она на них и не будет жаловаться' date=' пока катушка совсем не гакнет... А вот где то не до давать, может...[/quote']

А катушки програмно отключать надо или можно сдернуть клемму???

В идеале Старом, Gesha уже советовал.

Опубликовано

В идеале Старом, Gesha уже советовал.

Спасибо.Завтра попробуем...

Опубликовано

Bloodman Мурзику в личку напиши, он мне рассказывал, как это механически проверяется, там каждую катушку надо отключать и смотреть на поведение двигателя...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Думается мне, что механическое отключение катушек, как на старых жигулях, может привести к повреждению их электронной части.

Хотя, если делать это по управляющей цепи, скорее всего ничего не будет....

Как дизелист не претендую на истину в последней инстанции icon_smile.gif ...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Думается мне, что механическое отключение катушек, как на старых жигулях, может привести к повреждению их электронной части.

Хотя, если делать это по управляющей цепи, скорее всего ничего не будет....

Как дизелист не претендую на истину в последней инстанции icon_smile.gif ...

Правильно говоришь!!!!! на работающем движке снимать клемы с катушек ООООЧЕНЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!!!Даже при интерактиве СТАРуха просит выключить зажигание а потом включить!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Добрый день!!!Сегодня поменял свечные провода(хотя меня уверяли,что они в порядке)Расколупав металлические колпаки обнаружил,что 5 из проводов были срезаны как лазером!!!Заменил все!!!Мощи раза в два прибавилось....Но все-равно потрясывает(((В связи с этим у меня вопрос...Мастер ,когда менял цепь,выставил фазы с пробитыми проводами...Нужно ли заново выставлять фазы???

Опубликовано
  \ сказал:
.Мастер ,когда менял цепь,выставил фазы с пробитыми проводами...Нужно ли заново выставлять фазы???

ойййййййй.....чуть со стула не упал))))

нет конечно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ойййййййй.....чуть со стула не упал))))

нет конечно

Все...Еду делать ему физическое замечание!!!!А пока он будет лежать в больнице,а меня не посадят,поищу другого)))

Опубликовано

У меня была такая же ситуация! Вопрос решился заглушкой клапана ЕГР. Он иногда может срабатывать, поэтому не всегда выдает себя. Удачи!

Опубликовано

Спасибо всем за участие!!!Сегодня все решилось!!!Нашел другого диагноста,который старухой скинул адаптацию и все заработало как надо!!!Дело было в проводах,но после замены на новые расколбас оставался из за адаптации и после сброса все адаптировалось вновь и заработало как надо!!!

P/S Простите за дилетантизм!)))

Опубликовано

После замены цепи движок троит, собрал все правильно. Скажите пожалуйста где находится датчик егр и как его глушить?

Если...вы даже не знаете где находится он,..то решение ГЛУШИТЬ оооочень глупое с вашей стороны!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Нахуа его ГЛУШИТЬ то??????? Начитаетесь на просторах инэта писанины от людей даже не видевших в глаза данного узла.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Парни не умничайте а просто скажите где стоит датчик егр и за что отвечает? Я машину свою всю перебрал своими руками остался только двигатель.

Опубликовано
  \ сказал:
Парни не умничайте а просто скажите где стоит датчик егр и за что отвечает? Я машину свою всю перебрал своими руками остался только двигатель.

Клапан ЕГР отвечает за подачу отработанных газов из выпускного коллектора во впускной...Основное его назначение-борьба за экологию...Находится он справа от дросселя,по ходу движения авто.Там увидишь почти S образную трубку,идущую от него во впускной коллектор и еще к нему подходит вакуумная трубочка...

Опубликовано
  \ сказал:
Парни не умничайте а просто скажите где стоит датчик егр и за что отвечает? Я машину свою всю перебрал своими руками остался только двигатель.

Ну если Вы считаете умничаньем,....то е...тесь со своей проблемой сами!!!!!! Я умываю руки...................Мож кто другой подскажет .................. ничё личного......... icon_wink.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Насчет глушения клапана ЕГР - не страшно, что в движке будет стабильно возникать избыточное давление?

Система вентиляции картерных газов - штука хитрая, а этот гребанный клапан наверняка не только для экологии внедрен - для экологии у нас хватает и 4-х катов....

Думаю, что именно этот гаджет параллельно держит давление картерных гадов в норме, т.е. без их избытка в двигле...

просто остерегаюсь,. что масло например из датчика давления масла нанет капать, или еще откуда...

Не факт, конечно, в теории может навредить, ИМХО.

Опубликовано
  \ сказал:
Спасибо всем за участие!!!Сегодня все решилось!!!Нашел другого диагноста,который старухой скинул адаптацию и все заработало как надо!!!Дело было в проводах,но после замены на новые расколбас оставался из за адаптации и после сброса все адаптировалось вновь и заработало как надо!!!

Т.е., после замены цепи, когда двигатель колбасило, Старуха не показывала пропусков зажигания?

А после замены проводов всё прошло ( ну и после сброса адаптаций ) ?.

Я так понимаю, в таком случае, если до замены цепи, дв-ль работал ровно, провода могли повредить при снятии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования