Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой авто WDC1641221A337104, мои родные фары A1648200961- левая, A1648201061-правая.

Купил б/у черные дорестайл (предположительно с Edition 10). Их оригинальные номера я так понимаю будут A1648206361 — левая, A1648206461 — правая (правда это мое предположение в результате анализа EPC).

К сожалению, моя машина не хочет воспринимать эти черные фары. После их подключения авто пишет, что ей нужно срочно в сервис, причем даже не включая передачи на коробке. Мозги выдают, что коробка в положении движения, хотя машина даже не заведена, а только открыв дверь авто выскакивает красное сообщение.

После отсоединения контактов фары машина опять в порядке.

Может ей нужно мозги перепрошивать, чтобы установить эти фары? Или необходимо внести изменения в электрическую схему подключения фары? (и где ее можно найти)

Также к моей родной левой фаре подключается 5 кабелей, а в черной левой фаре одно гнездо для подключения кабеля заглушено, т.е. не имеет контактов. Для чего предназначено это дополнительное гнездо в моей левой фаре?

функционал фар вроде совпадает:

1.родная левая фара A1648200961 - "биксенон с актив.дин.повор.свет.правос тор.движ." по данным EPC (но на ней реально на корпусе фары снизу только один блок "регулятор угла наклона фар" A1648208185)

2.черная дорестайл (вероятно A1648206361) - тоже вроде "биксенон с актив.дин.повор.свет.правос тор.движ." (правда это мое предположение в результате анализа EPC и заявлений предыдущего владельца) - (на ней реально снизу стоят 2 блока: -A0038205826-"модуль световой накладки"+hella 5DV 008290-00 1100V DC/85V AC 23460204887141 без оригинального мерседесовского номера)

Эти черные фары были сняты с авто ML63 vin 4JG164771A197246. Предыдущий хозяин говорит, что купил с такими. Могли ли эти черные фары стоять в заводской комплектации на авто предыдущего владельца 4JG164771A197246?

Доп.информация: контактная группа у блоков, расположенных внизу корпуса фары на родных и новых фарах отличается, т.е. находится в разных местах на корпусе фары.

И как я писал ранее на моей левой фаре на одно 4-ехконтактное гнездо для подключения кабеля больше, чем на черной фаре (там гнездо заглушено).

Методом научного тыка выяснил, что проблема возникает, когда коннектишь кабель к самому широкому разъему фары.

Вопрос: можно ли подружить эти черные фары с моей машиной WDC1641221A337104?

Опубликовано

К сожалению никто из уважаемых форумчан не смог мне помочь в решении проблемы (возможно вследствие занятости или нежелания делится информацией).

В связи с этим вынужден был самостоятельно читать WIS и уже кое в чем начал разбираться.

Думаю информация будет полезна одноклубникам.

1. С 9.7.2007 немцы изменили систему функционирования фар, а именно блоки управления на фарах стали диагностируемыми, т.е. самостоятельно контролирующими и записывающими в собственную память всю информацию. (описано в gf82.10-p-1001gx)

2. Левая фара стала главной, а правая ведомой. Соответствие функции ведущего и ведомого реализовано (цитирую) "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления". Связь между блоками фары через САN-С - отсюда вероятно и доп.разъем на моей левой фаре. (gf82.10-p-2119gz)

3. до 9.7.2007 блок управления регулировки наклона фар находился под левым передним сиденьем и был диагностируемым, подсоединялся по CAN-C шине и обменивался информацией с силовыми блоками на фаре (описано в gf82.10-p-2112gz).

4. блоки управления на фарах нового типа в случае их замены должны кодироваться под комплектацию авто при помощи диагностического оборудования. Т.е. в случае покупки б/у фар нового образца (с 9.7.2007) кодировка блоков на фарах почти неизбежна. В то время как в случае замены фар старого типа (до 9.7.2007) блоки мощности системы регулировки угла наклона фар должны самораспознаваться

Вывод:

1.Для установки приобретенных мною б/у черных фар старого образца необходимо доустановить блок управления регулировки наклона фар старого типа A2198202526 (бюджет 70евро) под левое переднее сиденье, подсоединить его как-то к CAN-C шине (возможно там нужен будет кабель).

2.возможно распиновка проводки к фарам нового и старого образца будет отличаться в связи с тем, что левая фара была главной, а правая ведомой и реализовано это было "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления".

3. почти наверняка придется перепрограммировать "мозги", а может и не придется. Эту информацию почерпнуть пока неоткуда.

Теоретически проблема решена. Не знаю, стоит ли реализовывать операцию практически. И будет ли в итоге все работать корректно при переходе с новой системы на старую?

Надеюсь данная информация будет полезна форумчанам и поможет не попасть в мою ситуацию.

  • + 1
Опубликовано
возможно вследствие занятости или нежелания делится информацией).

просто у нас тут очень мало 164-х! и поломать их еще не успели !!!

Опубликовано

vvbbvv

Если я не ошибаюсь, Вы даже писали в личку спецам!Да! 164 у нас пока мало! НО!... По тем ответам , что Вам дали, во всяком случае мне, все довольно понятно и квалифицировано описано! Поэтому Ваше замечание ...[glow=red:2oq0x7d0]К сожалению никто из уважаемых форумчан не смог мне помочь в решении проблемы (возможно вследствие занятости или нежелания делится информацией).[/glow:2oq0x7d0] считаю не совсем корректным! Успехов в решении Ваших проблем! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Прошу прощения у сообщества. Похоже я действительно погорячился с высказываниями. Проблемы делают нас порой слегка неадекватными в высказываниях. Действительно, члены клуба пытались мне помочь советами в поисках решения проблемы. Еще раз прошу прощения у тех, кого мог обидеть. Беру свои слова обратно.

Опубликовано

Поначалу сделал предположение, что:

1.Для установки приобретенных мною б/у черных фар "старого образца" необходимо доустановить блок управления регулировки наклона фар старого типа A2198202526 (бюджет около 70евро) под левое переднее сиденье, подсоединить его как-то к CAN-C шине (возможно там нужен будет кабель).

2.возможно распиновка проводки к фарам нового и старого образца будет отличаться в связи с тем, что левая фара была главной, а правая ведомой и реализовано это было "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления".

3. почти наверняка придется перепрограммировать "мозги", а может и не придется. Эту информацию почерпнуть пока неоткуда.

Однако по EPC оказалось, что "блок управления регулировки наклона фар" A2198202526 под сиденьем также есть и в моем авто. Я поначалу считал, что функциональность этого "диагностируемого и управляемого" блока была перенесена в новые "диагностируемые и управляемые" блоки на самих фарах и соответственно блок A2198202526 отсутствует в комплектации авто с фарами нового типа. Однако этот блок не исчез из комплектации моей машины, хотя по информации из документов WIS ни слова не говорится о его функциональности после 9.7.2007 (как будто его удалили, что я поначалу и предположил).

Как вариант мне предложили перебросить всю начинку из корпуса своих фар в приобретенные и наоборот.

Опубликовано

vvbbvv

Ну вот,это то-же самое что я и говорил в Л.С........

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Не знаю может так и должно быть,когда руль поворачиваешь на право - фары светят ярко в право

                                                                        поворачиваешь на лево  - фары светят ярко влево

Туда,сюда,туда,сюда-рулем болтаешь все вокруг освещает ярко,

Но как только руль ставишь ровно,в течении 2-х секунд фары тускнеют и ничего становится не видно.(туманки ярче)

Разве так должно быть ? У Вас как ?


Может корректор слишком высоко поднимает. Тогда как его регулировать ?

Опубликовано

Заедьте в любой автосервис и попросите, чтобы вам отрегулировали ближний свет.

Опубликовано

Сервис - нет !

Думаю,люди подскажут и сделаю сам ! Спасибо.

Опубликовано

Фары лучше регулировать на приборе, а не на макете

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV совершенно верно говорит. Лучше на стенде все отрегулировать. Тогда все сделают в точности как надо. Стоит удовольствие сие около $10

Опубликовано

Да,наверное вы правы.

Опубликовано

Приветствую всех!

В общем ситуация такая, уже давно на диагностиках выскакивала ошибка по коррекциям левой фары. Наконец то дошли у меня руки и до этого.

Машина ML164, фары с завода стоят ксенон с адаптивом. Машина 2007г т.е. фары уже с одним блоком управления коррекцией и поджигом.

Сама фара светила нормально, все освещение работает корректно (поворотники, габариты, дальний, ближний). Первоначально грешил на эл.блок. Снял бампер, перекинул эл.блок с правой фары, но корректоры левой фары не заработали. Поставил блок с неработающей левой фары на правую, правая работает. ОК, значит дело не в эл.блоке розжига.

Начал прозванивать проводку от кузова к фаре. Проблем не нашел. Прозвонил так же всю проводку внутри фары от ЭБУ к корректорам. Все в идеале. Значит самим корректорам хана. Не долго раздумывая разобрал фару и т.к. у меня в запасе лежит левая фара дорестайла со сломанными ушами, снял снее корректоры и воткнул в нерабочую фару.

Подключил проводку, запуск, корректировка заработала, ура! Вклеиваю обратно стекло, устанавливаю фару, опять запускаю машину, корректоры исправно калибруются, как и положено одновременно с правой фарой. Победа!

На следующий день, т.е. вчера, прохожу мимо стоящей машины и в акуе! Линза многострадальной фары смотрит куда то в крайнее левое положение! Запускаю двигатель, моторчики калибруются т.к. следует короткий ввер-вниз, потом линза поворачивается вправо, доходит точно до середины и опять смещается в крайнее левое положение (все описывается по ходу движения авто, хотя это значения не имеет) и в таком положении останавливается.

Приезжаю вечером домой, выхожу из машины (не глушу), смотрю на фару, линза стоит ровно, как и положено!

Сегодня приезжаю на работу и ситуация на стоянке повторяется! Прохожу мимо машины и опять она глазки (точнее один) застенчиво отвела в сторону. Снова завожу, калибруется но так и косит в бок.

Подумал, что возможно сбил настройки линзы, когда вытаскивал из корпуса потроха, взял шестигранник, воткнул между крылом и передней панелью и начал регулировать, выставил линзу ровно, снял заднюю крышку фары, вытащил лампу и с фонариком убедился, что нижний корректор, который как раз вправо/влево линзу двигает, поставил правильно, без ошибок в направляющую.

Завожу машин, опять проходит калибровка и линза опять остановилась в крайнем левом положении, абзац!

Причем заметил еще один момент, когда я первоначально установил фару, поставил бампер и начал проверку, калибровка на обоих фарах проводилась как и положено, т.е. одновременно. Сейчас же почему то после запуска машины сразу начинает калиброваться правая (исправная) фара, и только через несколько секунд моя застенчивая левая.

 

Искренне извиняюсь за столько букв, но поиск по форумам никакого намека не дал.

 

Вопрос - может быть после замены корректоров фары, требуется просто подключить стар и как то откалибровать положение корректоров?

 

 

Опубликовано

Доброй ночи форумчане! Проблема такая: плохо светили фары ближнего света, непонятно было как они были отрегулированы... поменял старые тусклые ксеноновые лампочки на новые, сразу стало понятно что фары не правильно настроены и светят прямо перед машиной вниз... поехал отрегулировал на СТО, при этом мастер сказал что фары чуть-чуть ниже стандартных настроек, но по моей просьбе сделал как надо... вечером проехался и проверил, радости не было предела, всё стало светить очень даже хорошо... сразу пропали "чёрные мысли" о замене отражателей линз... но не долго я порадовался, при очередном запуске двигателя и включении фар ближнего света, вдруг неожиданно стало светить как прежде вниз "в землю" перед машиной... несколько раз включал и выключал фары ближнего света, заметил что когда заводишь ML500 и включаешь свет в авторежиме, то линзы при включении поднимаются чутка вверх и остаются в таком правильном режиме, но например когда авто проезжает хорошую кочку, то как-будто фары на ходу опускаются и снова светят вниз перед машиной... такая же проблема если в ручном режиме включать свет, иногда линзы после включения поднимаются вверх, а потом сразу вниз и остаются в таком положении...

Подскажите гуру форума в чём может быть проблема? Корректировали фары шестигранником, ничего лишнего не откручивали и не снимали... 

Опубликовано

автокорректор мозги компассирует.

Что знатоки скажут w164? Мастер почему не понял, что авто с автокорректором?

K719PY69.png

Опубликовано

проверь Старом какой из датчиков дорожного просвета чудит. причина скорее всего в одном из них.

Опубликовано

@Alex_nik всё правильно, не показывает возвращение в исходное

K719PY69.png

Опубликовано

 Спасибо за советы, живу в небольшом областном городке, до сервиса далекова-то ехать... Мастер местный кулибин на СТО Лада, наверное Стара у них нет, будем искать проблему и устранять ))

Опубликовано

Найди стар. и устранишь проблему.

Опубликовано
11 минут назад, Bernard сказал:

 Спасибо за советы, живу в небольшом областном городке, до сервиса далекова-то ехать... Мастер местный кулибин на СТО Лада, наверное Стара у них нет, будем искать проблему и устранять ))

без диагностики будешь решать долго и дорого. Накрутите фары до замены. 

Опубликовано

Пока искал специалиста и стардиагностику проблема вдруг неожиданно разрешилась... Возможно временно, но пока фары несколько дней светят нормально... При поездках я лично предпочитаю режим "Спорт", машина постоянно у меня в этом положении... недавно жена взяла машину и переключилась в режим "Комфорт", соответственно эмэлька немного приподнялась... Автокорректор при включении фар ближнего света стал нормально работать, т.е. поднимает фары под нужным углом и после этого не опускает фары вниз... Теперь катаемся по ночам в комфортном режиме с автоматическим включением фар ближнего света (Auto)... Три дня "полёт нормальный", надеемся что всё будет хорошо )))

Опубликовано
10 часов назад, Bernard сказал:

Пока искал специалиста и стардиагностику проблема вдруг неожиданно разрешилась... Возможно временно, но пока фары несколько дней светят нормально... При поездках я лично предпочитаю режим "Спорт", машина постоянно у меня в этом положении... недавно жена взяла машину и переключилась в режим "Комфорт", соответственно эмэлька немного приподнялась... Автокорректор при включении фар ближнего света стал нормально работать, т.е. поднимает фары под нужным углом и после этого не опускает фары вниз... Теперь катаемся по ночам в комфортном режиме с автоматическим включением фар ближнего света (Auto)... Три дня "полёт нормальный", надеемся что всё будет хорошо )))

Ну,да! как вариант комфортного поиска стардиагностики подойдет. проблема не решена

Опубликовано

Всем привет.

Зарание извиняюсь с дублированием темы (предыдущий раз, не там опубликовал)

 

Недавно приобрел мл164 2008 рестайл. По розшифровке вина показывает

615 БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ.
619 ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОВОРОТА

Изначально при заводке авто, выставлялась по вертикали и по горизонтали только левая фара

Поменяли блок управления правой фары, после этого,  выставляются обе фары, причем по очереди.

Но при поворотах, я не вижу чтоб свет фар тоже поворачивал.

Кто подскажет, этот поворот света заметен, или что то может надо включить.

Опубликовано

линзы поменяй ...тогда увидишь .... скорей всего светит хреново .... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования