Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые мыловодцы!

Все стандартно, закряхтели 4 ката. ХАчу замутить следующую операцию:

удаляем 4 катализатора, 2 лямбды(котрые стоят после 2-х передних ктализаторов), а вместо них ввариваем трубы того же диаметра и завершаем все это прошивкой мозга на ЕВРО 2. Ваше мнение. icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Пламегасители надо ставить вместо первх катов!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Почему их нельзя не ставить? Что будет?

Опубликовано

Будет дурацкий звук - раз, быстро будет остальной тракт выходить из строя -два

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Хм.. не выходит каменный цветок то, а так хочеЦА съэкономить. icon_greedy.gif

Значится ко всему этому добру придется еще разориться на 2 антипламика.

Опубликовано

Да они копье стоят, ты в общей массе и не заметишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сварные работы хотел сам произвести, все для этого имеется (опыт, инструмент и т.д.) Теперь придется заморочится с их покупкой..

А как лучше сделать: сначала прошить потом ремонт или ремонт потом прошивка icon_question.gif

Опубликовано

сначал 4 пламика ввариваешь, а потом уже все кодирование. Обманки можешь не ставить, ибо бестолку это всё.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Нахуа 4 пламика????? Достаточно ДВУХ таблэток!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Нахуа 4 пламика????? Достаточно ДВУХ таблэток!!!!

А чтоб наверняка уже icon_biggrin.gif

П.С.

Ты мне нашел распиновку на питание задней лямды?))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Понял Вас, 30-й! Ща буду искать пламяки.. Потом отпишусь как все было

Опубликовано
Сварные работы хотел сам произвести, все для этого имеется (опыт, инструмент и т.д.) Теперь придется заморочится с их покупкой..

А как лучше сделать: сначала прошить потом ремонт или ремонт потом прошивка icon_question.gif

Если со сварочником дружишь, то какого хрена заморачиваешся! Весь инет пестрит самоделками в старые корпуса! Читай... вари! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дело сделано! Пошел я на эксперимент, решил установить вместо 4-х катов трубу Ф55. Думаю, еси будет совсем все плохо, внедрю в систему 2 пламяка, как было сказано выше. Все снял, отрезал, сварил, установил, 2-е лямбды отключил. Завожу, звук хороЩИй, посторонних вибраций нет, все в норме, чек загорелся сразу же. На след. день записался на перепрошивку. Перешили, чек погас. отдельное спасибо за это Geshe!!! 3-й день катаюсь, полет нормальный.

Опубликовано
Да они копье стоят, ты в общей массе и не заметишь

Подскажите пожалуйста кто знает, фирмы производителя, размеры или может каталожные номера известны пламенников, которые на МЛ350 надо ставить вместо катов и где их лучше искать для покупки, например, в магазах специализирующихся на мерсовских запчастях или магазах которые специализируются на тюнячках, или просто тупо можно на авто рынке посмотреть? Заранее спасибо! icon_smile.gif

Опубликовано

Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Опубликовано
Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Ты этот совет даешь, отталкиваясь от своего опыта или просто рекомендуешь попробовать?

Опубликовано
Да возьми два газевлеских и вваривай смело,а можешь и четыре!)

Ты этот совет даешь, отталкиваясь от своего опыта или просто рекомендуешь попробовать?

мне вот тоже интересно))

Опубликовано

Этот совет мне знающие люди с форума нашего шепнули,у меня каты вырезаны и прошился под евро 2,с отключением задних лямд,осталось только вварить пламенники,лежат ждут своего часа,вваривать буду 4 штуки,передние как обычно,а задние перевернутыми наоборот,что бы убить звук.

Опубликовано

насколько мне известно, плямягосители должны соответствовать обьему двигателя.

Вот к примеру 3.2 илеет два глушителя, по 1.6 каждый, так получается что можно и от жигулей 1.6 пламягаситель поставить. А у газели объем помойму 2.4 на одном глушителе.Так что тоже можно поставить.

Опубликовано

Дело сделано! Пошел я на эксперимент, решил установить вместо 4-х катов трубу Ф55. Думаю, еси будет совсем все плохо, внедрю в систему 2 пламяка, как было сказано выше. Все снял, отрезал, сварил, установил, 2-е лямбды отключил. Завожу, звук хороЩИй, посторонних вибраций нет, все в норме, чек загорелся сразу же. На след. день записался на перепрошивку. Перешили, чек погас. отдельное спасибо за это Geshe!!! 3-й день катаюсь, полет нормальный.

Patron, скажи, пожалуйста, ты заметил разницу в поведении машины с уже вырезанными катами между разными прошивками ?

Дело в том, что у меня всё вырезано (предыдущий хозяин вырезал), тоже стоят трубы, а перепрошивка не сделана. Не скажу, что это меня сильно напрягает сейчас (есть работы поважнее), но всё же тяготит, что принято и прошивку менять.

Вопрос ко всем-насколько критично делать перепрошивку ? Сейчас напрягает только резкий запах выхлопа, если на месте стоишь (он уйдет после перепрошивки ?). Расход сейчас в городе без кондиционера при относительно спокойной езде - 17 л 95-го, в режиме загорода - 13 л, холостые достаточно стабильные - около 600 об/мин, динамика приемлемая (хочется всегда большего, конечно, и на других млках я не ездил), не тупит, звук выхлопа не раздражает (до зубильно-пацанского рёва очень далеко)

Станет ли машина динамичней или тупей после перепрошивки ? Ощутим ли вред двигателю, если оставить всё как есть (например повышенное нагарообразование) ?

Спасибо.

Опубликовано

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

Опубликовано

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

ПОДТВЕРЖДАЮ-так и было.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

внесу и я свои пять копеек:

когда пришло время, встал перед выбором: либо евро-2, либо одно из двух :-)

Конечно, на новые каты на замахивался даже, а вот универсальные каты поставить рискнул!

причем комбинация была следующая: спереди универсальные каты, а с зади пламегасители...

полет нормальный уже 4-й год, а самое приятное, что запаха угарного (выхлопного) газа от машины нет - только благородная вонючесть от катов!

так что по своему опыту могу советовать подобную переделку!

А что за универсальные каты, где купил, как называются, фирму или номер каталожный подскажи пожалуйста?

Опубликовано

Фирма BOSAL каталоги в нэте есть,если нужно будет номерки скину.

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

....если нужно будет номерки скину.

скинь сюда!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования