Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Несколько месяцев назад поставил SKF.  Купили в ихнем магазине,но мой мастер открыл кольцо и дополнительно смазал,действительно смазки было мало. Пока ведет себя нормально,главное,чтобы не натктуться на подделку,что чаще всего бывает.

В роликах,тоже добавляли смазку,потом поставили.

Если закладывать доп смазку в подшипник, то правильно промыть его от старой смазки, а потом забить новой. Ибо не известно как повёдут себя разные смазки по отношению к друг другу. И ещё, много смазки тоже не хорошо.

 

Смазку 100% смешивать нельзя! Нужно кроме того помнить про то, что подшипник меняет температуру и смазка, которой казалось мало, при возросшей температуре будет выполнять возложенную на неё функцию. Если мастер бахнул солидола или ещё какой-то универсальной смазки, то подшипник легко может заклинить в ближайшем будущем. Лучше так не экспериментировать.

Опубликовано

О чем мы пишем,поверьте, мастер знает и все учитывает.Просто,иногда действительно очень мало бывает смазки.

Опубликовано

Если разные смазки предназначены для подшипников - то ничего не будет ему от разных марок смазок. Лишь бы были для этого предназначены.

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

ну вот и к моему подвесному подкрался тот самый пи....дец,которого никогда не ждёшь!причём подкрался так тихонько-тихонько,раз и алес.без гула и прочих симптомов....дополз до гаража своим ходом,залез под низ и узрел полную картину проблемы....полностью развалившийся подшипник,разорванную в хлам резинку,и почти стёртую с боку саму пластину.....еду в магазин,интересуюсь ценой вопроса подшипника 6006...цена копейки-от 250 до 400,в наличии пока нет,надо ждать.ок,тогда скажи-ка милая сколько в сборе?от 3200 и до.......цены б/у Шатла Дискавери......помня прокуренные темы ,посетила мысль купить Газелевский,и переделать его.....но сознание вернулось в моск,пальцы легли на телефон,звоню товарищу,(он-же бывший владелец )а помнишь!!!ты когда подвесной менял,а где суксволочьпостепенный,запчасти старые?-приезжай,всё есть,валяется в гараже.приехал,поговорили за жизнь...говорю когда менял то?получается года полтора он катал и я почти с год...менял он его правда на станции...забираю всю эту радость,еду обратно.по пути другой магаз..зашёл...а есть 6006?-есть!KOYO 350 рупий!.-беру!чуть не сказал два!..в итоге когда свою канитель разобрал,на сохранившемся кусочке резинки от подшипника отчётливо и горда красовалась надпись CHINA....ну и в итоге новый KOYO был вбит в найденное счастье из гаража товарища,старое барахло свалено в угол гаража,для будущих экспериментов по внедрению газелевского,в общем самое долгое время было потрачено на поездки туда-сюда,и найти подходящую оправку для того что-бы выбить стопорное кольцо не повредив резинку.ну это минут десять правда)ну и вот радости полны штаны,я снова на коне.....по времени можно даже сказать так---в 12,20,эпопея началь со снятия кардана,поездки,разговоры,кофе,перекуры,поиск оправки....в 16.00,я снова на ходу!фотоотчёта нет,так всё спонтанно,но на форуме уже он в принципе уже был....

H759HO67.png

Опубликовано

Оперативно. Я к стати когда менял подшипник на своём подвесном тоже чина было крупными буквами написано.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрые люди! Расскажите, как снять подвесной с кардана. Я гайку открутил, скобу крестовины со шлицов стянул. А дальше никак. :(

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Стучи!))) Сдергивай его.

Опубликовано

Нарисуйте мне стрелкой пожалуйста куда стучать. Я молотком и по резиновой обойме и по фланцу который прикручивается к раме стучал.

ch08-08_1_0001.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Фланец снял? Бей по внутренней обойме.

post-707-0-85360700-1426499761_thumb.jpg

Опубликовано

А? А как снять фланец? :ext_cigar:

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Маленькой кувалдой))) Аккуратно отстукивать.

Опубликовано

Дим, фланец крестовины снимал, а чтоб стучать по внутренней обойме надо или отвертку или зубило?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ну что то типо этого. Тут главное, как всегда, не перестараться. Аккуратненько стучать по кругу и вниз. Постарайся вал не повредить.

Опубликовано

Ну что то типо этого. Тут главное, как всегда, не перестараться. Аккуратненько стучать по кругу и вниз. Постарайся вал не повредить.

 

Спасибо!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, разведи тески, упри подвесной, накрути гайку в ровень с торцом вала (что бы резьбу не замять) и бронзовой или латунной наставкой выбей вал из подшипника.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миша, я примерно так и пробовал, только на торец положил деревяшку и по ней ху... стучал. Деревяшка в щепки. Подвесной на месте.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Саш, это большая разница, бить деревяшкой или латунной наставкой. Латунь не дерево. А по сему и эффект другой. Я себе недавно тоже самое делал. всё нормально получилось.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Спасибо огромное за советы! Но теперь уже тока на майских полезу, снимать кардан уже сил нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Расскажу про свои приключения с подвесным....

 

В сентябре 2013 поставил MAYLE в сборе. Он отходил до октября 2014 (где-то 25000 км). Пока добрался до ремонта, он превратился вот в это:

 

post-7236-0-36968900-1426542506_thumb.jp

 

Поставил вот это (что в наличии было):

 

post-7236-0-35285300-1426542595_thumb.jp

 

Оно отходило 4 месяца и превратилось вот во что:

 

post-7236-0-72861500-1426542657_thumb.jp  Отлетела даже резина: post-7236-0-06295000-1426542697_thumb.jp

 

Купил подшипник NSK (достался польский): post-7236-0-40992200-1426542797_thumb.jp  с планами поставить его в опору FEBI. Подшипник, который стоял в фебиевской опоре, люфтил.

 

НО!!!! Разобрав опору, чтобы заменить подшипники, увидел внутри подшипник с крупной надписью CHINA. Абсолютно исправный... Оказывается, люфт был из-за посадочного места в опоре. Металлический сальник ничем помочь не мог - он садился в опоре на свое место, а сам подшипник болтался внутри...

 

Чтобы сделать фотосессию, я без всяких усилий поставил и достал подшипник из опоры просто пальцами:

 

post-7236-0-65641300-1426543322_thumb.jp   post-7236-0-68660000-1426543345_thumb.jp

 

В итоге, не было другого выхода, как разобрать убитую опору MAYLE и засунуть подшипник туда... Так и езжу...

 

Спасибо за терпение парням из дружественного клубу Ростовского сервиса за терпение!

 

Для себя, пока, сделал вывод, что FEBI брать в сборе не буду...

Опубликовано

я купил фэби но никакои чины не наблюдал

Опубликовано

Так мой FEBI уже был с замененным подшипником до меня... Он и люфтил в опоре...

Опубликовано

Чтобы увидеть где сделан подшипник- надо его выпрессовать

В феби стоят китайские, притом фигового качества. Я из новой опоры сразу подшипник китайский удалил и нормальный поставил.

В руках они крутятся по разному и смазка в них разная

Опубликовано

Гонялся позавчера в Нижний Новгород  делать балансировку кардана. Поменяли подвесной. Там поставили KOYO, сказали, офигенские они. Время покажет.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Привет парни,сегодня в Экзисте купил NSK ,выше в теме один форумчанин писал про этот подшипник,завтра поеду ставить ,попрошу чтобы постмотрели старый какой подшипник был )

Производитель Польша )))))) Кто имел дело с таким ? Как они по качеству ?

post-17283-0-41280000-1426757520_thumb.j

post-17283-0-04930100-1426757657_thumb.j

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Многие их ставят и не жалуются. Обратите пристальное внимание на состояние резины опоры. И метки на кардане перед разборкой заставьте мастеров сделать. Очень многие мастера не хотят заморачиваться, а потом вибрация начинается.

 

И чтобы подшипник сам в опоре не болтался...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования