Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну молоток только отсрочит срок. Но при этом нет гарантии, что привод не сдохнет когда ты на пониженную переключишся, поэтому с молоточком я эксперементировать не стал. Так что лучше заменить. Вещь нужная и не очень дорога. С неисправным ездить нельзя - убъешь раздатку и ремонт будет на порядок дороже. Мне замена обошлась в 6,5тыров. Тольк ждать пришлось месяц.

 

PS: Любая машина должна быть исправна, особено мерс ;-) 

Опубликовано

если не в той графе открыл тему - не пинайте пжл. проблема такая: не работал моторчик включения лоу рендж. заменил. включается и выключается четко. вопрос: как себя должен вести МЛ при включеном ЛОУ, или медленно ехать на высоких оборотах, или ехать нормально а покажет себя на проблемной дороге, или че то другое?. ну как то так. спасибо за ответы.

Опубликовано

Уже столько на писано про полный привод! ищи поиском.

Опубликовано

не очень понял про полный привод, но если понижайка работает то ни с чем не спутаешь, т.е. разница в поведении авто настолько существенная что точно не пропустишь. У меня для примера, как только пониженную включаешь трогаться страшно, настолько что-ли прыткий авто становиться.

Опубликовано
  В 18.06.2014 в 11:21, lckat сказал:

не очень понял про полный привод, но если понижайка работает то ни с чем не спутаешь, т.е. разница в поведении авто настолько существенная что точно не пропустишь. У меня для примера, как только пониженную включаешь трогаться страшно, настолько что-ли прыткий авто становиться.

Лоу Редж работает на повышение крутящего момента, что бы по максимуму исключить   пробуксовку колес. А то, что у тебя она после включения Лоу Реджа прыткой становится это новость, при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х.. И еще полный привод и Лоу Рендж имеют связь между собой, так ка не имея полного привода и Лоу Рендж не нужен.

Читайте темы про полный привод там все разжевано :angry:

Опубликовано
  Борода8633 сказал:

при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х

про это тоже много писано - кривость перевода - это обороты при переключении на ЛОУ не выше 1500, а когда включено хоть до отсечки, смысл понижайки на ХХ ехать)))))

 

еще по Ниве привычка - вкл понижайку - едешь на 2-3 передачах круча мотор по полной, на МЛ селектор на 2 и ползешь играя газом, главное не допускать буксования...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 18.06.2014 в 10:56, dimonus1000 сказал:

если не в той графе открыл тему - не пинайте пжл. проблема такая: не работал моторчик включения лоу рендж. заменил. включается и выключается четко. вопрос: как себя должен вести МЛ при включеном ЛОУ, или медленно ехать на высоких оборотах, или ехать нормально а покажет себя на проблемной дороге, или че то другое?. ну как то так. спасибо за ответы.

при нажатии на кнопку "Low range" в раздатке включается пониженный ряд. т.е. соответственно, при более высоких оборотах машина будет ехать медленнее, чем обычно.

дополнительно к включению пониженного ряда, меняется алгоритм работы "ABS" и "ESP"  (антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости).

Опубликовано
  В 18.06.2014 в 11:54, kovax сказал:

 

  Борода8633 сказал:

при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х

про это тоже много писано - кривость перевода - это обороты при переключении на ЛОУ не выше 1500, а когда включено хоть до отсечки, смысл понижайки на ХХ ехать)))))

 

еще по Ниве привычка - вкл понижайку - едешь на 2-3 передачах круча мотор по полной, на МЛ селектор на 2 и ползешь играя газом, главное не допускать буксования...

 

Марк я не понял тебя. я, что криво объяснил?

Опубликовано
  Борода8633 сказал:

Марк я не понял тебя. я, что криво объяснил?
может я криво понял, но "при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х" - заменить на "включении" - разные слова по сути.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 18.06.2014 в 12:38, kovax сказал:

 

  Борода8633 сказал:

Марк я не понял тебя. я, что криво объяснил?

может я криво понял, но "при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х" - заменить на "включении" - разные слова по сути.

 

Low Range - это пониженная передача раздаточной коробки. Плюс к этому она переключает алгоритм работы 4ETS во внедорожный режим. Включается она так: Останавливаемся, селектор АКПП в "N" и жмем на кнопку "Low Range". На щитке моргает, а потом загорается соответствующая желтая лампа. Потом селектор снова на "D" (или 1-2-3 и т.д.) и едем медленно, обороты не больше 1500об\м. Еще раз для Марка. Если мое слово заменить то получится,  что на включении 1500об/м, твое слово идет в разрез. Так как Лоу Рендж включается на не подвижной машине :angry:. В одном ты прав слова разные!!!
Опубликовано
  dimonus1000 сказал:

при включеном ЛОУ,  медленно ехать на высоких оборотах

Ты сам ответил....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Борода8633,извини, но ты как то избирательно читаешь и формируешь свои предложения - перечитай каждое слово в предложении последовательно и надеюсь понимаешь что означает "число оборотов не должно превышать 1500об\м" и какая разница с "что на включении 1500об/м".

а лучше открой крышку подлокотника и прочти что там написано на английском.

меня в логических цепочках не обвинишь - я занимался программированием на языках всех уровней и логические цепочки хоть с 10 вложениями строить умею))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, :bravo:  :bravo:  :bravo:  :dur_486:  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ни хрена не понял, "включение", "при включениии"
Нормально кто-нибудь скажите, ЧЕЛОВЕЧЁНЫМ языком что нужно сделать, как ехать?, кудас мотреть на обороты? и сколько они должны быть?
Я понЯл так: Включил мотрочик на нейтралке, стукнуло, включилось, загорелось, поехал, дальше-то ЧТО? Сколько оборотов держать? Или похер грязь на всё: едь как едеться, только воткни вторую, так что ли типа?

K719PY69.png

Опубликовано
  В 18.06.2014 в 11:46, Борода8633 сказал:

 

  В 18.06.2014 в 11:21, lckat сказал:

не очень понял про полный привод, но если понижайка работает то ни с чем не спутаешь, т.е. разница в поведении авто настолько существенная что точно не пропустишь. У меня для примера, как только пониженную включаешь трогаться страшно, настолько что-ли прыткий авто становиться.

Лоу Редж работает на повышение крутящего момента, что бы по максимуму исключить   пробуксовку колес. А то, что у тебя она после включения Лоу Реджа прыткой становится это новость, при включенной пониженной передачи число оборотов не должно превышать 1500об\м читай Т\Х.. И еще полный привод и Лоу Рендж имеют связь между собой, так ка не имея полного привода и Лоу Рендж не нужен.

Читайте темы про полный привод там все разжевано :angry:

 

Вот спасибо, разжевали, но так чтобы было понимание почему у меня машина прыткой становится - ответ как раз в вашем сообщении и кроется - включение пониженной передачи увеличивает крутящий момент на колесах при меньших оборотах ДВС, ну это так. грубо, вот именно поэтому он/она и становится в моем понимание прыгучей.

Опубликовано

@somig,для ВКЛ понижайки должно выполнится ряд условий - коробка в нейтралке и обороты не выше 1500 (точно не помню тормоз надо жать или нет - надо табличку глянуть), нажимаешь кнопку - лампочка моргает, под днищем ударчик - лампочка загорелась --- можно ехать как и обычно, только машина едет в 2 раза медленнее чем обычно при тех же оборотах и передаче. смысл понижайки не гонять, а ползти, по этому селектор лучше переставить в 2 или 3. обороты держать в районе максимального момента - в районе 3000, если нужен именно момент. когда машина села, то педалирование тапка в пол не редкость.

судя по отзывам не рекомендуется с выкрученными колесами педалировать - раздатка перегружается и рвет планетарку.

 

машина становится прыткой - уменьшается момент инерции в 2 раза, т.е. машина более дерганная - вот и кажется прыткой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 19.06.2014 в 05:45, kovax сказал:

@somig,для ВКЛ понижайки должно выполнится ряд условий - коробка в нейтралке и обороты не выше 1500 (точно не помню тормоз надо жать или нет - надо табличку глянуть), нажимаешь кнопку - лампочка моргает, под днищем ударчик - лампочка загорелась --- можно ехать как и обычно, только машина едет в 2 раза медленнее чем обычно при тех же оборотах и передаче. смысл понижайки не гонять, а ползти, по этому селектор лучше переставить в 2 или 3. обороты держать в районе максимального момента - в районе 3000, если нужен именно момент. когда машина села, то педалирование тапка в пол не редкость.

судя по отзывам не рекомендуется с выкрученными колесами педалировать - раздатка перегружается и рвет планетарку.

 

машина становится прыткой - уменьшается момент инерции в 2 раза, т.е. машина более дерганная - вот и кажется прыткой.

+100.

касательно тормоза - у меня не включается если педаль нажата, включается только если коробка в нейтрали, машина стоит, тормоз отпущен (не нажат).

Лично по моему опыту - педалировать не стоит в любом случае, я таким образом до-педалировался что поставил новую раздатку, но это мой опыт, не претендую на истину.

Опубликовано

хотелось бы поставить точку в разночтениях и придумках, вот фотка с авто

post-7216-0-98597700-1403170571_thumb.jp

кто на какие языки силен, но черным по белому написано - перевод вольный, техничечкий: Установка LOW RANGE возможна только когда выбрано "N" и скорость 0 

ни каких 1500 речи не идет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 19.06.2014 в 09:35, kovax сказал:

хотелось бы поставить точку в разночтениях и придумках, вот фотка с авто

attachicon.gifIMG_0266.JPG

кто на какие языки силен, но черным по белому написано - перевод вольный, техничечкий: Установка LOW RANGE возможна только когда выбрано "N" и скорость 0 

ни каких 1500 речи не идет...

это все прочитано и это все верно. то, что пользоваться ЛОУ на сухой ровной дороге не надо я тоже понимаю. обясните - для чего он и как им пользоватся. спасибо

Опубликовано

Марк, как и что там включается я знал ещё до того, как машину купил, меня интересовал вопрос о 1500 оборотах при езде

K719PY69.png

Опубликовано

@somig,скажу грубо - это бред откуда взявшийся не знаю.

читать ВИС надо, но мне лень...

ИМХО 

в ВИСе нет - отсылает к руководству, а оно в машине лежит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В режиме ЛОУ.. крутить двигатель (и, естественно, пытаться ехать) можно до  электронной отсечки  двигателя без проблем! Все остальные посты-БРЕД!  Хватит писать надуманные и псевдо УМНЫЕ!!!??? мысли! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я думаю так...

На лоу ренже хорошо двигаться когда высокая длительная нагрузка (что собственно и в его предназначении описано) - буксировка тяжелого прицепа, крутые длительные подъемы - меньше грузится двигатель.

 

В тяжелых условиях бездорожья, при более менее прямолинейном движении, без особых пробуксовок. При включенном лоу ренже проще контролировать крутящий момент на колесах.

 

Буксовать с нашей раздаткой, а главное нашей системой блокировок, которая организует ударные наргузки на планитарках раздатки, одинаково хреново как на лоу ренже, так и в обычном режиме

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Для несведущих делаю пояснение! Это не касается режима "раскачки" машины... с изношенными раздатками- это практически равно "разрыву" раздатки! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Саня! Я поменял все внутренности раздатки и езжу по любым доступным (разумно) говнам! Еще раз предупреждаю! В "натяг" и с временной!!! полной  пробуксовке (и отключенных) "помощниках"  движок можно крутить до предела (естественно без перегрева) желательно иметь доп датчики температуры АКПП(у меня такие стоят)... но это уже относится к доработкам!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования