Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

единственный косяк с дизелем - чинить его никто не умеет, но поэтому дизель только хороший покупать надо, а лучше отличный.
а еще еще еще лучше - новый, но не современный)))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, ну ты же сам знаешь, что дизель при своевременном обслуживании может быть и с пробегом 300 тысяч как новый.

Опубликовано

Марк, ну ты же сам знаешь, что дизель при своевременном обслуживании может быть и с пробегом 300 тысяч как новый.

да 300 - это не пробег даже.....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мне как-то бензин покался замороченнее, чем дизель))) как-то в дизеле всё проще происходит))
скорее всего кому как повезёт))))) хотя если спросить меня купил бы я ещё раз слк компрессор отвечу ОЧЕНЬ да)) машинка кайфовая))))

 

 

кстати купил себе сегодня кастрол тда, жду)) но запах у него конечно жестокий)) 

Опубликовано

 

кстати купил себе сегодня кастрол тда, жду)) но запах у него конечно жестокий)) 

И чего ждешь, появления эффекта?

Я на МЛке лил регулярно кастрол тда, но ничего не замечал, ездил и ездил.

На R ке ничего не лью кроме лукойловского дизеля, опасаюсь за сажевый фильтр.

Мерсолюб

Опубликовано

Сергей, а как на R с бордюрами?

Цепляет или у тебя с пневмой?

Опубликовано

да вот чуть неустраивает шумность, слышал другие 2.7 так вроде тише, а может и также работают :)   главное что не вредит  B)

Опубликовано

Сергей, а как на R с бордюрами?

Цепляет или у тебя с пневмой?

С бордюрами отлчно - у меня пнема :)

Мерсолюб

Опубликовано

Думаю про R класс тоже, тк двое детей уже и надо комфортное авто для поездок

Опубликовано

Думаю про R класс тоже, тк двое детей уже и надо комфортное авто для поездок

Я поэтому R ку  и искал (двое детей), но обязательно дизель и с пневмой.

Мерсолюб

Опубликовано

сейчас появились бензинки 280-ые, от 2010 года, там 231 лошадь и 272-й мотор.

без косяков и акпп без косяков.

Опубликовано

Привет дизелистам! Возник вопрос такого характера: при наборе скорости 100-110  км/час и оборотах 2,5 тыс начинает дергаться машина и гуляют обороты.Резко давлю тапкой и дефект пропадает,но тяги как будто не хватает.Без движения на стоянке обороты не гуляют т. е. проверить нет возможности.

Опубликовано

Какова воспроизводимость дефекта?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все как на бензине : либо искры нет, либо нет бензина, У нас либо солярка плохо податься , либо плохо выводиться! нужна доп информация.... что менял когда?, что смотрел, когда? как сбоит при наборе, на каких оборотах?

Опубликовано

Повторяется систематически,диагност ничего не обнаружил т.к. на стоянке нет дефекта  и ошибка в мозгах не отмечена,можно только во время движения,но стар с собой не возьмешь...


Грешим на дроссельные заслонки,впускной коллектор менял,но моторчик поворотных заслонок нет...


Вакуум в системе в норме,менял еще вакуумный усилитель.

Опубликовано

Сбоит на 2,5тыс только во время движения как будто теряется управление турбиной и её эффективность падает...

Опубликовано

Сбоит на 2,5тыс только во время движения как будто теряется управление турбиной и её эффективность падает...

А на скоростях до сотни при раскручивании движка не проявляется? При резком разгоне?

Может попробовать при проявлении не газовать, помучить авось ошибка и выскочит.

Опубликовано

При резком разгоне отклонений нет.Пробовал я мучить на скорости когда дергается - может продолжаться до бесконечности но стоит притопить -дерганье пропадает.Может лягушка?


Мне диагност сказал что двигатель не снабжен датчиками чтобы зафиксировать ошибку и где искать?Только методом исключения.

Опубликовано

Странно, мой ответ где-то потерялся :)

 

Проверь хотя бы на холостых коэффициент заполнения на регуляторе, оптимально, конечно, проверить действительные значения при пробной поездке.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пожалуйста уточни каком регуляторе

Опубликовано

Регуляторе давления на рейке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подкину эту идею дагносту.

Опубликовано

Он часто выходит из строя? М.б. его заменить?

Опубликовано

Выходит не часто, но иногда морочит голову очень сильно. Коэф. его заполнения не обязательно свидетельствует о его поломке.

Простоь проверь сначала, может и в пределах нормы будет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заполнение  в рейке зависит от ТНВД , он может также внести свою лепту?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования