Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

Раньше дизель слышал на холостых и на малых оборотах а сейчас глушак стал бубнить и слышно во время движения.Может надо было чем-то компенсировать типа пламягасителей а я просто выбросил содержимое.Хотя кат был кондиционный - даже жалко.Но я в поиске отказа приемистости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать решение, я думаю у меня проблема та же, очень медленно реагирует на педаль газа, могу дать какую-нибудь информацию о своём авто, если это поможет делу

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что я не всегда оперативен - на даче нет инета.

На педаль газа всегда реагирует с задержкой. Для устрания "проблемы" нужен бустер.

После удаления ката, тоже громче работает, особенно на оборотах, но пока терпимо. Пламягаситель принципиально проблему шума не решит, но слегка помочь сможет. Будет от его конструкции зависеть. На дизеле с наддувом особенно не поэкспериментируешь с дополнительными глушителями.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внесли изменения в конструкцию глушителя изменяется и его собственная резонансная частота.Раньше я резонанс ощущал на скорости 100 км/час то сейчас их несколько-возникли шумы-гармоники.Придется терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой поиск увенчался успехом - после замены датчика массового расхода воздуха машина полетела.Вот только жалко катализатора на котором еще бы поездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой поиск увенчался успехом - после замены датчика массового расхода воздуха машина полетела.Вот только жалко катализатора на котором еще бы поездил.

А б.у. катализаторы или сажевые фильтры не рассматривал как вариант замены? Новые я думаю стоят как самолет.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос о возросшем шуме - я потерплю ,а вот как проходить ТО? Страховая с таким выхлопом не пустит.Вот тогда и будем думать об универсальных,они гораздо дешевле и есть на ул.Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vekirsanov

а причем тут страховая?

я то в марте проходил натпосту гто и никтотвыхлоп не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если страховая будет делать ТО как Германии,а говорят наши копируют этот метод,то придется нам раскошелиться по текущей замене расходных материалов.Здесь и тормозная,и рулевая,и аэрбеги...А выхлоп само собой.В Германии содержать старую машину очень накладно.Но в России как всегда будут свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано я обрадовался - машина опять не едет! Дальше намерен менять преобразователь давления возле турбины.Вопрос кто в курсе - преобразователь с маркировкой и стоит на воздушной улитке а рядом с ним какой-то черный шар. Он в комплекте с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано я обрадовался - машина опять не едет! Дальше намерен менять преобразователь давления возле турбины.Вопрос кто в курсе - преобразователь с маркировкой и стоит на воздушной улитке а рядом с ним какой-то черный шар. Он в комплекте с ним?

Саша из Питера точно знает, ник SHV

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шар - вакуумный ресивер. Рядом преобразователь с проводками. Я на разборке за 1 т.р. купил.

СТАР что показывает? У меня ошибки по преобразователям сразу срисовывал. По кату - писал низкое давление наддува.

Я уже говорил, что на даче без инета, т.ч. сорри за задержку с ответами:)

Звоните, если что срочное - на телефон время от времени отвечаю. Тоже не ноши с собой - если слышу, что звонит - трубку снимаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что проблема возникает после 80-100 км пробега когда движок прогреется,а до этого прет и прикопаться не к чему.По стару - низкая степент наддува.Преобразователь только ошибки.В сервисе мне говорят чтобы приехал когда будет однозначный отказ ,чтобы была возможность прозвонки, в противном случае ничем помочь не могут.В силу того что я приезжаю домой всегда поздно у меня этот момент никак не получается.Заказал в экзисте А 000 545 05 27 поставлю - отпишусь.А пока буду ездить так.Давишь-не едет,отпускаешь-прибавляет.Вот так подрочу и набираю скорость.И еще: после стопа старт приличный а потом сразу падают обороты и начинается старая песня.Может виноват и вакуумный насос.Буду этапами исключать возможные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 05 27 будет достаточно. У меня пока совсем не сдох так и думал то на насос, то на забитый катализатор. Со вторым правда угадал icon_smile.gif А насос качает нормально, можно и по тормозам посмотреть.

05 27 можно косвенно проверить по срабатываю вестгейта на турбине. Смотришь на его привод, кто-то заводит машину - шток должен втянуться до конца. Начинай газовать и смотри на шток, должен при сбросе газа немного отигровать, а потом возвращаться в исходное положение.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манипуляции со штоком турбины надо бы было сделать когда машина стала неотзывчивой. Поставлю сегодня 05 27 отпишусь,большие надежды имею,честно говоря уже надоело...Спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены преобразователя 05 27 изменений никаких!!! Мне это настолько надоело что впору его продать - пусть еще кто-нибудь поконоебится.В сервисе с диагностом опять прикидывали что можно еще исключить.Он перечислил клапан ЕГР,шток турбины,преобразователь 04 27,вакуумный насос, где-нибудь подсасывает воздух или отвалился какой-нибудь провод.На холодную утром прыткий, а чуть нагрелся начинает тупить и выхлопная гудит как реактивный двигатель. В субботу опять к диагносту - искать почему слабый наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборку надо ехать, или донора найти, а так можно искать долго.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены преобразователя 05 27 изменений никаких!!! Мне это настолько надоело что впору его продать - пусть еще кто-нибудь поконоебится.В сервисе с диагностом опять прикидывали что можно еще исключить.Он перечислил клапан ЕГР,шток турбины,преобразователь 04 27,вакуумный насос, где-нибудь подсасывает воздух или отвалился какой-нибудь провод.На холодную утром прыткий, а чуть нагрелся начинает тупить и выхлопная гудит как реактивный двигатель. В субботу опять к диагносту - искать почему слабый наддув.

Что в сохраненных ошибках?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку,понимание и предложения!!! Ошибки какие не помню-все отчеты по диагностике остались в сервисе.Сейчас приехал с работы как выжатый лимон, как сказал Высоцкий - не езда а ерзанье.Завтра еще помучаюсь,а субботу в сервис,еще покопаемся,очень надеюсь на успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике определили недостаточный вакуум в системе управления двигателем.Определили 2 блока возможного отказа: вакуумный насос или вакуумный ресивер(усилитель тормозов).Но как их исключить? Замерить вакуумметром производительность насоса- надо знать его характеристики.Может кто знает? Или как проверить работу ресивера? Наиболее быстрый способ их замена обоих.Но сколько это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике определили недостаточный вакуум в системе управления двигателем.Определили 2 блока возможного отказа: вакуумный насос или вакуумный ресивер(усилитель тормозов).Но как их исключить? Замерить вакуумметром производительность насоса- надо знать его характеристики.Может кто знает? Или как проверить работу ресивера? Наиболее быстрый способ их замена обоих.Но сколько это стоит?

Я думаю диагностику надо делать в профильной мастерской, чтоб не гадали. Детали можно купить на разборке. Будет существенно дешевле. В дальнейшем б.у. можно и на новые заменить если философия не позволяет с б.у. ездить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели на старе куда профильнее? Да и не исключен подсос в вакуумном проводе от насоса до усилителя тормозов.Что-то подозрительно легко двигается по патрубку насоса конец зеленой прозрачной трубки.Закажу ч-з экзист этот трубопровод, по крайней мере это не так затратно как насос или усилитель тормозов.А насчет узлов с разборки я не против - была бы кондиция.Может машина уже шепчет - меняй на 164?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования