Перейти к содержанию

ГУР, проблемы. Топливный фильтр - на будущее...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.04.2012 в 13:08, Werne сказал:

Как самому фильтр топливный поменять? Надо его топливом заправлять или как на бензине, снял поставил воздух сам выйдет? Я начинающий дизелист {SMILIES_PATH}/icon_redface.gif

Обычно после снял поставил не заводицца) хоть закрутис)) подбирал шланг по диаметру выходного флянца фильтра, откачивал( ртом, ессесно) воздух. Перед этим заливал соляру из старого в новый. С канистры не рискнул. И подливал очищенной солярки в исходящий из фильтра шланг, резко после ставил на место.

P.s.: пластиковый стопор на исходящем шланге вовсе не стопор. Я нае...ся и почти сломал фиксатор шланга. Под конец догадался, что это съемник. Типа: толкнул-разжал, далее снял

  В 15.05.2013 в 05:57, rulez007 сказал:

Ребята спасибо вам большое!!! Так и сделаю!!!!

Артем, как вышло? Ничего там растворителем не упорол? Проблемы устранил?

Опубликовано
  case13 сказал:

Обычно после снял поставил не заводицца) хоть закрутис)) подбирал шланг по диаметру выходного флянца фильтра, откачивал( ртом, ессесно) воздух. Перед этим заливал соляру из старого в новый. С канистры не рискнул. И подливал очищенной солярки в исходящий из фильтра шланг, резко после ставил на место. P.s.: пластиковый стопор на исходящем шланге вовсе не стопор. Я нае...ся и почти сломал фиксатор шланга. Под конец догадался, что это съемник. Типа: толкнул-разжал, далее снял

Не надо так мудрить, просто после установки нового фильтра наливаем соляру до краев и закрываем (это если фильтр - вставка). У меня фильтр сразу в корпусе, просто поставил и завел. Покрутит просто подольше и прокачает.

Опубликовано
  В 06.07.2013 в 08:11, woland сказал:

 

  case13 сказал:

"Не надо так мудрить, просто после установки нового фильтра наливаем соляру до краев и закрываем (это если фильтр - вставка). У меня фильтр сразу в корпусе, просто поставил и завел. Покрутит просто подольше и прокачает."

так нормально. но бывает аккум слабый, бывают еще мелкие проблемы, которые помешают  быстро завести.зависит от состояния авто.

 я последний раз пробовал метод,который подсмотрел у одного ремонтника.он брал медицинские щипцы и просто пережимал шланг, чтоб воздух не шел. я так попробовал. машинка завелась как4 будто и фильтр не менял. сразу.

 

 

Опубликовано

Все вышло отлично Кейс!!! Использовал баллончик очистителя тормозов,весь налет на фильтре смыло. Некая вибрация в рейке перестала быть!!! Спасибо форуму!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования