Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

эти нагары похожи когда масло вообще люди не меняют а только доливают и думают что оно свежеет там

незнаю кто так ездит на машинах что такие засранные морторы что страх у меня 270 и манера езды газ тормоз а на трассе тоже не стою сзади и не смотрю на стрелу бака ,так вот я езжу уже несколько лет на масле мотюль 10/40 мульти дизель и вот такого у меня в моторере нигде небыло пробег у авто 170 было как из франции приехала вся сухенькая без единого подтёка

,этой зимой разобрал весь мотор до последнего болта дабы появились известные течи слева и немного справа весь мотор внутри был когбудто вчера с завода выехал ,но снаружи жуть всё отмылось и сейчас собирается ,

заменил маслосьёмные колпочки ,кольца,и множество прокладок сдури заказал новый клапан егр ,но потом понял что мой работает ,но всёже его отмочит отскаблил пусть будет запас,промыли и отбалонсировали турбину (родная 235т.км. в отличном состоянии)заменил уйму прокладок гдето тысяч на 18-20 ,залил каналы в пластиковом коллекторе(перед этим выламал всё что осталось от заслонок),поменял цепь,всё на ремне стоящее,потиху собираю как появляется свободное время через пару тройку дней наверное запущу,да поменял масло акпп и естественно все жидкости под замену

из всей проделанной мной работы скажу следующее ,ниже чем головка бдлка цилиндров лазить в этот матор ненужно если конечно без масла непогоняли ,а у кого мокрое место в раёне турбины советую поменять маслосьёмные колпачки,они как непластик они как дерево потому как пластик на горячую хоть мягок а тот вооще они дубовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию по дизелю.Очень полезная. Впускной коллектор я поменял.Насколько критична замена цепи с Вашим пробегом. И еще в толстый воздуховод после воздушного фильтра перед входом в турбину входит трубка потоньше.Она идет откуда-то сверху.Так она вся в масле. На что тут обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь вообще меняют на 300 т.км ,я поменял потому как разбирал,но мои от новой отличается 1 сантиметр провиса на всю длинну ,тоесть можно ещё было шпарить вовсю,анаверху трубка в масле так это она идёт от сепоратора к турбине и из-за того что колпочкам амба то маслянных оттделекний много и они летят уже сквозь сепаратор(сепаратор стоит сверху на клапанной крышке его тоже нужно нет нет менять50-60т.км) иногда причина в нём,но кольца маслосьёмные нужно поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу уже несколько лет на масле мотюль 10/40 мульти дизель и вот такого у меня в моторере нигде небыло

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif - ты с этого и начинай, твое масло признано брабусом.- http://www.brabus.com/raster.php?page=1⊂=7

Все конечно пишут правильно, но масло маслу рознь 100%. Кто бы что не говорил, я сам раньше испытал на своем опеле кастрол. У него оказывается высокий % смол, которая естественно оседает на двигателе, вот и фотки такие. А все остальное типа манера вождения и т.п. это тоже важно, но как бы второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько срочно в моем случае менять колпачки если их не менять чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло не ест, то нет смысла менять колпачки.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не показатель потому как сапун всёравно будет забивать маслом потому как давление пропускают именно колпачкии оно летит в турбину ,а она со временем закоксовывается ,потом дисбаланс и потом амба ,но можно не обращать на это внимание потому как х.....т когда это всё случится и случится это уменя или у того кто на ней потом будет ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень доступно и понятно насчет колпачков. А может начать с сепаратора? Пробег большой или колпачки как источник всех бед? Я подсуетился с сервисом - они мне выставили такой обьем работ по замене колпачков... Или скупой платит дважды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне тупому, какая связь маслосъемных колпачков с попаданием масла в турбину.

При задубевших колпачках масло должно попадать в цилиндры и сгорать с сизым дымом.

В турбину может попадать из вентиляции через сепаратор, тогда сепаратор под замену.

Если я заблуждаюсь поправьте icon_wink.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне тупому, какая связь маслосъемных колпачков с попаданием масла в турбину.

При задубевших колпачках масло должно попадать в цилиндры и сгорать с сизым дымом.

В турбину может попадать из вентиляции через сепаратор, тогда сепаратор под замену.

Если я заблуждаюсь поправьте icon_wink.gif

для особо одарённых давление картерных газов прёт вверх и тем самым поднимает масло в сапун это масло тянет турбина если сапуп немного в масле то обойдётся только заменой колпачков ,а когда ещё кольца умирают то тогда из него просто ручьём течёт ,притом когда умирают кольца они этим моментом убивают турбину если вовремя не чухнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне тупому, какая связь маслосъемных колпачков с попаданием масла в турбину.

да нету никакой связи,и давление колпачки не испытывают и не пропускают icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если такой умный то езди и ничего ненужно делать ведь всё з---сь,только обьясни почему у машины сапун постоянно в масле и это началось у меня тысяч 20000 назад ,до этого всё было в норме ,а колпачки имеют к этому отношение на все 100%,с этим я уже сталкивался в ауди 2,5 тди,там тоже сапун забивался в хлам и она ещё дымить белым дымом начинала ,меняешь сапун и всё 30000 забыл ,поменял колпачки и всё закончилось

давай выложи свои домыслы а мы тут почитаем твои способности к мех процессу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил маслоотделитель.Старый разобрал и пришел к выводу что ломаться там нечему.Обычный циклон с двумя выходами.Один сбрасывает масло обратно в блок в другой осуществляется вентиляция картерных газов на турбину.Улитка из пластмассы закручивает пары газов.Прокладка резиновая целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил маслоотделитель.Старый разобрал и пришел к выводу что ломаться там нечему.Обычный циклон с двумя выходами.Один сбрасывает масло обратно в блок в другой осуществляется вентиляция картерных газов на турбину.Улитка из пластмассы закручивает пары газов.Прокладка резиновая целая.

Тогда зачем поменял маслоотделитель? Я его тоже поменял неделю назад, он был у меня весь мокрый, на турбину трубка вся покрыта маслом.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил маслоотделитель.Старый разобрал и пришел к выводу что ломаться там нечему.Обычный циклон с двумя выходами.Один сбрасывает масло обратно в блок в другой осуществляется вентиляция картерных газов на турбину.Улитка из пластмассы закручивает пары газов.Прокладка резиновая целая.

Тогда зачем поменял маслоотделитель? Я его тоже поменял неделю назад, он был у меня весь мокрый, на турбину трубка вся покрыта маслом.

То есть, если трубка в масле, это маслоотделитель на неё льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслянный сепаратор нужно менять это же фильтр картерных газов и когда он забивается то всё и масло расход идёт ,другое дело когда уже прёт вверх давление то тогда бесполезно

сегодня наконец завёл свой апарат ,нашлась ещё одна поломка провернуло муфту насоса кондиционера (износ) надо искуать муфту а пока опять в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WERNE

Да я поменял маслоотделитель по той же причине - вся трубка после него до самой турбины была в масле.Время покажет на правильном ли мы пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может рассказать, как и где чистить вернитиляцию картерных газов на дизеле?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 270 она начинается с дюралевого коллектора прикрученного к головке сзади всасывающего ,но его не снять без снятия всего верха и всасывающего коллектора ,да и ещё немешало быв поменять маслосьёмные колечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях завёл свой авто всё нормально завелась с ключа ,пришлось помучатся с насосами немного ,по неопытности просто положил их в таз и они три месяца там лежали ,а надо было залить в салярке ,вот высокого немного и стал ,на входе клапан заел искал искал причину пока отвёрткой его немного разработал сразу закачал

завёл и нарисовалось ещё несколько проблем ,оказалась сорванна муфта на насосе кондиционера ,пришлось срочно искать ,купил новый шкив с подшибником и резинкой которую потёрло 3,500р.,потом начала вся коптить под капотом итог забиты два сажевых фильтра ,один который сразу возле мотора вытрехнул сам с помощью отвёртки и молотка за пол часа, а вот следующий без сварки не вытрехнуть и я решил поеду вместо него пламягаситель поставлю в сервисе,теперь понятно почему у меня в последнее время машинка была туповата и пробило прокладку выхлопного коллектора ну и последняя проблема это после вс его проделанного неедет машина ,на месте газуешь всё в норме и обороты сразу и сила чуствуется мотора ,а находу нехочет ехать как будто без турбины едет ,после глушителя надо на компьютер ехать ,сделать диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 270 есть сажевый фильтр? Я не знал даже. icon_boxed.gif

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя на эксите по программе показывает катализаторы ,но они не похожи на катализаторы ,внутри какаято проволочная сетка наложена кусками ,а помню как в опеле вырезали катализаторы, так там пластина стояла в мелких дырочках,правда опель бензиновый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине катализатор, он керамический.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тупости двигателя меня тоже интересует.Вроде бы при трогании идет в норме а стоит придавить не слушается отпускаешь - пошел но до 2,5 тыс оборотов а дальше мертвый ход пока не сделаешь в полик.Может и у меня сажевые фильтры? Вспомнил свой карбюраторный жигуль - когда подсасывает через оси заслонок воздух поведение точь в точь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования