Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

мне ненужно смотреть что пишут с завода я примерно и так знаю читал не раз я пишу про реальную скорость и реальный расход и темболее не пытаюсь спорить ,а в книгах пишут про скорость 90 км/ч за городом и 60 км в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый полезет в двигатель в дороге тем более женщина.Сделать анализ отказа и заменить форсунку это далеко не то что заменить свечу.Мне даже в сервисе сломали болт крепления форсунки.Сейчас пошли форсунки нового поколения - пьезо , которые в России не ремонтируют.Что называется приплыли.Можно менять только на новую.Завел я разговор с дальнобойщиком на эту тему.Они конечно делают все сами .Если кто не в теме по рации связь поможет.Придут на помощь.Когда покупал МЛ думал это же мерс - он надежный а тут надо включать мозги и кошелек.Видимо рассчитаны эти машины на ограниченный ресурс т.е. заложено заранее старение и быструю смену на новую.Это касается и бензиновых ФСИ-ТСИ. На нашем топливе 4-5 лет и капиталка - мне показали в сервисе такой двигатель. Внутри густой слой черных отложений и каким образом их убирать никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vekirsanov

густой налет не от бензина, а от масла, которое ТФСИ моторами ваг кушается ведрами из-за косяка мотора, которой лечится по гарантии.

Сотрудники дилерских центров часто не меняют масло или сливают не до конца (это не только масла касается), но счет выставляют, плюс интервал у всех замены - 15ткм, а на самом деле в Мск надо интервал делать - 7,5ткм.

Льют поганый кастрол, у меня коллега на работе в свю Ауди А5 лила кастрол, когда тфси мотор жрал масло, я за голову схватился, машина за два мульта, а она, по рекомендации дилера, льет это гэ, вместо родного масла.

И мне кажется, что машины такие живут долго, но наши водители за рулем этих автомобилей, как обезьяны с гранатой, а автомобили просто терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и масло. Я всю жизнь ездил на реактивных двигателях.В авто я чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопервых мы тут разговор про девушек не ведём ,я вообще считаю что им под куапотом делать ничего ненадо ,а только рулить и детей воспитывать ну и т.д.

это пошли уже другие рассуждения ,а по поводу того что в сервисе заломали болт то их через один ломают если на холодную откручивают я тоже заломал один .но высверлил без проблем с помощью напровляющей сделанной из концевика для сигналки ставящегося на закрытие капота ,а так надо было к токорю идти точить направляющую

когда мы будем ездить на других моторах будем и их курочить всё что немцу смерть ,то рускому в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в этот двигатель не полезу т.к. хочу только ездить а ремонт удел специалистов. В сервисе тоже хотели делать направляющую которая называется кондуктором но потом сделали вкрутку в крышку в ней вскрыли отверстие и нарезали резьбу под укороченный болт.Поставили на резьбовой герметик и до сих пор,чтоб не сглазить.Можно ремонт сделать в Москве и области а в глубинке эти моторы не делают.В Воронеже в сервисе спросили а где ТНВД? Вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже в мотор не лезу, но в теории пытаюсь представлять как все устроено.

по крайней мере в сервисе дураком не выглядишь, когда вещи своими именами называешь и развести тебя сложнее.

я вообще все машины покупал только после того, как начинал четко понимать какие болячки системные, а какие только из-за усталости конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен! А в сервисах могут развести.Как-то приехал и жду женщину на рено. Она уехала а мужики смеются.Один из них мой знакомый рассказал что она обратилась 2 дня назад - гремит что-то сзади. Ну они ее и развели по замене поперечной тяги а на самом деле женщина ехала на дачу и купила инвентарь. Совок закатился на запаску и гремел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вы сами только теорию и нехотите марать руки тогда будте готовы что машину нужно обслуживать и машина на которой вы ездите не из дешового варианта ,а так дизель очень надёжный

дизель требует каждые то менять все фильтра вместе с маслом ,а летом когда пыль кругом то воздушный и пару раз ,а некоторые я знаю ездят на топливном как у бензина раз в год,а потом с такими лицами почему форсунки ломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще во времена существования ГДР мне пришлось познакомиться со спецификой немецкой сборки. Политика заключается в том что всякий обьем работ разделяется по сложности и ответственности.Работы попроще выполняют рабочие с низким разрядом универсальным инструментом и низким тарифом оплаты.Наиболее сложные работы выполняют рабочие высокого разряда специальным инструментом который хранится под замком и очень дорогой.Ну например тарированный ключ для установки болта форсунки.Стоит эта работа в разы больше.Так вот я не имею такую высокую квалификацию и нет у меня этого ключа чтобы выполнять эту работу.Ordnung ist ordnung! Т.е порядок есть порядок.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом немецкий автопром добивается качества своих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри густой слой черных отложений и каким образом их убирать никто не знает.

Вот тебе про густой налет - http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

Мое мнение что 2.7 слабый для МЛ. 4- в самый раз, а разход один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что 2.7 слабый для МЛ. 4- в самый раз, а расход один и тот же.

Расход топлива да, но расходы на ремонт выше.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо очень впечатляет.Такое мне и показывали. Только как узнать из какой бочки наливали.Наклейку можно прилепить любую. У моей дочери Ленд Ровер был на гарантийном обслуживании. Платит очередной раз она за ТО и немалые деньги я ей говорю что я тебе бы сменил все за бесплатно но нельзя. Посмотрел на щупе масло оно черное как смоль и попросил чтобы она потребовала от них все что сняли.Такого воздушного фильтра я в жизни не видел.Вся поверхность в черном масле.За все время гарантии не меняли топливный фильтр.Когда сам менял разрезал болгаркой.Весь обьем темно-коричневого цвета.Свой я разрезал - его можно было еще не менять года 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе про густой налет - http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

.

Эта шуба зависит не от масла, а от состояния двигателя, и еще от чего то, чего я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего причина такой шубы:

- Несоответствие масла допуску на данный мотор

- Превышение сервисного интервала замены масла

- Состояние мотора, которое ОЧЕНЬ сильно влияет на п.2, хотя когда говорят об интервале подразумевается ПОЛНОСТЬЮ исправный и обслуженный мотор. Т.ч. п.2 каждому нужно корректировать самому, иначе будут подобные фотки плодиться.

-Качество масла, которое регламентируется п.1 и сильно влияет на п.2 и для некоторых масел в реале составляет 1-2 т.км icon_smile.gif Смешно? Но факт icon_sad.gif И никто из производителей масел вам об этом не скажет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

я хотел сказать, что при использовании Мобил, на одинаковых машинах (Интер 9800, с двигателями Каминс), при вскрытии - один движок чистый, другой в шубе.

Так что после этого, я таким фоткам, где сравнивают масла, из интернета не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел сказать, что при использовании Мобил, на одинаковых машинах (Интер 9800, с двигателями Каминс), при вскрытии - один движок чистый, другой в шубе.

Добавь в сравнение графу "водитель", картина станет более прозрачной icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От водителя график ТО не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато условия эксплуатации зависят

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например

Манера вождения - температурный режим и нагрузки (обороты или натяг) как следствие, разная "нагрузка" на масло

Про....б уровня масла или охлаждающей жидкости, и никто из водителей тебе об этом не скажет

Все ли в одинаковых условиях по загрузке?

Ну, и исходное состояние моторов тоже не одинаковое

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и исходное состояние моторов тоже не одинаковое

Вот!!! Ключевое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и вывод нужно сделать - индивидуальные сервисные интервалы ТО, хотя для коммерческого транспорта это и не принято

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуталин в моторе это жесть, но он сам по себе не только изза масла, тут и фильтр, воздух с пылью, бенз плохой, но факт, что чем чаще меняешь масло, фильтр, свечи и бенз нормальный - тем мотору лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования