Перейти к содержанию

Толкование слова КОЛХОЗИТЬ !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
все меньше и меньше людей способных к такому анализу. Большинство - последователи навального и все специалисты за клавиатурой.

Всех под одну гребенку не чешут!!!! icon_mrgreen.gif

А где тут "все", меньше-больше это далеко не "все")))))

Опубликовано

Вообще.. Друзья! Спор перешел из философского понятия в технический! [glow=red:9258zgq1]Хантер![/glow:9258zgq1] Дай бог ему здоровья! icon_smile.gif Вкинул посыл... и молчит! (а где его мнение?) Вот мы сейчас порвем друг друга на лоскуты! А смысл?.... Есть разделы! Есть темы!.... Есть технари.... Есть ПепсиБОИ!!!! ....Мое мнение ,по данному вопросу, такое, ... Первое и не наше( и только мое мнение) " езжу на Мерине.. бабло есть... я тут беру оригинал... а вы "деревня" ни хрена не знаете и нафиг ,ездите на нормальных машинах?...ПЛАТИТЕ... или катайтесь на Совковом автопроме!... Второе... "есть бабло плати за оригинал и делай сам (для начально(в хорошем смысле) продвинутых icon_wink.gif ) Принцип... руками не могу, но кажется, что много знаю! icon_arrow.gif И есть когорта более- менее разбирающихся(Пишу так.. ставя их не как знатоков потому, что многие считают инженеров Мерса за "БОГОВ" ):wow: (в смысле ... возможное-допустимо реализуемое... безопасное ) .... а дальше на ваше решение.... кто Вы... и как ВЫ.... icon_question.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если бы я ставил только оригинал и обслуживался у ОД, то не смог бы позволить себе МЛ. Или смог бы просто поддерживать авто на ходу, а не в идеале (к чему всегда стремлюсь и достигнув теряю интерес к авто, и продаю:) Так лучше буду колхозником катаясь на всегда исправном, а следовательно безопасном авто. Хотя колхозом считаю ремонт где на первом месте экономия, в ущерб безопасности, надежности, стиля и долговечности.

Опубликовано

avtografh +100! ПРАВИЛЬНО! (на мой взгляд!) Разумное решение! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Если бы я ставил только оригинал и обслуживался у ОД, то не смог бы позволить себе МЛ. Или смог бы просто поддерживать авто на ходу, а не в идеале (к чему всегда стремлюсь и достигнув теряю интерес к авто, и продаю:) Так лучше буду колхозником катаясь на всегда исправном, а следовательно безопасном авто. Хотя колхозом считаю ремонт где на первом месте экономия, в ущерб безопасности, надежности, стиля и долговечности.

***Автомато-колхозная очередь слов*** Я такого же мнения. У нас кулибиных нормальных пруд пруди. И делают что немецкому инженеру и не снилось. Если в данном мерсе все так сыпется. Так это уже не мерседес. Раньше от слово МЕРСЕДЕС были только теплые слова. А сейчас. Так что будем "колхозить" и экономить на раздутом бренде мерса.

Опубликовано

Если в данном мерсе все так сыпется. Так это уже не мерседес. Раньше от слово МЕРСЕДЕС были только теплые слова. А сейчас. Так что будем "колхозить" и экономить на раздутом бренде мерса.

Поддерживаю!

M222OM76.png

Опубликовано

По-моему МЛ, сам по себе, очень красноречивое подтверждение, что инженеры мерседеса далеко не боги)))).

Опубликовано

Да у каждой машины свои недостатки,хотя придуманы конструкторами,авто институтами .

Опубликовано

А что сыпется у МЛ? За пробег 240 тысяч заменены: сальники клапанов, расходомер, бензонасос, амортизаторы все, хотя передние были в норме, втулки стабов раза четыре, пять шаровых, рулевая тяга, цепь двигателя и один ступичный подшипник, шланги и тройники системы вентиляции менял всвязи с читкой. Хотя втулки стабов я бы отнес к расходникам на любом авто. Это много для такого возраста и эксплуатации не только по асфальту? В семье две машины МЛ 1999 года и пежо 308 2008г. с пробегом 100 тыс км. в дальнюю дорогу только на мерсе. Ну его нахрен трехгодовалый современный автомобиль, за город страшно выезжать.

Опубликовано
А что сыпется у МЛ? За пробег 240 тысяч заменены: сальники клапанов, расходомер, бензонасос, амортизаторы все, хотя передние были в норме, втулки стабов раза четыре, пять шаровых, рулевая тяга, цепь двигателя и один ступичный подшипник, шланги и тройники системы вентиляции менял всвязи с читкой. Хотя втулки стабов я бы отнес к расходникам на любом авто. Это много для такого возраста и эксплуатации не только по асфальту? В семье две машины МЛ 1999 года и пежо 308 2008г. с пробегом 100 тыс км. в дальнюю дорогу только на мерсе. Ну его нахрен трехгодовалый современный автомобиль, за город страшно выезжать.

Ты много чего забыл: подвесной подшипник(решение гениальной инженерной мысли), гидроусилитель руля, шланги охлаждения АКПП, блок стеклоподъемников, сигналы, боковая панель водительского сидения, складывающие зеркала, которые все время закисают... ну и т.д.

Опубликовано

да а сейчас новые машины после окончяния гарантийки пытаются её слить так как обслуга их начинает ебать а мы как ездили и не паримся icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано

Я думаю не на последние деньги куплен мерседес .А ставить оригинал или нет нужно смотреть на ответственность узла-детали.Если не угрожает безопасности почему бы не поставить аналог?

Опубликовано
А что сыпется у МЛ? За пробег 240 тысяч заменены: сальники клапанов, расходомер, бензонасос, амортизаторы все, хотя передние были в норме, втулки стабов раза четыре, пять шаровых, рулевая тяга, цепь двигателя и один ступичный подшипник, шланги и тройники системы вентиляции менял всвязи с читкой. Хотя втулки стабов я бы отнес к расходникам на любом авто. Это много для такого возраста и эксплуатации не только по асфальту? В семье две машины МЛ 1999 года и пежо 308 2008г. с пробегом 100 тыс км. в дальнюю дорогу только на мерсе. Ну его нахрен трехгодовалый современный автомобиль, за город страшно выезжать.

Ты много чего забыл: подвесной подшипник(решение гениальной инженерной мысли), гидроусилитель руля, шланги охлаждения АКПП, блок стеклоподъемников, сигналы, боковая панель водительского сидения, складывающие зеркала, которые все время закисают... ну и т.д.

Ну из этого списка могу добавить только подшипник и блок с кнопками. Вот вчера отмотал 400 км на МЛ и вылазить из-за руля не хотелось. А на Пежо трехгодовалом, не хочется на шиномонтаж съездить, переобуться. Вчера в Краснодаре +25, ездил с кондером:)
Опубликовано

да хорошо у вас в краснодаре уже и кондёр включете ..а у нас пока печка icon_mad.gif

Опубликовано

Да и у нас сейчас в два часа ночи...+16 icon_smile.gificon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования