Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ты доп датчики температуры и индикацию организовал?

 

А главное имеет ли смысл? Система охлаждения акпп вроде нормально должна справляться... хотя .... кстати, в каком режиме и от чего происходит максимальный нагрев масла акпп?

 

У нас нет никакой защиты от перегрева акпп? Ведь температура ее ЕГСом постоянно мониторится.

 

На прямых шестернях как в планетрке, темпетатура не должна сильно в гору лезть, это же вроде, гиппоидным своиственно, где сдвиг при больших нагрузках идет...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В раздатке мне видится следующая связь:

 

- чем выше обороты/крутящий момент - тем сильнее удар на шестернях планетарки при торможении буксущего колеса, т.ч. обороты при пробуксовке лучше сильно не завышать. Поэтому и не стоит движок крутить при угрозе пробуксовки колеса.

 

- чем больше изношена раздатка (валы на шестеренках планетрки и следовательно зазоры на шестернях) тем выше вероятность разрушения. Как бы хлесткий удар

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Пусть офтоп, потом перекинь нам в личку, или в отдельную тему

Куда бы мне на 612м внедрить датчик давления масла? А то, после провернутых вкладышей на знакомом моторе - сцыкатно

Не рассматривал свой мотор - есть ли место для датчика на контрольном отверстиии на передней крышке или на турбине на подаче. через переходник какой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Понижайка дает возможность использовать макс угловую скорость коленвала и при этом получать меньшую угловую скорость на выходе с раздатки (колесах)и повышать при этом вращающий момент(тяговые усилия на колесах). На дизельном мл понижайка нахрен не нужна.В ручном режиме вкл 2-3 передачу,откл есп и получаешь тот же режим пониженой передачи,по одной простой причине что дизель достигает макс крутящии момент от 1800-2600 об\мин двс и он не захлебнется,у зажигалки такого нет, макс крутящии момент достигается на 3000-4500 об\мин,мощи не хватит ! И при чем тут планетарки,толчки и т.п?!

Опубликовано

Мужчины, максимальный крутящий момент двс и использование понижайки - немного разные вещи. В случае эксплуатации авто в тяжелых дорожных условиях при включении понижайки в первую очередь разгружается акпп. Вспомните, почему чаще всего горит сцепление на механике? Правильно, при использовании повышенных передач с игрой педалью сцепления, то есть сцепление "подпаливается". Аналогично горят фрикционные накладки акпп при непосильных нагрузках.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Уважпемык форумчане давайте просто вернемся к теории,что такое раздаточная коробка-это механ.коробка с пониженым рядом передач! По простому это просто механическии редуктор! Теория: Редуктор (механи́ческий) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором.Понижайка это примитивный механическии редуктор(демультипликатор) с одной ступенью!Поэтому крутящии момент двс ,угловая скорость выходного вала акпп\мкпп в зависимости от передачи кп,кпд, тяговые усилия на колесах связаны между собой прямопропорциально и пропорция этих отношении выражается ввиде передаточного числа от входного к выходному валу раздатки:I=v1\V2,где V1-угловая скорость ведущего вала(выход из акпп) V2-угловая скорость ведомого вала(выход из раздатки),без режима лов это значение I=1(что вошло,то и вышло),в режиме лов примерно от i=2,1 до-2,2(G I=2,16) вошло 4 вышло 2,по простому понижайка это движение в режиме 1 передачи выход с акпп(3,93) и на выходе с раздатки мы получаем режим работы акпп между 2-ой и 3-ей передачей(2,1-2,2). Передаточные отношения АТ 722.6

Передача Передаточное отношение

1 3.93:1

2 2.41:1

3 1.49:1

4 1.00:1

5 0.83:1

N 0

R (режим S) -3.10:1

R (режим W) -1.90:1

Опубликовано

Уважпемык форумчане давайте просто вернемся к теории,что такое раздаточная коробка-это механ.коробка с пониженым рядом передач! По простому это просто механическии редуктор! Теория: Редуктор (механи́ческий) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором.Понижайка это примитивный механическии редуктор(демультипликатор) с одной ступенью!Поэтому крутящии момент двс ,угловая скорость выходного вала акпп\мкпп в зависимости от передачи кп,кпд, тяговые усилия на колесах связаны между собой прямопропорциально и пропорция этих отношении выражается ввиде передаточного числа от входного к выходному валу раздатки:I=v1\V2,где V1-угловая скорость ведущего вала(выход из акпп) V2-угловая скорость ведомого вала(выход из раздатки),без режима лов это значение I=1(что вошло,то и вышло),в режиме лов примерно от i=2,1 до-2,2(G I=2,16) вошло 4 вышло 2,по простому понижайка это движение в режиме 1 передачи выход с акпп(3,93) и на выходе с раздатки мы получаем режим работы акпп между 2-ой и 3-ей передачей(2,1-2,2). Передаточные отношения АТ 722.6

Передача Передаточное отношение

1 3.93:1

2 2.41:1

3 1.49:1

4 1.00:1

5 0.83:1

N 0

R (режим S) -3.10:1

R (режим W) -1.90:1

Вячеслав все описанное выше  интересно, но для МЛ все это как до лампочки, и в том числе Лоу Рендж имеет символическое применение. МЛ и так имеет полный привод и этого достаточно для лёгонького бездорожья далее его возможности ограничены. Так как он в своем арсенале не имеет нужных блокировок для полного бездорожья то, что задумано производителем по поводе блокировок дифференциалов в МЛ якобы выполняют системы типа АБС, АСЦ и т.д. Но все это на практике показало, что они не помогают машине , а на оборот душат ее на бездорожье и закапывают авто. Да МЛ классная машина но его бездорожные качества ограничены по этому ко всему надо подходить с умом. Вот если бы речь шла про Гелик который в место редукторов  имеет полноценные мосты со всем арсеналом блокировок, то тут и говорить не о чем. По этому на МЛ будьте аккуратны на бездорожье, раздатки у него горят как спички. Думаю у Яна в запасе лежат парочку раздаток, поэтому он может себе позволить выжаривать на ЛОУ до отсечки))) :D

Опубликовано

не надо бреда про горят как спички

многие на мл ездили и ездят по г..м и ничего не горит и наоборот, те кто катают по "паркету" убивают раздатку чаще.

Опубликовано

Я понял одно что для многих понятие мультипликатор и демультипликатор,что то из области фантастики и данные вещи на мл нахрен не нужны потому что это не галеванген и у него нет мостов.А горят они не потому что слабенькие,а потому что им по возрасту больше 10 лет и пробеги не по одной сотне тыс.км,а любая деталь раздатки,да и не только раздатки, имеет свой запас прочности и рассчитана на определенный пробег и как этот предел наступит,она сгорит по хрену где на бездорожье или на чистом асфальте :)А ,автор темы просто спросил как быстро должны вращаться колеса и при этом как будет вращаться двс в режиме лов :)

Опубликовано

А ,автор темы просто спросил как быстро должны вращаться колеса и при этом как будет вращаться двс в режиме лов :)

все именно так, поскольку текст на подлокотнике прочитан, рекомендации выдержаны. но поскольку ЛОУ длительное время не работал - я уточнил что да как, так как авто было куплено в таком состоянии.всем спасибо, в чем хотел - разобрался.

Опубликовано

А как проверяется блок управления раздаточной коробкой? Или он сразу под замену идёт?

СТАРуха ругается:

"137 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (Блок управления раздаточной коробкой) или положение раздаточной коробки эпизодически неверно"

"C1030 - Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (Блок управления раздаточной коробки)

Опубликовано

С начала надо проверить контакт на разъёмах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Доброго времени суток.

Попросили посмотреть Мерсик МЛ 320. Проблема, автомат периодически в аварийном режиме и включение пониженной передачи. Долго объяснять почему, но заглянув под машину, подозрение пало на электро двигатель вкл. пониженной. Сняв его, обнаружил что в позиционер уже лазили и обратно заплавили. Акуратно его снова разобрав обнаружил отломаные контакты. С контактами отдельно буду разбираться.

Теперь к проблеме. При разборе, соскачил диск с дорожками с вала. Про осмотре, встал в ступор. Как он должен стоять? Посадочное на вале круглое, на диске так же ровное отверстие. Ни каких меток не обнаружил. Диск на валу, вращается на 360°. Вопрос, как его правильно одеть на вал??? Замена естественно будет, но сейчас надо собрать позиционер, проверить как что работает. На диагностику не отправлять, в нашем городе ее нет. Может я не нашёл темы, где это обсуждалось? Если так, дайте пожалуйста ссылку. Может у кого есть фото, разбора позиционера? Или лежит разобранный, тогда посмотрите плиз как стоит диск с контактами на валу. Буду благодарен за любую инфу.

Опубликовано

Постучись к DIM651 .. он у нас спец по раздаткам...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, огромное СПАСИБО, за подсказку!

Опубликовано

Я моторчик ни когда не разбирал. Так что не в теме.

Опубликовано

Ян, огромное СПАСИБО, за подсказку!

Плюсик поставь Яну, вот и спасиба будет)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

не включается low ranger моргает и на этом все,что можно сделать?

Опубликовано

не включается low ranger моргает и на этом все,что можно сделать?

алгоритм включения пошагово в студию!

может что то не в том порядке делаете... если все правильно, то моторчик включения понижайки умер как минимум  

O902BE40.png

Опубликовано

как включаешь?

Опубликовано

ставлю на нейтралку,нажимаю на кнопку,она поморгает и потом все)

Опубликовано

вариантов неполадок масса, сам моторчик сначала
датчики  АБС, в следующую очередь, а потом уже дальше копать
А лучше всего - диагностика.
У меня так было, когда не работал правый передний датчик АБС, а вот когда моторчик гидроблока отказал из-за щёток, то раздатка включалась.

K719PY69.png

Опубликовано

а диагностику коробки делают вообще,там есть диагностический разъем?

Опубликовано

))) разьём у тебя на машинке один ОБД-2, а вот блоков много всяких.
Соответственно диагностика проходит через один разьём а читаются сразу все блоки.
 В том числе у тебя есть и блок (мозги) коробки.
Только зачем тебе коробка? По твоим симптомам это раздатка, а раздатка(РКП) и АКПП это два физически разных агрегата(узла)
подключив диагноститку ты при первом же коротком тесте сможешь определить - почему не включается твоя раздатка.
Только обязательное условие - диагностический сканер должен быть Star Diagnosis

K719PY69.png

Опубликовано

что то подключали,но ничего не увидели(

Опубликовано
@Демон,что-то не подойдёт! Нужен стар!
Опубликовано

еще иногда аварийка включается на коробке,но когда заглушишь и опять заведешь все нормально становиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования