Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@колька,

 

Присадка на впускной тракт не влияет, ибо присадка в топливо.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@колька,

 

Присадка на впускной тракт не влияет, ибо присадка в топливо.

Не вижу взаимосвязи... Почему если присадка в топливо - она не влияет на впускной коллектор?

Опубликовано

Вот и я не вижу. Присадка с топливом из бака по топливопроводам идет в форсунки, из которых впрыскивается в цилиндры. А воздух через турбину и интеркулер идет во впускной коллектор.

 

Топливо не проходит по впускному коллектору! Он засирается по другой причине.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот и я не вижу. Присадка с топливом из бака по топливопроводам идет в форсунки, из которых впрыскивается в цилиндры. А воздух через турбину и интеркулер идет во впускной коллектор.

 

Топливо не проходит по впускному коллектору! Он засирается по другой причине.

 

Удивительное - рядом!

http://autoeco.info/egr.php

Опубликовано

Гонял три дня по пустыне и горной местности. За бортом +50, машинка становиться тупее и температура под сотню держится, но не перегревается. А вообще двиг за неделю автопробега в 5000км не взывал нареканий. При любых нагрузках расход был 8-9 литров. Да и глушил то её редко, постоянно кондиционер пахал. Тока раздатка умерла....

Опубликовано

Гонял три дня по пустыне и горной местности. За бортом +50, машинка становиться тупее и температура под сотню держится, но не перегревается. А вообще двиг за неделю автопробега в 5000км не взывал нареканий. При любых нагрузках расход был 8-9 литров. Да и глушил то её редко, постоянно кондиционер пахал. Тока раздатка умерла....

8-9 литров?  :blink:  У меня по городу никогда меньше 12 не получается, а 8 даже на трассе не бывает. У вас такой расход всегда был или что-то делалось по машине?

Опубликовано

У них там в Казахстане воздух другой, от того и расход поменьше.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У них там в Казахстане воздух другой, от того и расход поменьше.

:D

А если серьезно - сколько ей положено есть в городе и на трассе? Я вот не особо топлю тапку - а 12-13 литров по городу ест, и меньше не бывает.

Опубликовано

Заводские данные

 

Расход топлива в городе 12.4 (12.4) л/100 км

 

Расход топлива на шоссе 7.7 (8) л/100 км

 

Расход топлива Смешанный цикл 9.2 (9.1) л/100 км

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

Заводские данные

 

Расход топлива в городе 12.4 (12.4) л/100 км

 

Расход топлива на шоссе 7.7 (8) л/100 км

 

Расход топлива Смешанный цикл 9.2 (9.1) л/100 км

 

8 литров на шоссе никогда не получалось. 10 где-то, может 9.5.

Опубликовано

 

НУ а кто фильтровал как делается БИОдизель? разве там нужно что то типа бензина? а нефть там нужна вовсе? а выхлоп то! грин-пис тока ура орать будет!

Биодизель имеет ряд минусов. Не хранится более 3-х месяцев, более высокая температура замерзания и самое главное - нужно строить производство и выращивать сырье, чего в современной России никто делать не будет.

 

Суть не в том. Биодизель производят из масла (подсолнечник рапс и т.п.).  - перерабатывающих мощностей у нас с избытком процентов на 60-70. Т.е. из пищевого продукта путем дальнейшей обработки получаем это топливо. Тема с биодизелем была актуальна в Германии, но после роста цен на сьрье и отмены гос.дотаций все пошло прахом.

Полагаю, все знают стоимость масла в магазине - от 60 руб и выше - готовы по такой цене заправлять биодизель?

ИМХО - популистский бред из продуктов питания делать топливо. Любой неурожай ставит раком переработчика - семена дорогие и куда деть готовый продукт, как минимум вдвое дороже обычного дизеля.

Опубликовано

У меня город 10, как не крути. Трасса 8 ночью, 9 днем. От воздуха очень зависит.

Опубликовано

Суть не в том. Биодизель производят из масла (подсолнечник рапс и т.п.).  - перерабатывающих мощностей у нас с избытком процентов на 60-70. Т.е. из пищевого продукта путем дальнейшей обработки получаем это топливо. Тема с биодизелем была актуальна в Германии, но после роста цен на сьрье и отмены гос.дотаций все пошло прахом.

Полагаю, все знают стоимость масла в магазине - от 60 руб и выше - готовы по такой цене заправлять биодизель?

Я не знаю технологию производства биодизеля, возможно там применяются добавки, которые могут привести к удорожанию, но обычно пищевые технологии дороже технических... Стоимость масла в магазине включает в себя кучу допрасходов, мы же не покупаем солярку в бутылках литрами... Вот более менее адекватные цены на рапсовое масло:

http://www.zernotrader.ru/modules/assets/?id=15203&cat_id=15

Получаем не 60 а 38 руб, если экспортировать - НДС вернется, на Украине по соседству солярка дороже, а если до Европы довезти - так тем более... Я думаю просто лень кому-то, у кого есть достаточные деньги серьезно заморочиться... Еще слишком много ниш в бизнесе пустые, есть куда вкладываться...

 

ИМХО - популистский бред из продуктов питания делать топливо. Любой неурожай ставит раком переработчика - семена дорогие и куда деть готовый продукт, как минимум вдвое дороже обычного дизеля.

Про неурожай согласен, но думаю самое разумное - создавать товарные запасы... И тогда на промежутке хотя бы лет 5 будут более менее равномерные поставки...

Опубликовано

Насчет товарных запасов на 5 лет - представляете вообще, где хранить постоянно такой объем? - объем хранилищ. Более того, при изменении цен на рынках, смысл продавать это масло, например по 36 на заправках, когда оно уже стоит гораздо дороже.  И также не надо забывать про окислительные процессы в масле - его хрен потом через 5 лет обработаешь.

 

Вот именно, что не знаете технологию биодизеля...к тому же приведенная ссылка ниочем как говорится. Я же писал выше - масло на биодизель готовится как пищевое + дальнейшая переработка, что также требует затрат. И 36 рублей посчитанных - это налив цистернами, самовывоз. Дальнейшие затраты посчитать? + маржу продавца....

 

P.S. Если чего, прекрасно знаю ситуацию на рынке масел.

Опубликовано

В Беларуси продавали биодизель. Оказывается, его нужно мешать с обычным дизелем, тогда даже эффект положительный для форсунок. Так как наш сухой дизель становится пожирнее :)

Но теперь не продают. Цена была чуть дешевле обычного дизеля.

Опубликовано

так в Беларуси полно рапса. Не стоит забывать, что цена на сырье на масложировом рынке существенно выросла (еще несколько лет рапс стоил 4-5 руб/кг). Естественно мешать с обычным...кажется процентов 5 надо добавлять. Потому и пропал, что невыгодно уже продавать ниже дизеля, а дороже какой дурак будет брать.

Опубликовано

био пропал с азс уже давно, но в колхозах вроде бы ещё используют,
лично я био никогда не заправлял, но по отзывам расход больше, и поддымливает машина на био, единственное что мотор работает тише и мягче,

сейчас у нас на заправках дизель ЛК-4 и ЛК-5 в народе евро4 и евро5 

на евро5 динамика получше, больше никаких изменений незамечал, заправлятся можно и тем и другим

Опубликовано

на евро5 динамика получше

Чем лучше топливо, тем лучше едет машина. У меня в Европе машинка аж летит :) от радости наверно :)

Опубликовано

надежность дизеля - хз - чета на диагностику/ремонт только дизеля и приезжают... и все с одними косяками - сажевик, датчики около него, форсунки, турбина...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Просто на дизелях неисправности ярче проявляются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А еще некоторые просто не видят неиспрвности или не хотят видеть до тех пор пока машина не перестанет зпускаться или сваливается в аварийку мотор.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

за полтора года езды на бензине CLK Kompressor я частенько заезжал на диагностику, хотя достался мне от друга в прекрасном состояниии, были проблемы с расходомером пока не купил оригнал Siemens-WDO, потом затроил свечи-провода, потом что-то казалось-опять диагностики, потом ещё по мелочам, на ML дизеле я на диагностику заехал через 35 тысяч после покупки авто, появился черный дымок, машина отупела, диагностика так ничего не показала, типа всё ок, (кроме 1 свечи накала), симптомы были на нехватку воздуха, при тчательном осмотре нашлась трещинка в патрубке который идёт от интеркулера к клапану егр, проблему устранил клапан егр вычистил, всё дыма нет машинка полетела как раньше  :D

У бати моего есть фольсик каравелла т4 2.4 дизеляка за восемь лет по мотору и топливной проблем вообще небыло, боюсь представить если бы он был бензиновый  :wacko:

Я считаю нужно масло хорошее, и Г@///ом всяким не заправлять  :rolleyes: ну конечно уход, как уже писали:

 

А еще некоторые просто не видят неиспрвности или не хотят видеть до тех пор пока машина не перестанет зпускаться или сваливается в аварийку мотор.

Опубликовано

@колька,ну в моем случае, у нас в городе, мерседесы не берутся в сервисах смотреть, а тут вообще ДВА чудных слова мерседес+дизель, по этому бензинки то наверно пытаются в сервисах или самостоятельно чинить... 

 

ЗЫ кто понимает и ремонтирует в дизелях единицы и то чисто механику... я вообще сторонился "вонючек", но жизнь заставляет браться за все виды топливных систем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

да тут наверное как повезет....бы у меня дизельный Пежо-607, великолепная машина - данамика, низкий расход (10-ка максимум с самыми глухими пробками). Но все прелести дизеля меркли перед некоторыми моментами, с которыми столкнулся:

1. Плавающий глюк, который так и не могли вылечить - временами машина тупила и не разгонялась, типа "передув по турбине" и она не включалась. Заглушить/завести и можно было ехать 50-300 км без проблем. И кучу датчиков поменял и даже к дизелистам в Минск гонял, но так и осталось загадкой. Потом этот глюк через полгода сам собой излечился.

2. Засада с топливом по зиме. Жена заправилась на Лукойле возле дома и в -19 машина просто замерзла. Так и стояла недели 2 пока до -10 не потеплело.

Опубликовано

у моего отчима с новья был ЛК 80 дизель, с 94 года до сих пор служит, только уже брат на нем ездит.

 

дизель - это для больших пробегов, любителей погонять и экономии в нем никакой, т.к. обслуживать дороже и сложнее, но самое главное в нем - ресурс и невысокий расход топлива, вот за это дизель больше всего ценится.

я бы свою следующую млку смотрел только с дизелем, т.к. машину эксплуатирую долго, слежу за ними тщательно и денег не жалею, а вот экономия топлива по пробкам в сочетании с отсутсвием склонности к перегреву - большой плюс в городе.

топливо хорошее + присадка регулярно - снимают проблему запусков зимой.

единственный косяк с дизелем - чинить его никто не умеет, но поэтому дизель только хороший покупать надо, а лучше отличный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования