Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну да наверное керамика ,а на дизеле получается как из какойто медной проволки сетка кусками наложена

Опубликовано
ну да наверное керамика ,а на дизеле получается как из какойто медной проволки сетка кусками наложена

Может уже до тебя кат. выпотрошен и набит проволокой.

Мерсолюб

Опубликовано

Вот интересная статья про сажевые фильтры

О сажевом фильтре

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нет у нас слава Богу никаких сажевых фильтров. Это два катализатора. В сбт должен ехать потрошить. Буду ли ставить сто-нитьь внутрь не знаю.

У меня в нижней банке что-то грохочет, как разволившаяся керамика. Что в верхнем не знаю. Пробило прокладку между верхним и нижним катом.

Подскажите, этот "замок", что на соединительных кольцах, нормадльно снимается /ставится?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

насчёт что катализатор был заводской это точно ,на нём небыло ниодного шва инородного происхождения ,всё заводское

сегодня необычайно подвезло купил нижний катализатор с трубой целый с заводскими швами за 2-е т.р. дунул в него он как новый дуется ,завтра поставлю себе ,а то я уже узнал что один пламягаситель врезать в АТТ или ААТ фирма по москве от 7 до 10 т.р.

да и сегодня нашёл причину по которой моя машина ехать нехотела ,возле вакуумного усилителя есть тройник вакуума так вот одна трубочка маленькая вылезла и вся проблема,обошлось без подключения компьютера

по зажимам которые сжимают соединения то снимаются нормально ,возле турбины вообще без проблем ,а вот нижний снимал первый раз нормально, но нужно его придерживать ,а то мне прямо по переносице спружинил,назад тяжело поставить,во первых запомни какой стороной куда стоит чтобы потом не гадать ,я когда наместо ставил в тисках разжимал и примерно в середине вставлял гайки под ключ 17 иначе не вставишь в место и потом гнутой монтажкой упирая от коробки зажимал его обратно

Опубликовано

После того как мне сняли верхний катализатор продули и поставили обратно.В салоне появился запах выхлопных.Оказалось зажим возле турбины не держал герметичность.Пришлось все снимать зачищать покладки и сопрягаемые поверхности наждачкой, промазывать герметиком. Но как потом оказалось предыдущий мастер тупо все сделал не воспользовавшись регулировками кронштейнов которыми крепится глушитель.Просто не хватило размера для плотного соединения скобой и в образовавшую щель сифонило.

Опубликовано

тоже сифонит немного надо новое кольцо поставить ,а тебе катализатор продували или выбили внутренности

Опубликовано

Первый продули - много сажи второй не стали.Боюсь что вернусь к нему,машина опять дурит.На диагностике показал слабый наддув а отчего? Говорят м.б. клапан ЕГР,клапан перед турбиной или второй кат забит.

Опубликовано

Получилось не кстати.Перед тем как ехать в сервис машина опять поехала.Мне говорят что в этом случае эл.прозвонка не покажет.

Опубликовано

А кольца оставь старые.Просто соблюдай порядок соединения:Сначала ослабь винты кронштейна которые на автомат.коробке чтобы у выхлопной была продольная степень свободы.Потом зачисти от окалины и сажи прокладки и сопрягаемые поверхности, соединение начинай у турбины и т. д.А после окончания закрепи винты кронштейна на автомат.коробке.Мне второй раз делали так и все ОК.

Опубликовано

Да и забыл - промазали прокладки герметиком для выхлоп.труб.

Опубликовано

ЕГР не причем.

По нему ошибка останется.

Либо клапан (преобразователь давления, но при этом он еще не до конца умер) на турбине, либо второй кат. Тогда ошибка будет только на низкий наддув., но

У меня было именно так.

По нижней банке постучи, может быть такое же каталитическое яйцо как у меня.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По нижнему кату стучали - не гремит,придется ездить пока не вылезет постоянный отказ.Садишься за руль и как зомби прислушиваешься - не люблю я так, побыстрее бы отказал и сразу сделали бы.

Опубликовано

Постоянный отказ не скоро вылезет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Как карта ляжет,может попробуем с преобразователя.Были бы толковые спецы в сервисах...

Опубликовано

Где этот преобразователь находится и как сложно к нему добраться?

Опубликовано

На корпусе воздушного фильтра висит около вакуумного ресивера

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это который расходомер воздуха?

Опубликовано

Нет, такой шар круглый. Иди от турбины по тонкой трубочке, черный цилиндр и есть этот преобразователь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Шар или цилиндр? На улитке воздухозаборника стоит черный пластмассовый шар и еще какие-то 2 маленьких отстойничка.Что это?

Опубликовано

мда, народ, надежность дизеля и видимо прямо обратна количеству страниц соответсвующей темы )))))

Опубликовано

С такими дизелями и в Москве еще поищешь сервисы,а что делать тем кто живет на периферии?

Опубликовано

Народ!!! У нас на дизеле получается нету кислородного датчика (лямбда зонд)??? Сегодня приваривал трубу на глушителе, чота его не обнаружил...

Опубликовано

Вчера вырезали второй кат его не снимая,только отключили аккумулятор.Мастер что-то ищет а потом спрашивает а где лямбды? Смотрим а их вообще нет.У сына на Х5 их 4.Но после удаления ката стал работать громче.Я все еще в поиске почему нет приемистости и отзывчивости движка.

Опубликовано
Вчера вырезали второй кат его не снимая,только отключили аккумулятор.Мастер что-то ищет а потом спрашивает а где лямбды? Смотрим а их вообще нет.У сына на Х5 их 4.Но после удаления ката стал работать громче.Я все еще в поиске почему нет приемистости и отзывчивости движка.

Вот кстати сразу вопрос. После удаления катализатора, получается громче работать стал???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования