Перейти к содержанию

подскажите знатоки!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снова траблы( Проездила всё утро, всё было хорошо! приехала к дому, припорковалась и заметила что что то льется за передним левым колесом и дымится! открыла капот увидела что из бачка выливается антифриз а основная часть из шланга для отходов! что это может быть? помпа или прокладки ГБЦ??? машина не греется все как раньше, больше 80 - 84 градусов не греется!

Опубликовано

посмотри к бачку подходят два шланга. один толстый основной и обратка тонкий, так вот болезнь бачков на мл что ломается носик на бочке куда тонкий крепиться от туда и выходит ож попадая на дв и пар валит

Опубликовано

Люлёчеггг

для начала я бы крышку расширительного бачка заменил, а также антифриз.

а учитывая состояние твоего авто, то я бы и термостат заменил и электромуфту вентиялтора, до кучи оба ролика и ремень.

Опубликовано

просто подёргай тонкий шланг посмотри болтается или нет, так как не всегда визуально видно когда ломается пластиковый носик, p.s шланг сверху справа его сразу видно

Опубликовано

да носик правда клееный и из него капает но не настолько как вытекло вчера примерно 2 литра! Значит мне надо поменять бачек, антифриз и термостат да? а подскажите плиззз примерную стоимость этого набора?)

Опубликовано

и что, помпу не трогать???

Опубликовано

надо посмотреть, может у тебя где то шланг оборвался(скорее всего) долей антифриз доехай до сервиса течь сразу увидят,

Опубликовано

да я была в сервисе! не течет не откуда! если зажигание включено и начать откручивать крышку бачка антифриза, то антифриз вытекает!

Опубликовано

если машина не кипит а она у тебя вроде не кипит, то термостат вряд ли , или помпа, или похоже что пробило прокладку или трещина в головке блока,((( так мы может до утра искать причины,тебе нужен хороший сервис чтоб определили без развода

Опубликовано
да я была в сервисе! не течет не откуда! если зажигание включено и начать откручивать крышку бачка антифриза, то антифриз вытекает!

Найди меня в СКАЙПе.... поговорим! Нужно больше инфы... Dementeev Yan

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

проверь ремень целый? помпу крутит? может ремень оборвался

Опубликовано

а мне можно на ней до сервиса то хоть доехать? это примерно км 8-10!

Опубликовано

долей ож, можно только следи чтоб не перегревался мотор

Опубликовано

сильного пара(белого дыма) из глушака сзади не видно?

Опубликовано

вроде нету дыма! он очень заметен? мне кажется просто обычный выхлоп идет!

Опубликовано

Не пугайте девушку раньше времени....

это не помпа... это не прокладки ГБЦ....

для начала надо сменить расширительный бачок.... он кстати вместе с крышкой идет, по моему...

причем я себе ставил неоригинал - доволен как слон...

если не будет течи из-под бачка - делать тест-драйв....

наверняка все будет хорошо...

а температура и должна быть в районе 84...

Опубликовано

езжай потихоньку,если будет греться заглуши и дай остыть

Опубликовано

не пугаем))), стараемся причину выявить, но если у неё сильно выдавливает ож из бачка то не думаю что дело в бачке , он или течет или нет , хоть открытой крышкой можно ехать,(если не сильно нагрет ож) но у неё давление сильное получается, бывает от крышки конечно и бачки взрываются ,но,,,,,,,,, не знаю,не видя машину трудно сказать, в сервисе разберутся надеюсь

Опубликовано

Если бы было сильное давление - было бы парообразование, причем пик его находился бы сразу после выключения двигателя...

это эффект локального перегрева, когда двигатель уже заглушен, помпа не качает, а температура в в районе цилиндров двигателя равняется рабочей... соответственно, та часть водяной рубашки двигателя, корорая соприкасается с цилиндрами непосредственно, и, особенно, та часть водяной рубашки ГБЦ, которая соприкасается непосредственно со стенками камер сгорания цилиндров на некоторое время оказывается в более жестком в температурном режиме, вплоть до локальных закипаний....

мы это видим в небольшом бурлении охлаждающей жидкости после выключения двигателя....

Собственно, для устранения этого эффекта на наши машины и установлен дополнительный электрический насос циркуляции ОЖ...

Кстати, его работоспособность проверить обязательно, т.к. поставили его совсем не зря - см. выше....

думаю, что у Люлёчеггг на машине циркуляционный насос не будет подавать признаков жизни...

Опубликовано

Ехать можно... до сервиса...

долить воды в систему, взять с собой запас воды, хотя бы литра 2-3, стараться не попадать в пробки - это важно!!!

все время передвижения смотреть на датчик температуры!!!

Опубликовано

возможно,90% у людей этот насос не работает,много мерсов брал не у одного не работал насос, сам в первую очередь бежал в маг и покупал чтоб голову не повело (гонял ож доп охлаждение)после выключения да и кнопка rest что на мл не наблюдается позволяет какоето время не заводя машину держать тёплым салон про это то мы знаем, конечно чтоб насос работал продлевает жизнь двиглу но лично у меня не когда не было чтоб при не работающем насосе после выключения по 2литра ож выбрасывало тем более ож в двигателе у неё не перегревался)))

Опубликовано
Ехать можно... до сервиса...

долить воды в систему, взять с собой запас воды, хотя бы литра 2-3, стараться не попадать в пробки - это важно!!!

все время передвижения смотреть на датчик температуры!!!

+100%

Опубликовано

Начни с бачка!!! Потом все остальное. icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Все-таки это бачек(99%). При езде создается давление и уже не капает, а льется. Проходили уже.

slk - прав, начни с бочка.

Опубликовано

не исключаю неадекватной работы термостата, но это не главное!

действовать надо методом исключения:

шаг первый - замена бачка.

шаг второй - внимательно смотрим в моторном отсеке после прогрева машины - возможно есть дополнительные течи (патрубки, насос рециркуляции, радиатор и т.д)

если нашли течи- устраняем их...

шаг третий - засекаем время нагрева машины, если машина греется больше 10-15 мин - меняем термостат, но это по желанию, в таком сотоянии термостата можно еще достаточно долго ездить, особенно с весенне-летний период...

Возможен обратный эффект - машина быстро нагревается и тепература уверенно ползет вверх, при этом радиатор и особенно верхний патрубок на радиатор будут не такими горячими, при нажатии на педаль газа возможно изменение формы патрубка - он становится плоским, как при создании отрицательного давления (собственно почему как, именно разрежение и происходит) - при этих симптомах термостат надо менять сразу и не откладывая - перекипятить двигатель можно даже не напрягаясь, а это чревато большими материальными затратами при восстановлении...

И последнее, чтобы проверить прокладки ГБЦ достаточно просто завести машину, открыть капот и ждать - при исправной системе охлаждения и нормальной температуре двигателя (смотрим по датчику), в определенный момент мы видим бурление и газоотделение в расширительном бачке - это наверняка прокладки гбц, при этом на крышке маслозаливной горловины двигателя и на щупе - эмульсия (это желто-белый налет)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования