Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

Да открыть турбину полностью и все. Покататься и посмотреть как будет вести себя. Может мембрана вестгейта пропускает, либо действительно не хватает ему вакуума для полного открытия заслонки вестгейта...

Кстати байпасного клапана у нас что нету???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При детальном осмотре манжеты вакуумника под педалью обнаружили что она порвана и теперь из-под нее шипит.При торможении вакуумник работает через раз и педаль то тугая то нормальная.Ездить страшно.В каталогах экзиста ремкомплекта нет,рекомендуют вакуумник менять.Здесь кто-то говорил что эту манжету менял, а где брал?На разборке взять б/у вакуумник тоже кот в мешке и что мне делать? Или может взять б/у вакуумник а потом с нее снять манжету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал в экзисте вакуумник . На б/у неизвестно сколько поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многочисленных манипуляций на горячем движке с помощью дымного генератора нашли причину моих мучений.И всего-то в маленькой г-образной трубочке под клапаном ЕГР.

DSCF4316500.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёшево трубка то вылезла.....

А у меня выхлоп сечь стал откуда то со стороны выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многочисленных манипуляций на горячем движке с помощью дымного генератора нашли причину моих мучений.И всего-то в маленькой г-образной трубочке под клапаном ЕГР.

сложные проблемы имеют простые решения, но путь к решению тернист.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока искали дефект я задумал менять 163 на 164,а теперь задаю себе вопрос а стоит ли дарить кому-то этот аппарат? Такая лошадка нужна самому!!!Еще послужит 1-2-3 года,но если начнет опять сыпаться-сменю без колебаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал продавать. Ибо купив очередной б.у. вы будете лечить его болячки, вкладывать килограммы денег, а на форуме мы увидим очередное ваше разочарование. С почином вас ext_drunk.gif

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока искали дефект я задумал менять 163 на 164,а теперь задаю себе вопрос а стоит ли дарить кому-то этот аппарат? Такая лошадка нужна самому!!!Еще послужит 1-2-3 года,но если начнет опять сыпаться-сменю без колебаний.

да уж - вот и я купив мыло Ашку решил не продавать - зачем комуто дарить беспроблемный авто - все равно не оценят - оставил в семье icon_biggrin2.gif

пусть ваше радость продлится по дольше bayan.gifext_beer2.gifppl_punk.gificon_biggrin2.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем !

С салярой у нас в России большие проблемы !!! Топливная аппаратура германии просто умирает от нашего угощения (диз.топливом). Я знаю одного довольно не честного владельца сети АЗС - он мне настоятельно не рекомендует у него заправляться. Обосновав это тем, что они в целях получения сверх прибылей добавляют в соляру какой-то реагент на основе газа, я в химии не силен какие-то пропан-бутан составляющие - выгода от этого поднимается на 20-30 %, но солярка становиться СУХОЙ и ВОНЮЧЕЙ icon_eek.gif . Если у кого ComonRail - стоит переборщить с реагентом и ПРОЩАЙТЕ форсунки, с насос-форсунками попроще - они живучее.

Я уже научился отличать газовую соляру от нормальной - по запаху. Это не долго и не проблемно - подьезжаешь к колонке к пистолету нос подвел - если воняет потным ослом - газуйте с этой АЗС подальше ! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем !

Я уже научился отличать газовую соляру от нормальной - по запаху. Это не долго и не проблемно - подьезжаешь к колонке к пистолету нос подвел - если воняет потным ослом - газуйте с этой АЗС подальше ! icon_biggrin.gif

Так это надо еще потного осла с собой возить, чтоб сравнивать запахи icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как потный осел пахнет??? Вот носки другое дело, а с ослами блин, найти надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они в целях получения сверх прибылей добавляют в соляру какой-то реагент на основе газа, я в химии не силен какие-то пропан-бутан составляющие

также и бензин бодяжат - просто газ из баллонов в топливо пускают - он связывается с ним и повышается объем. потом газ тупо выветривается через пару часов - в результате вместо купленных и залитых 10л у вас остается 8л.

слышал что метаном, а не пропаном газируют...

одно слово - козлы gun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они в целях получения сверх прибылей добавляют в соляру какой-то реагент на основе газа, я в химии не силен какие-то пропан-бутан составляющие

также и бензин бодяжат - просто газ из баллонов в топливо пускают - он связывается с ним и повышается объем. потом газ тупо выветривается через пару часов - в результате вместо купленных и залитых 10л у вас остается 8л.

слышал что метаном, а не пропаном газируют...

одно слово - козлы gun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gifgun_gun.gif

Во-во .......... Так наверно правильнее.... Я думаю что на бензинки это не так сильно сказывается, а вот дизелям ОЧЕНЬ не хорошо от этого - животики болят !!!!! icon_sick.gifext_doc.gifbig_angel.giftr_rip.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как езжу много, для сравнения представляю собственную статистику - судя по показаниям компьютера - пробег к обьему + качество соляры от 0-100 баллов - 0-бэд, 100-гуд.

У меня сейчас 2-ой мерс - а первый у меня вот такого горя с топливом хапнул (дизель):

ТНК - 30 баллов (чистая, но практически на всех АЗС сильно разбавлена, в силу того что ТНК раздает свои флажки кому попало)

BP - 80 баллов (отличная солярка, но ребята с очисткой на перегонке топлива перестарались - слабая тяга, мотор жрет её с удовольствием, аж слюни летят)

Лукойл - 100 баллов (слеза ребенка, а не солярка, тяга отличная, у мотора вырастает еще одна турбина)))

РосНефть - 70 баллов (разбавлена - но не сильно, мусора мало, тяга почти не падает, почему-то только на ней температура завышается - наверное качественный газ закачали)))

ТАТНефть - 10 баллов (может я на левак попал - после него пришлось загнать в сервис и помыть бак, слава богу сервис свой - иначе эта операция обошлась 12-15 руб)

Shell - 100 баллов (оригинальная соляра - для оригинального авто)

Юкос - 60 баллов (грязная, но как ни станно из всех самая экономичная, есть подозрения что содержит масло, разбавляют скорее всего не газом, а каким-то маслом)

Петрол - 80 баллов (ни чего особенного, как бы все в норме - нормально разбавлено - в балансе)

У кого есть еще опыт общения с АЗС прошу вносить коррективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле уже 6 лет. Первый был МБ Вито, 110-й, потом Паджеро 2.5 ТД, сейчас 270 МЛ.

Скажу за Питер.

Перепробовал по первости все заправки , искал оптимальный так сказать дизель. Глобальный вывод к которому пришел - летом пофиг. Обычно беру Кириши, несте, реже Газпром (дорогой). Щас с апреля тарюсь на Роснефти, 27.55 литр, долив нормальный. А вот зимой.....с ноября по апрель перехожу только на Несте. Ибо там очень четко с зимним топливом. 15 ноября переход.

Насчет бодяжения газом...ну не знаю. Я зарабатываю деньги тем что крашу бензиновые цистерны, и общаюсь практически со всеми перевозчиками топлива в Питере. В Питере есть всего несколько "топливо раздаточных колонок". База "Красный Нефтяник" (Принадлежит ПТК), База "Ручьи" = тоже ПТК, База в Сосновом Бору - туда с рязанского НПЗ цистернами гонят топливо и оттуда идет снабжение Газпромнефтевских заправок, Ну и Кириши. Они своими бензовозами гонят топливо на свои заправки и топливо-сырец гонят в Ручьи. Вроде Статойл 98 возит из-за границы, но точно не скажу, ибо сколько не ездил, на границе бензовозы замечены небыли.

Шелл, Несте, БИПИ, и пр получают горючку либо на нефтянике либо в Ручьях. Просто у каждой конторы есть свой типа терминал, и они задают свои ТУ на смешение топлива -сырца. И соответственно тарятся с разных емкостей.

Что касается надувания бензина газом пропаном,ну или бутаном, то ИМХО это бред. На нефтебазе это не делают, представте, как газировку закачать в например ППЦ-39, с 5-ю раздельными отсеками под разное топливо, на на непосредственно заправке это сделать тем более невозможно. Понаблюдайте хоть раз за сливом топлива.

В общем я вам не скажу за всю Одесу, но в Питере топливо сейчас более менее приличное везде, только нужно не попасть на переход зима-лето (я про солярку).

ЗЫ. Я про тех кто покупает топливо.

Ради интереса обратите внимание, вот когда идут дорожные работы, работают катки, самосвалы, асфальтоукладчики...... обычно какое-то количество легковых машин рядом припарковано. И это их, машины, их, работников дорожников. И посмотрите на эти машины. И вы увидите, что 95 легковушек дизельные. Догадайтесь с трех раз, почему....

А заправка дорожной техники производится не с заправок Шелл, а приезжают АЦ-10 на базе Маза или Камаза, по просту топливозаправщики и заправляют эту технику. Часть этого топлива странным путем попадает в баки легковых машин.....А эта ацешка была залита на например базе Ручьи на терминале который выдает диз топливо не в розничную сеть, а по безнальному договору, дешевле, строительной организации, у которой Катерпиллер работает почти круглые сутки и пр.

А потом в форумах вылезают сообщения про топливо-какашку))))))

Еще раз ЗЫ. За последние 6 лет никто из моих друзей дизелистов даже в морозы, а их было , не встал, если покупал топливо не с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле уже 6 лет. Первый был МБ Вито, 110-й, потом Паджеро 2.5 ТД, сейчас 270 МЛ.

Скажу за Питер.

Перепробовал по первости все заправки , искал оптимальный так сказать дизель. Глобальный вывод к которому пришел - летом пофиг. Обычно беру Кириши, несте, реже Газпром (дорогой). Щас с апреля тарюсь на Роснефти, 27.55 литр, долив нормальный. А вот зимой.....с ноября по апрель перехожу только на Несте. Ибо там очень четко с зимним топливом. 15 ноября переход.

Насчет бодяжения газом...ну не знаю. Я зарабатываю деньги тем что крашу бензиновые цистерны, и общаюсь практически со всеми перевозчиками топлива в Питере. В Питере есть всего несколько "топливо раздаточных колонок". База "Красный Нефтяник" (Принадлежит ПТК), База "Ручьи" = тоже ПТК, База в Сосновом Бору - туда с рязанского НПЗ цистернами гонят топливо и оттуда идет снабжение Газпромнефтевских заправок, Ну и Кириши. Они своими бензовозами гонят топливо на свои заправки и топливо-сырец гонят в Ручьи. Вроде Статойл 98 возит из-за границы, но точно не скажу, ибо сколько не ездил, на границе бензовозы замечены небыли.

Шелл, Несте, БИПИ, и пр получают горючку либо на нефтянике либо в Ручьях. Просто у каждой конторы есть свой типа терминал, и они задают свои ТУ на смешение топлива -сырца. И соответственно тарятся с разных емкостей.

Что касается надувания бензина газом пропаном,ну или бутаном, то ИМХО это бред. На нефтебазе это не делают, представте, как газировку закачать в например ППЦ-39, с 5-ю раздельными отсеками под разное топливо, на на непосредственно заправке это сделать тем более невозможно. Понаблюдайте хоть раз за сливом топлива.

В общем я вам не скажу за всю Одесу, но в Питере топливо сейчас более менее приличное везде, только нужно не попасть на переход зима-лето (я про солярку).

В Питере хорошо - там кто зря горючку не разливает - в Черноземье кто на что горазд. Встречал :

Sheel

Shiel

Shoil

По одной из них могу фотку выложить. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГазПроме однажды заливался, нормально машина ехала, но стараюсь заливаться на Шел, машина ураган становится. После ТНК были проблемы, машина дергалась и не ехала, выкатал бак и больше они для меня не существуют.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на ПРАДО пересел на МАРУСЮ т.е. дизеля что хочу сказать! На мерсе экономия супер гружоный макси на последнии 3500 км вышел расход 8,5 при скорости 110, а Прадо 14 ну и как раньше говорили коллеги всё дело в топлеве методом сравнения заметил в АНАПЕ на сомнительной заправке залился сразу дизель заработал громче! Наблюдал 5600км могу сказать 1место-Газпром с топливом"G" 2место-Гаспром с топливом дизель плюс 3место-Лукоил с топливом дизель эко. Не экономте на топлеве!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь три года на Лукойле - с топливной аппаратурой проблем не было.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня другой прикол на трассе при обгоне был. ПЕдаль в пол, хлопок как удар, потеря тяги и звук как будто выхлопная оторвалась.... Открываю капот, патрубок с интеркулера на клапан смесителя ЕГР вылетел. Его еще пружина фиксирует вокруг клапана ЕГР. Содрало полностью шлицы на жестянке патрубка, за которые держит полукруглая пружина. Вставил патрубок и саморезом насквозь зафиксировал навека этот узел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже не первый с отрывом этого патрубка в этом месте.

У меня еще не было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребанный колхоз. Поехал в Павлодаре в официальный центр мерсовский, а у них пля даже старухи нету, есть стенд дилерский, а лицензии нету, короче не работает.... Ёпт. Хотел форсы проверить и расходомер.... БЫстрей бы уже свой сканер приехал с китая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Питеру...

Лью дизель на Киришах ( что у ЛДМа), от Несте- движок подколбашивает..Другие не пробовал..Прошлый владелец зимой замерз после заправки на ВР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования