Перейти к содержанию

Подскажите трабл какой то с машиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситация следующая, с вечера помыл машину (может это не причём), как обычно приехал к дому и закрыл её с брелка.

Сутра не смог открыть (на улице -11), вообще не реагирует брелок (батарейки менял месяц назад).

Причём обратил внимание что лампочка внутри салона не мигает как оыбчно когда поставишь её на сигналку.

Подумал сел аккумулятор (хотя обычно перед тем как закрыть машину я проверяю всё ли выключено).

Открыл с ключа, сигналка не сработала.

Повернул ключ зажигания, ничего не происходит, включаю свет свет не горит, ну так и подумал что сел аккумулятор, реально ничего не реагировало.

Пошёл искать у кого можно "прикурить", никого не нашёл,минт 10 прошло, машину оставил открытой.

Прихожу, вставляю ключ поворачиваю и вуаля, завелась без проблем и даже намёков никаких не было насчёт того что разряжен АКБ. Непонял что это было ну да ладно, поехал по делам.

Днём ещё раз случилась какая то фигня. При поворачивании ключа зажигания без стартера как обычно происходит тестирование, а стартер начинаешь включаь как всё гаснет причём в правом нижнем углу где стоят предохранители что то щёлкает видимо релюшка (разбирать не стал) раза с десятого всё таки завелась, я блин испугался боялся что коротнёт что то -(.

После этого случая ездил ещё 2 дня, ничего подобного больше не наблюдал.

Что это было? Есть варианты может что проверитьзаменить и т.п.? Может какой провод отходит силовой или что то подобное? Спасибо заранее за ответы.

Опубликовано

начни с проверки клемм на АКБ

и вообще сама АКБ как?

Опубликовано

Да фиг его знает, я не менял ни разу, езжу год, когда его меняли до этого даже не вкурсе.

Была с ним проблемка один раз слушал музыку часа три примерно не особо громко и он сел, завёл от другой машины, езжу уже так пол года ни разу не подводил.

Опубликовано

Для начала проверить кум и почистить клемы от окислов!!!! Дальше проверить все массы......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так а все массы это гиде смотреть? Провод от АКБ который идёт?

Опубликовано

действительно очень похоже что проблема в контактах на АКБ

ибо из твоего описание похоже что когда ты пришел питание от батареи на машину уже не подавалось

контакты а там уже по ситуации смотреть надо

Опубликовано
Так а все массы это гиде смотреть? Провод от АКБ который идёт?

(-) идет на кузов. короткий толстый кабель.

а все массы они по кузову раскиданы. но пока они тебе не нужны

Опубликовано

Похоже на конвульсии ААМ...

Проверь старухой, если ААМ - в сохраненных или актуальных получишь привет...

Опубликовано

ААМ это что?

Спасибо за советы, буду смотреть, отпишусь тогда.

Опубликовано

Модуль общей активности...

он связывает иимобилайзер, модуль управления двигателем, ЕАМ...

Управляет сцуко всем в этом автомобиле: от распознования сигнала с брелка до открывания лючка горловины бака...

обычно первыми признаками становятся самопроизвольные моргания дальним светом, или периодически отвязываются брелки ключей....

у меня машина просто перестала открываться/закрываться с брелка, причем в одночасье...

Так что, лучше съездить на диагностику старухой, тщательно провериться...

наверняка ответы там...

Еще есть маленький шанс, что где-то помирает разъем на шине "+", или "-", но уж больно случайно электрика вырубается, бессистемно, чтоли...

Опубликовано
ААМ это что?

Спасибо за советы, буду смотреть, отпишусь тогда.

Вот тема : viewtopic.php?f=15&t=20542

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Похоже на конвульсии ААМ...

Проверь старухой, если ААМ - в сохраненных или актуальных получишь привет...

я бы не стал на блок все валить icon_smile.gif

может причина на самом деле банальна

Опубликовано

Да масса это плохая,или клеммы АКБ окислились,по крайней мере с этого надо начинать копать.

Опубликовано

Тестирование старухой - ИМХО самый простой способ развеять сомнения...

Опубликовано

Больше всего похоже на то, что масса где-то пропадает, первое чтобы я проверил, при условии, что с АКБ и ее контактами все нормально. Под капотом на задней стенке несколько шпилек, на них провода и гайки. Мб гайка где-то открутилась, контакты окислились, шпилька может на соплях висеть. Мне так сдается правый по ходу машины контакт массы.

Опубликовано
ААМ это что?

Спасибо за советы, буду смотреть, отпишусь тогда.

Мозг себе не насилуй.... откручен/окислился либо + либо - на АКБ..... пройденный факт

Опубликовано

Проблема найдена и устранена.

Как вы и говорили окислились контакты на аккумуляторе, всё зачистил и смазал, проблем нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования