Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На ходу, я так понимаю, тоже нельзя включать и выключать?

А у тебя и не получится это сделать ни когда. Можешь хоть 100 раз нажать, толка ни какого не будет icon_smile.gif

Опубликовано

Спасибо, ребята! Алгоритм поняла. Завтра поеду куда-нибудь поднять машину, загоню под нее кого-нибудь с резиновым молоточком. Не поможет - значит снимать моторчик и чистить щетки. Если и это не поможет... тогда уж менять (чего уж совсем не хотелось бы). Правильно?

Каждый должен заниматься своим делом, но иногда женщине приходится заниматься мужскими делами.

Опубликовано
На ходу, я так понимаю, тоже нельзя включать и выключать?

Делать эту процедуру нужно в , Вашем случае, на нейтрали....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Спасибо, ребята! Алгоритм поняла. Завтра поеду куда-нибудь поднять машину, загоню под нее кого-нибудь с резиновым молоточком. Не поможет - значит снимать моторчик и чистить щетки. Если и это не поможет... тогда уж менять (чего уж совсем не хотелось бы). Правильно?

Правильно. И можешь ехать с нормальной скоростью. Но больше 100км/ч не получится. Лично у меня не получается icon_smile.gif

Опубликовано

Для первого этапа этой работы даже не обязательно иметь подъемник, доступ приемлемый с земли, если, конечно, защитами все не закрыто

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Обясните дилетанту, а в каких случая показана к применению пониженая? Как понять, что надо ее включать именно сейчас?

Пы.Сы. Первый раз в жизни купил себе вездеход, до этого ездил на А6 кватра, там ничего такого небыло.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Обясните дилетанту, а в каких случая показана к применению пониженая? Как понять, что надо ее включать именно сейчас?

Пы.Сы. Первый раз в жизни купил себе вездеход, до этого ездил на А6 кватра, там ничего такого небыло.

Да особо толку, подъезжаешь к какам, остановился, включил и поехал дальше. Думаю, автомату будет приятнее на понижайке, чем буксовать в обычном режиме.

Опубликовано

mike444z

ESP желательно отключить еще, она же мешать только будет.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Насчет ЕСП - я бы не рекомендовал.....

если только раздатка не новая...

МЛ не любит буксовать - от этого расстройство раздатки случается...

Опубликовано
Обясните дилетанту, а в каких случая показана к применению пониженая? Как понять, что надо ее включать именно сейчас?

Пы.Сы. Первый раз в жизни купил себе вездеход, до этого ездил на А6 кватра, там ничего такого небыло.

Да особо толку, подъезжаешь к какам, остановился, включил и поехал дальше. Думаю, автомату будет приятнее на понижайке, чем буксовать в обычном режиме.

Толк есть, при понижайке мала возможность сорваться в букс, соответственно зацепление лучше, ну и тянуть/дергать кого, тоже на понижайке - АКПП сбережет...

Опубликовано
Насчет ЕСП - я бы не рекомендовал.....

если только раздатка не новая...

МЛ не любит буксовать - от этого расстройство раздатки случается...

Это понятно) Только иногда нужно это сделать, вдруг залезет куда по самые эти самые.

У меня, из за датчика, ЕСП одно время не работало, катался по полю по снегу, машина все равно не буксовала, видно со стороны, как колеса блокировались, я так понимаю по средствам 4етс...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ура! Понижайка отключилась. Даже не пришлось машину поднимать. Я просто села в машину, поговорила с ней по душам, мол: я теперь твоя хозяйка, давай дружить:) Сдала назад 2 метра- и вуаля! отключилась кнопочка. А ведь до этого раз сто пыталась отключить! Видимо, контакт на моторчике все-таки закис и глючит. В общем, сжалилась надо мной моя МЛочка и я снова на колесах. Спасибо всем за советы и поддержку!!!

Каждый должен заниматься своим делом, но иногда женщине приходится заниматься мужскими делами.

Опубликовано
Ура! Понижайка отключилась. Даже не пришлось машину поднимать. Я просто села в машину, поговорила с ней по душам, мол: я теперь твоя хозяйка, давай дружить:) Сдала назад 2 метра- и вуаля! отключилась кнопочка. А ведь до этого раз сто пыталась отключить! Видимо, контакт на моторчике все-таки закис и глючит. В общем, сжалилась надо мной моя МЛочка и я снова на колесах. Спасибо всем за советы и поддержку!!!

Всё! Больше не нажимай эту кнопку! По крайней мере пока, а то опять застрянет! icon_smile.gif

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Всё! Больше не нажимай эту кнопку! По крайней мере пока, а то опять застрянет! icon_smile.gif

Она мне в страшных снах будет сниться:))) Пока не разберусь (вернее - мастера не разберутся) моя рука до нее не дотронется!

Каждый должен заниматься своим делом, но иногда женщине приходится заниматься мужскими делами.

Опубликовано

Ревизия моторчика понижайки - полюбому!!!

не надо доводить машину до беды.....

Опубликовано

Тут у друга разбирался с такой же проблемой, то работает, то нет, он сам в машине включал, а я в яме. потом выяснялось, глюк в блоке на рычаге АКПП, стоит на Нейтрале, положение рычага не нейтрале, а на табло показывает заднюю, вот и вся причина была

Опубликовано
не надо доводить машину до беды.....

с этого момента поподробнее... Какой беды? Я уже и так вся напуганая icon_redface.gif

Каждый должен заниматься своим делом, но иногда женщине приходится заниматься мужскими делами.

Опубликовано

Проверь правильно ли отображает табло не панели положение рукоятки. (возможно еще запали щетки на самом движке привода)

Опубликовано

Если мотор понижайки раздатки работает с глюками - могут начаться чудеса типа включения понижайки на ходу - кто-то из соклубней описявал собственную историю по этому поводу...

а снять мотор и проревизировать его - дело пары часов...

об этом я и писал - сделать ревизию и забыть навсегда...

Опубликовано
Если мотор понижайки раздатки работает с глюками - могут начаться чудеса типа включения понижайки на ходу - кто-то из соклубней описявал собственную историю по этому поводу...

а снять мотор и проревизировать его - дело пары часов...

об этом я и писал - сделать ревизию и забыть навсегда...

Я первый раз слышу, что понижайка может включиться на ходу!!!

Опубликовано

у меня было раз приехав з дачи это 700 км туда обратно выгрузив всё сбагажника завёл машину в драйв и чюствую толчёк как на понижайке потом произвёл вкл а потом выкл и всё ок больше не глючит теперь раз в месяц произвожу такую экзыкуцию icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif

Опубликовано

Если что-то слышишь первый раз - возможно пополняешься информацией....

У соклубня включилась на скорости под 100 по асфальту.... ощущения он тоже описывал...

поюзайте поиском по форуму - найдете..

Опубликовано

Доброго времени суток.

А у меня low range перестал включаться. Точнее как перестал. Машину я взял недели три назад. Когда гнал ее из Екатеринбурга к себе в Челябинск (200км), для интереса останавливался на обочине, включал. Помигало, зашуршало, загорело. Потом отключил и дальше поехал. Думаю хорошо, покатаюсь по лесам. Сейчас снова хотел попробовать, у меня тут у дома прямо бездорожье, стройка, разливные реки, нормально не проедешь - и вот те на. Мигает и не включается (нажимаю кнопочку соотв.на нейтралке). До этого еще периодчески загорались датчики ETS и ABS. То загорались, то вырубались через полчаса. Пару дней такое было. Сейчас это дело пропало. Прошлый хозяин говорил, что мол то ли датчики потревожили, когда колодки меняли, то ли что-то подобное, точной формулировки не помню. Но абс на льду стрекотал. Сейчас подтаяло - проверить даже и не знаю как абс на работу.Не может ли это все дело вместе быть? Или это я себе уже чего-то придумываю. И это.. как моторчик понижайки выглядит, попробую взглянуть на него на днях.

Опубликовано
Доброго времени суток.

А у меня low range перестал включаться. Точнее как перестал. Машину я взял недели три назад. Когда гнал ее из Екатеринбурга к себе в Челябинск (200км), для интереса останавливался на обочине, включал. Помигало, зашуршало, загорело. Потом отключил и дальше поехал. Думаю хорошо, покатаюсь по лесам. Сейчас снова хотел попробовать, у меня тут у дома прямо бездорожье, стройка, разливные реки, нормально не проедешь - и вот те на. Мигает и не включается (нажимаю кнопочку соотв.на нейтралке). До этого еще периодчески загорались датчики ETS и ABS. То загорались, то вырубались через полчаса. Пару дней такое было. Сейчас это дело пропало. Прошлый хозяин говорил, что мол то ли датчики потревожили, когда колодки меняли, то ли что-то подобное, точной формулировки не помню. Но абс на льду стрекотал. Сейчас подтаяло - проверить даже и не знаю как абс на работу.Не может ли это все дело вместе быть? Или это я себе уже чего-то придумываю. И это.. как моторчик понижайки выглядит, попробую взглянуть на него на днях.

Ну вот только что обсуждали эту проблему! Все вроде разжевано! У тебя те же симптомы! Ежели че не понятно... стучись в личку!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, он же новичок - расскажи ему подробнее, что и как на форуме...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования