Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

На диагностике определили недостаточный вакуум в системе управления двигателем.Определили 2 блока возможного отказа: вакуумный насос или вакуумный ресивер(усилитель тормозов).Но как их исключить? Замерить вакуумметром производительность насоса- надо знать его характеристики.Может кто знает? Или как проверить работу ресивера? Наиболее быстрый способ их замена обоих.Но сколько это стоит?

Сложно представить, что могло случиться с рессивером, только если дырявый, но тогда бы не ехала сразу.

Скорее всего вакуумный насос. По экзисту: рессивер-500р, насос-7000р.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение машины странное: после прогрева двигателя когда начинается эта трахомудия давишь на газ - она не добавляет,отпускаешь - побежала.Это указывает на усилитель тормоза, и еще после нажатия на тормоз старт нормальный.Мне интересен еще один момент: на вакуумном шланге возле насоса должен стоять хомут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност сказал что на его памяти рессивер не дурил ни разу.Он предполагает что есть микротрещины на мембране.А если он в отказе да еще стоит 500 р - то почему не сменить.Мы думали что стоит под 10 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение машины странное: после прогрева двигателя когда начинается эта трахомудия давишь на газ - она не добавляет,отпускаешь - побежала.Это указывает на усилитель тормоза, и еще после нажатия на тормоз старт нормальный.Мне интересен еще один момент: на вакуумном шланге возле насоса должен стоять хомут?

Вакуумик исключить просто!!! Выдёргиваем выкуумную трубку и затыкаем чем либо и смотрим за поведением авто. Если авто побежало то точняк в вакуумнике мембране хана.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в экзисте вакуумный усилитель стоит 26т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял вакумник по причине выхода из строя сальника на толкающем поршне,в белорусии б/у стоил 100$,да подходит только от 2,7дизель ,от 3,5 бензин неработало ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить работоспособность вакуумного насоса,т.е. его производительность.Может кто знает показания в единицах отрицательного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания будут знать те кто ремонтом занимается ,тебе ещё раз советую лучше методом тыка с другой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз кто ремонт делает и интересуется производительностью насоса.Я видел стар пишет подключи прибор такой-то и замерь производительность.В городе я не найду на замену насос, разве с разборки.Будем думать,а я пока так помучаюсь - поезжу.Диагност попробует узнать у своих что и как,сказал ему самому западло не найти в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не путаю, то 0.8 это нормальное разряжение.

В СТАРухе написано в интерактивных проверках или еще каком-то меню, вместе с картинками. Кстати, при проверке вакуумного питания, так оно у них называется, вакуумник отключается, а разряжение меряется в месте его подключения. Так они исключают неисправность вакуумного насоса.

На ощупь это разряжение ниочем, т.ч. раньше времени не списывайте насос.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию-доведу до мастера.Они привыкли производить ремонт методом исключения и мои деньги не считают.Жаль что подобного авто в ремонте нет чтобы заимствовать с него блоки.Даже вариант с разборки не чистый эксперимент.Кроме того дефект проявляется после пробега 60-80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня возможность сделать диагностику на ул Ангарской в Бошсервисе.Итог приговорили турбину,но не исключили ,что свою лепту может внести и второй не удаленный кат.Завтра его вырежу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал я 1 раз в такой мастерской, диагносты и слесаря очень плохо по русски говорят там.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать какого класса они мастера но по-русски говорят отлично.Сетовали на то что машина мало оснащена датчиками что затрудняет поиск неисправности.Может песня про плохого танцора...Время покажет,по крайней мере форсунки я у них чинил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня практически все мои машины-дизель. и слава Богу никогда меня так не подводили, любите ее и жалейте, и она Вас ответит тем же icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросил второй катализатор - машина не едет.Недостаточный наддув.При замере на холостых 995мбар на оборотах 3тыс 1120мбар.Диагност говорит должно быть минимум 2500 , потому и не едет.Конечно я устал с ней возиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается из за воздушного фильтра тоже при резком нажатии педали газа, движка падает в аварию. Заменил фильтр, все стало пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока холодный двигатель едет как надо,а потом тяга пропадает и не могу обогнать даже ладу.Слишком много поставлено на карту.В сервисе если что приговорят неправильно не несут ответственности.А платить мне,одна турбина стоит 77т.р.на которую они указывают также,хотя не исключают и другие составляющие:вакуумный усилитель,вакуумный насос и т.д.Завтра еду опять к ним , какой будет вердикт посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сервис менять не пробовали, с загорска до мск 70 км, всяко дешевле чем машину перебирать по частям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока холодный двигатель едет как надо,а потом тяга пропадает и не могу обогнать даже ладу.Слишком много поставлено на карту.В сервисе если что приговорят неправильно не несут ответственности.А платить мне,одна турбина стоит 77т.р.на которую они указывают также,хотя не исключают и другие составляющие:вакуумный усилитель,вакуумный насос и т.д.Завтра еду опять к ним , какой будет вердикт посмотрим.

Дык что составляет труда самому проверить турбину??? Берем манометр (да хоть с китайского компрессора для подкачки колес) длинную трубку к нему, подсоединяем в любую точку после турбины и катаясь смотрим показания манометра. Обычно для дизелюг до 1Bar с головой хватает. Сколько дизелей перебрали, с диагностикой турбин никогда гемора не было. А СТО сжеч, на них не заинтересованы в починке вашего авто, суть СТО - чтоб клиент деньги платил. Это есть и будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисов пока было 3 из них в Москве 2 и все трубят в одну дуду давай исключим это или это но покупать мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет что на тягу??? Давка турбины, момент впрыска ну и доза впрыска можно так сказать грубо (АКПП исключаем, если все в порядке). Если когда тяга пропадает, двиг не в аварийном режиме значить чего то не хватает. Начните с давления турбины, это самое простое что можно сделать самому во дворе на коленке. А если двиг падает в аварию, то тогда и обороты выше 2000 не должен поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для управления турбиной не хватает вакуума,который составляет 0,55 атм вместо 0,9.На самом насосе 0,9 теряется в вакуум в усилителе.Видимо где-то микротрещины на мембране или на манжете под педалью тормоза.В сервисе сказали что надо искать дымогенератор который определит место утечки.Может есть еще какие-нибудь методы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите вакуумник на время эксперимента - заглушите трубку пробкой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования