Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Samsebevesna

Рекомендуемые сообщения

При кручении в ручную, пониженная выключается? Машина начинает нормально ехать?

Не пробовал, моторчик все равно же повернут на low. и соответственно только одна передача работает и едет машина на 3тыс. оборотах 50 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее всего контактная группа моторчика понижайки...

в любом случае, лучше всего сделать полную ревизию моторчика.

Но чисто теоретически это может быть и блок управления раздатки, и проводка к моторчику...

 

а почему тогда при нажатии на кнопку реакции нет, не на панели, ни в моторчике?

 

Если блок управления живой, но контактная группа моторчика недостоверно показывает положение вала, то допускаю подобную ситуацию, когда нет никакой индикации на панели приборов, как я понял....

Лучше всего начать с диагностики старом, затем идти дальше....

Но проще всего провести ревизию как самого мотора, так и его контактной группы, чтобы исключить механические повреждения, методом исключения от простого к сложному искать неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При кручении в ручную, пониженная выключается? Машина начинает нормально ехать?

Не пробовал, моторчик все равно же повернут на low. и соответственно только одна передача работает и едет машина на 3тыс. оборотах 50 км/ч

 

Раздатку можно переключить вручную, за ось привода понижайки, моторчик не ставить,  сделать небольшой круг (за это время раздатка  не должна переключиться от вибрации и пр), но ограничения оборотов двигателя это не снимет...

да и рывки при переключениях скорее всего не уйдут...

Насколько я помню, если моторчик не может провернуть ось переключения понижайки из-за механических проблем в самой раздатке, то на панели приборов должна идти индикация  - пять частых морганий лоу рейнж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути логика такая я думаю, если на панели при заводке горит low range и потом тухнет значит сигнал на мозг идет, и возвращается что low range не включен. Но тогда почему, в данном режиме только одна скорость у АКПП? или это положение раздатки отдельно регулирует работу АКПП?


По сути логика такая я думаю, если на панели при заводке горит low range и потом тухнет значит сигнал на мозг идет, и возвращается что low range не включен. Но тогда почему, в данном режиме только одна скорость у АКПП? или это положение раздатки отдельно регулирует работу АКПП?

Сброс клем не поможет? чтоб блок обнулился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего блок раздатки видит такие показания с контактной группы, при которых он обязан "положить" авто в аварийный режим...

или сам блок накрылся....

кстати, может неисправностей не одна, а несколько - одна в раздатке, одна в коробке...

но это можно определить только у адекватного диагноста со СТАРом!!!!

Если с диагностом сложно, то начните от простого к сложному - от моторчика понижайки (кстати, если есть возможность поставить на время подменный заведомо рабочий моторчик, это существенно упростит дело), если не поможет, то затем блок раздатки на подмену ставить и смотреть на результат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего блок раздатки видит такие показания с контактной группы, при которых он обязан "положить" авто в аварийный режим...

или сам блок накрылся....

кстати, может неисправностей не одна, а несколько - одна в раздатке, одна в коробке...

но это можно определить только у адекватного диагноста со СТАРом!!!!

Если с диагностом сложно, то начните от простого к сложному - от моторчика понижайки (кстати, если есть возможность поставить на время подменный заведомо рабочий моторчик, это существенно упростит дело), если не поможет, то затем блок раздатки на подмену ставить и смотреть на результат....

Ок, спасибо, будем пробовать конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желаю обойтись "малой кровью"!

Спасибо, блин одна кнопка и гемор уже на сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве коробка не переключается в режиме LOW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве коробка не переключается в режиме LOW?

Коробка походу ушла в аварийный режим, так как едет на одной передачи только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь осталось определить - из-за чего:

моторчик, блок раздатки, или сама коробка?

если не ошибаюсь, блок раздатки может утонить коробку в аварийный режим.

А вот почему это делает блок раздатки, может из-за умершего самого себя, а возможно и из-за показаний моторчика понижайки с ума сходит....


других, механических проблем при переключении понижайки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь осталось определить - из-за чего:

моторчик, блок раздатки, или сама коробка?

если не ошибаюсь, блок раздатки может утонить коробку в аварийный режим.

А вот почему это делает блок раздатки, может из-за умершего самого себя, а возможно и из-за показаний моторчика понижайки с ума сходит....

других, механических проблем при переключении понижайки нет?

Механика целая, проверили. Что то с электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что моторчик понижайки - это не только электродвигатель, но еще и датчик положения вала понижайки....

И про когда я говорил  про ревизию, я имел ввиду и проверку самого электромотора, и проверку датчика положения вала.

и еще вопрос - в каком положении моторчик оставляет вал переключения понижайки - в одном из крайних, или одним из недовключенных?

Проверить это просто: сначала одеваете моторчик на вал, устанавливаете моторчик по корпусу раздатки, затем не поворачивая, снимаете моторчик, запоминаете положение вала (лучше сфотографировать) и пальцами пробуете довернуть его, по очереди, в одном и другом направлении.

если вал находится в одном из рабочих положений - скорее всего дело в блоке управления...

если не полностью включен один из режимов - проблема может быть только  в контактах датчика положения вала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похожая тема:

http://ml-club.ru/forum/topic/33449-problema-s-low-range-na-163-m/

и вот еще одна:

http://ml-club.ru/forum/topic/40909-razdatka/

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос решен.  

Рассказываю: Подключили комп, показывает на ошибку датчика положения вала 0831 что ли не помню. Значит стягиваем моторчик и на стол его на разборку. Почистили снаружи, такое ощущение было что он новый, но да бог с ним, идем дальше.

Сняли датчик положения, смотрим шестеренки смазку все ок. Идем дальше, решили разобрать моторчик полностью, скинули все, и реально смотрим он внутри даже не езженный, щетки нульцевые, но на контактном валу есть пыль натертая щетками.

В общем вскрыли подняли шестерню основную и увидели там куски пластмассы. оказалось кольцо которое является ограничителем в движении шестерни.

Подобрали из пластмассовой трубки сделали. собрали все работает. Ура..

Теперь я на ходу.....

Спасибо всем кто отозвался на помощь.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос решен.  

Рассказываю: Подключили комп, показывает на ошибку датчика положения вала 0831 что ли не помню. Значит стягиваем моторчик и на стол его на разборку. Почистили снаружи, такое ощущение было что он новый, но да бог с ним, идем дальше.

Сняли датчик положения, смотрим шестеренки смазку все ок. Идем дальше, решили разобрать моторчик полностью, скинули все, и реально смотрим он внутри даже не езженный, щетки нульцевые, но на контактном валу есть пыль натертая щетками.

В общем вскрыли подняли шестерню основную и увидели там куски пластмассы. оказалось кольцо которое является ограничителем в движении шестерни.

Подобрали из пластмассовой трубки сделали. собрали все работает. Ура..

Теперь я на ходу.....

Спасибо всем кто отозвался на помощь.       

жаль,что фотки не делал.......ну хоть на коне теперь! ;)

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня тоже беда с лоу рендж. Все началось 27.01, когда на одном неприятном мероприятии, пришлось для проезда по сугробу воспользоваться понижайкой. Все как всегда, включил, поехал, проехал - выключил, поехал. Никаких проблем (единственно чего не помню точно - так это должного толчка когда после включения лоу я перевел коробку с N в D и начал свое небыстрое движение. Не помню, потому как пребывал в шоке. Не суть. Все было нормально. после приезда заглушил машину, пошел по делам. Вернулся, завожу (авто на P) а у меня на приборке мигает лоу рендж. насчитал 18 раз https://cloud.mail.ru/public/314n/B4BFSNjQg  При этом авто не втыкает ее и не вытыкает. В общем едет как и ехала. никаких намеков на неполное включение или что-то подобное нет. Причем вот она проморгала, погасла, нажимаю лоу, она трижды мигнет медленно (как и должна при вкл или выкл) и потом опять быстро, но уже не 18 раз. Куда лезть? Понятно что инспекция привода и контактной группы, но ездить можно? авто нужна ппц как завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить, в принципе, можно. Кнопку больше не трогай. Диагностика машины СТАРом, вероятно покажет ошибку по блоку управления раздаткой. 

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить, в принципе, можно. Кнопку больше не трогай. Диагностика машины СТАРом, вероятно покажет ошибку по блоку управления раздаткой. 

Ян, Стара в городе нет и не будет. Максимум это делфай((((. А где его искать и как смотреть если самому (блок в смысле)? После и апдейта Джавы Вис перестал жить. Хотя ЕРС пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без старухи, то проще всего сначала снять моторчик и проверить  руками, насколько легко переключается понижайка (лучше это делать на разомкнутой трансмиссии, или вывесив колеса), если понижайка переключается нормально, тогда моторчик понижайки на ревизию.

Ревизию делать не только щеткам моторчика, но и контактной группе. Находим неисправность и устраняем ее.

Затем собираем и проверяем. Скорее всего все заработает...

Если не помогло, то ищем подменный блок управления понижайкой и проверяем еще раз...

Лично делал бы именно по такому алгоритму, от простого к сложному, если не пользовать старуху....

Старуха наверняка нашла бы эту неисправность достаточно быстро, а а остальным, в том числе универсальным сканерам я не доверяю - они слишком много не умеют, что умеет старуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без старухи, то проще всего сначала снять моторчик и проверить  руками, насколько легко переключается понижайка (лучше это делать на разомкнутой трансмиссии, или вывесив колеса), если понижайка переключается нормально, тогда моторчик понижайки на ревизию.

Ревизию делать не только щеткам моторчика, но и контактной группе. Находим неисправность и устраняем ее.

Затем собираем и проверяем. Скорее всего все заработает...

Если не помогло, то ищем подменный блок управления понижайкой и проверяем еще раз...

Лично делал бы именно по такому алгоритму, от простого к сложному, если не пользовать старуху....

Старуха наверняка нашла бы эту неисправность достаточно быстро, а а остальным, в том числе универсальным сканерам я не доверяю - они слишком много не умеют, что умеет старуха...

Да Андрей, спасибо, так и буду делать, но почитаться все же попробуем завтра. У меня и места сейчас нет, чтобы во первых на яме банально постучать по моторчику и проверить жив он или нет, а во вторых полностью вывесть машину. В общем Виса нет под рукой, фронта работ не вижу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, добравшись до гаража и вынув сервопривод с раздатки я решил не вывешивая машины попробовать повращать вместо моторчика нашу low range. Вращается от края до края ( L-H), слышно как включается в раздатке понижайка. Разобрал моторчик и вот оно чтоh-75.jpgh-74.jpg

 

Втуляшку раздробило. И, по ходу привод банально клинило. Будем точить новую и пробовать собирать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сервисе бы наплели столько....что пол машины пришлось бы поменять... удачи...чтобы все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сервисе бы наплели столько....что пол машины пришлось бы поменять... удачи...чтобы все заработало

Да ну эти сервисы.... Тут непонятно почему компом почитавшись (не старом) вылезло по датчику АБС (который летом был заменен на новый)..((((   Спасибо Сергей!!! ;)  ;)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования