Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые мыловодцы!

Все стандартно, закряхтели 4 ката. ХАчу замутить следующую операцию:

удаляем 4 катализатора, 2 лямбды(котрые стоят после 2-х передних ктализаторов), а вместо них ввариваем трубы того же диаметра и завершаем все это прошивкой мозга на ЕВРО 2. Ваше мнение. icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Пламегасители надо ставить вместо первх катов!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Почему их нельзя не ставить? Что будет?

Опубликовано

Будет дурацкий звук - раз, быстро будет остальной тракт выходить из строя -два

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Хм.. не выходит каменный цветок то, а так хочеЦА съэкономить. icon_greedy.gif

Значится ко всему этому добру придется еще разориться на 2 антипламика.

Опубликовано

Да они копье стоят, ты в общей массе и не заметишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сварные работы хотел сам произвести, все для этого имеется (опыт, инструмент и т.д.) Теперь придется заморочится с их покупкой..

А как лучше сделать: сначала прошить потом ремонт или ремонт потом прошивка icon_question.gif

Опубликовано

сначал 4 пламика ввариваешь, а потом уже все кодирование. Обманки можешь не ставить, ибо бестолку это всё.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Нахуа 4 пламика????? Достаточно ДВУХ таблэток!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Нахуа 4 пламика????? Достаточно ДВУХ таблэток!!!!

А чтоб наверняка уже icon_biggrin.gif

П.С.

Ты мне нашел распиновку на питание задней лямды?))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Понял Вас, 30-й! Ща буду искать пламяки.. Потом отпишусь как все было

Опубликовано
  \ сказал:
Сварные работы хотел сам произвести, все для этого имеется (опыт, инструмент и т.д.) Теперь придется заморочится с их покупкой..

А как лучше сделать: сначала прошить потом ремонт или ремонт потом прошивка icon_question.gif

Если со сварочником дружишь, то какого хрена заморачиваешся! Весь инет пестрит самоделками в старые корпуса! Читай... вари! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дело сделано! Пошел я на эксперимент, решил установить вместо 4-х катов трубу Ф55. Думаю, еси будет совсем все плохо, внедрю в систему 2 пламяка, как было сказано выше. Все снял, отрезал, сварил, установил, 2-е лямбды отключил. Завожу, звук хороЩИй, посторонних вибраций нет, все в норме, чек загорелся сразу же. На след. день записался на перепрошивку. Перешили, чек погас. отдельное спасибо за это Geshe!!! 3-й день катаюсь, полет нормальный.

Опубликовано
  \ сказал:
Да они копье стоят, ты в общей массе и не заметишь

Подскажите пожалуйста кто знает, фирмы производителя, размеры или может каталожные номера известны пламенников, которые на МЛ350 надо ставить вместо катов и где их лучше искать для покупки, например, в магазах специализирующихся на мерсовских запчастях или магазах которые специализируются на тюнячках, или просто тупо можно на авто рынке посмотреть? Заранее спасибо! icon_smile.gif

Опубликовано

Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Опубликовано
  \ сказал:
Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Ты этот совет даешь, отталкиваясь от своего опыта или просто рекомендуешь попробовать?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Ты этот совет даешь, отталкиваясь от своего опыта или просто рекомендуешь попробовать?

мне вот тоже интересно))

Опубликовано

Этот совет мне знающие люди с форума нашего шепнули,у меня каты вырезаны и прошился под евро 2,с отключением задних лямд,осталось только вварить пламенники,лежат ждут своего часа,вваривать буду 4 штуки,передние как обычно,а задние перевернутыми наоборот,что бы убить звук.

Опубликовано

насколько мне известно, плямягосители должны соответствовать обьему двигателя.

Вот к примеру 3.2 илеет два глушителя, по 1.6 каждый, так получается что можно и от жигулей 1.6 пламягаситель поставить. А у газели объем помойму 2.4 на одном глушителе.Так что тоже можно поставить.

Опубликовано
  В 05.04.2012 в 13:32, Patron сказал:

Дело сделано! Пошел я на эксперимент, решил установить вместо 4-х катов трубу Ф55. Думаю, еси будет совсем все плохо, внедрю в систему 2 пламяка, как было сказано выше. Все снял, отрезал, сварил, установил, 2-е лямбды отключил. Завожу, звук хороЩИй, посторонних вибраций нет, все в норме, чек загорелся сразу же. На след. день записался на перепрошивку. Перешили, чек погас. отдельное спасибо за это Geshe!!! 3-й день катаюсь, полет нормальный.

Patron, скажи, пожалуйста, ты заметил разницу в поведении машины с уже вырезанными катами между разными прошивками ?

Дело в том, что у меня всё вырезано (предыдущий хозяин вырезал), тоже стоят трубы, а перепрошивка не сделана. Не скажу, что это меня сильно напрягает сейчас (есть работы поважнее), но всё же тяготит, что принято и прошивку менять.

Вопрос ко всем-насколько критично делать перепрошивку ? Сейчас напрягает только резкий запах выхлопа, если на месте стоишь (он уйдет после перепрошивки ?). Расход сейчас в городе без кондиционера при относительно спокойной езде - 17 л 95-го, в режиме загорода - 13 л, холостые достаточно стабильные - около 600 об/мин, динамика приемлемая (хочется всегда большего, конечно, и на других млках я не ездил), не тупит, звук выхлопа не раздражает (до зубильно-пацанского рёва очень далеко)

Станет ли машина динамичней или тупей после перепрошивки ? Ощутим ли вред двигателю, если оставить всё как есть (например повышенное нагарообразование) ?

Спасибо.

Опубликовано

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

Опубликовано
  В 07.08.2012 в 12:42, big_andre сказал:

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

ПОДТВЕРЖДАЮ-так и было.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 07.08.2012 в 12:42, big_andre сказал:

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

А что за универсальные каты, где купил, как называются, фирму или номер каталожный подскажи пожалуйста?

Опубликовано

Фирма BOSAL каталоги в нэте есть,если нужно будет номерки скину.

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано
  В 29.08.2012 в 17:56, rdisel1 сказал:

....если нужно будет номерки скину.

скинь сюда!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования