Перейти к содержанию

Подскажите,коробка переодически перестаёт переключаться...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем еду по городу,смотрю на обороты а они 4000,сбрасываю затем опять газ,она не переключает... Остановился,заглушил-завел все ок!!! Через какое то время,та же песня... До этого случая делал диагностику,ничего не показала... Может там масла уже нет,купил у тёти которая много чего наврала про машину,много чего устранил уже ,но коробас это уже черезчур...

K888AY124.png

Опубликовано

Считываешь ошибки

Проверяешь количество масла

Дальнейшие действия по результатам первых проверок, если не хочешь получить ответ - типа "коробас в ремонт"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если у тебя селектор ручной, то следует еще проверить его, может он ограничивает передачу, хотя ты этого не просишь.

Да и диагностика только СТАРом, остальное практически бессмысленно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=51&t=22545 читай вот твои симптомы

Я бы не сказал. Это мой пост.

У меня рестайл с электронным селектором ограничителя передач, а у него скорее дорестайл с "механикой" и по симптомам не похоже на мехаварийку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А еще раз перечитал - вроде похоже icon_smile.gif

Вот что значит недостаточно инфы, приходится домысливать icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ну да вот по по моей теме у темя схожи признаки к сожалению(((

Опубликовано

ну да вот по по моей теме у тебя схожи признаки к сожалению(((

Опубликовано

может тоже быть твоя кулиса, она в сборе идёт электронная, друга на 210 было, воду пролил на ручку акпп и начала чудить, в авариный режим становилась тоже надо было включить вык зажигания но надолго не хватало, в одной конторе сняли кулису подшаманили поставили и всё заработало p/s кулиса снимается легко из салона и ещё когда у тебя не переключается то загорается джеки чан?

Опубликовано

Это скорее всего плата в коробке. Недавно вылечил точно такие же симптомы, правда на 164.

Опубликовано

да всё может быть и кулиса или не хватка масла или забитые каты как у меня вчера удалил и машину не узнал ожила icon_question.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано

Короче,ребят... Съездил у себя в городе,к ребятам,которые занимаются только мерседесами... Проверили уровень масла акпп,норма, масло свжее... Дальше диагностика,ну и собственно причина: Датчик на плате гидроблока,Цена 18000 с работой,маслом,платой и фильтрами... Как думаете? дорого? может самому заказать и самому поставить???

K888AY124.png

Опубликовано
Короче,ребят... Съездил у себя в городе,к ребятам,которые занимаются только мерседесами... Проверили уровень масла акпп,норма, масло свжее... Дальше диагностика,ну и собственно причина: Датчик на плате гидроблока,Цена 18000 с работой,маслом,платой и фильтрами... Как думаете? дорого? может самому заказать и самому поставить???

У нас кто то совсем недавно восстанавливал плату гидроблока! Поищи тему! В принципе если руки и место есть ... ничего сложного icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Причина как и у меня.

Особо сложного ничего нет.

Если проверяли только компом, то я бы сначала еще и все провода от разъема до блока проверил, прежде чем отдать 18р. Хотя цена кажется вменяемой.

Когда снимешь плату, посмотришь, есть ли видимые повреждения. От этого будешь плясать. Если повреждения в электрической части, а я у себя не нашел, их не видно то скорее всего плату придется заменить. Если датчик имеет механические повреждения, то тогда сложнее.... нужно смотреть, что его убило.

Плата, вроде как идет голая, придется еще соленоиды переставлять.

Мне, я бы сказал, повезло. Я просто промыл плату и гидроблок при первой замене масла. Ошибка выскакивала еще несколько раз после этого. Один раз практически сразу, потом только через полгода. Если летом начнутся частые рецидивы придется поменять плату icon_sad.gif

Про восстановление платы действительно был пост. Поиши

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Наверное буду менять,у них!!! А то сегодня уже два раза такая херня происходила... Еще и ошибку на датчик положения руля выдал,сказали рулевая колонка... Тоже под замену... Вообщем буду загонять и лечить...

K888AY124.png

Опубликовано

ЭЭЭЭЭЭ... не спеши так критично про другие ошибки.... icon_wink.gif Хрен и Редька-Разные продукты icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я же скинул сылку выше про датчик(плату) я и описывал о его замене, ценник тоже там есть,

Опубликовано

Нет, это пост про замену платы, а был пост мне кажется именно про ремонт платы. Только там проблема была не в датчике. Там были дорожки печатные повреждены или что-то похожее.

Тут картина так выглядит. Если делаешь сам, то пробуешь сначала сменить масло и промыть плату и гидроблок. Это может не дать результатов, тогда меняешь плату и забываешь. Снятую плату можно прозвонить на обрыв/замыкание датчика. Никто в сервисе такой ерундой заниматься не будет. Неисправность может оказаться плавающей. Нужно проверить жгут до блока управления АКПП, чтобы не заменить плату зря. А главное - вся борьба либо за интерес, либо за 10р (примерная стоимость платы).

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вообщем дела обстоят так... Поменял плату акпп-все стало отлично(с маслом фильтрами 18000)... Перебрали мне рейку,цена вопроса 17500-всё отлично!!! Вопрос такой после установки рейки,морда опустилась вниз,расстояние 45см,до крыла... резина 275-55-17,попытался поднять торсионым болтом всего два оборота,и упёрся,дальше боюсь(имею склонность сворачивать головы)))...) но ведь до снятия рейки все было ок,значит что то сбилось??? Инфу поюзал,а конкретного описания что, где, крутить не нашел... кто подскажет???

K888AY124.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования