Werne Опубликовано 18 ноября, 2013 #301 Опубликовано 18 ноября, 2013 Регулятор давления хорошо диагностируется старухой one life one love Есть Star
колька Опубликовано 25 ноября, 2013 #303 Опубликовано 25 ноября, 2013 Прочтите и сравните симптомы:http://forum.ml-club.ru/topic/31541-270-cdi-2003g-dergaetsia-na-skorosti/ 1
Мурат01 Опубликовано 25 ноября, 2013 #304 Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 09:58, колька сказал: Прочтите и сравните симптомы: http://forum.ml-club.ru/topic/31541-270-cdi-2003g-dergaetsia-na-skorosti/ +1000 Рожденный в СССР!
vekirsanov Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор #305 Опубликовано 28 ноября, 2013 Симптомы один в один.
колька Опубликовано 28 ноября, 2013 #306 Опубликовано 28 ноября, 2013 Попробуйте начать с замены масла АКПП !По допуску!
Пилот Опубликовано 12 декабря, 2013 #307 Опубликовано 12 декабря, 2013 В 14.11.2013 в 19:40, vekirsanov сказал: Повторяется систематически,диагност ничего не обнаружил т.к. на стоянке нет дефекта и ошибка в мозгах не отмечена,можно только во время движения,но стар с собой не возьмешь... Грешим на дроссельные заслонки,впускной коллектор менял,но моторчик поворотных заслонок нет... Вакуум в системе в норме,менял еще вакуумный усилитель. У меня тоже самое было. И так же никакой диагностике не поддавалось. Помог ремонт заслонок и замена моторчика. Все симптомы исчезли и машинка полетела.
vekirsanov Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #308 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я менял впускной коллектор вместе с заслонками,а моторчик нет. Чтобы его поменять надо снимать впускной коллектор?
Werne Опубликовано 13 декабря, 2013 #309 Опубликовано 13 декабря, 2013 Нет, достаточно снять колесо и подкрылок. Но это в теории. Я менял вместе с коллектором. one life one love Есть Star
vekirsanov Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #310 Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо!Будем смотреть.
Президент Опубликовано 14 января, 2014 #311 Опубликовано 14 января, 2014 В 18.03.2012 в 18:40, vekirsanov сказал: Хочу с дизелистами поделиться как я не доехал до Донбасса. Прошлым летом с сыном на моей МЛ выехали в 12 ночи на трассу Ростов. Благополучно проехали Воронеж и перед Россошью в 10 часов дня мой МЛ заглох.Никакие манипуляции не помогли: топливо в рейку подается.Начал поочередно отключать обратку от каждой форсунки. Все в норме. Вызываю из Воронежа эвакуатор - отстегнул 22 т.р. Привезли в сервис Бош. Сразу заявили - коммонрейл нужно везти в Москву. Этим же эвакуатором в Сергиев Посад - еще 28 т.р. Здесь определили что виновата форсунка.Жду форсунку 10 дней - еще 16 т.р плюс работа 4 т.р.Итого 70!!! Отремонтировали форсунку и вожу ее с собой.Но на дальние расстояния ни-ни!!! Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия.
Watec Опубликовано 14 января, 2014 #312 Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 17:54, Президент сказал: В 18.03.2012 в 18:40, vekirsanov сказал: Хочу с дизелистами поделиться как я не доехал до Донбасса. Прошлым летом с сыном на моей МЛ выехали в 12 ночи на трассу Ростов. Благополучно проехали Воронеж и перед Россошью в 10 часов дня мой МЛ заглох.Никакие манипуляции не помогли: топливо в рейку подается.Начал поочередно отключать обратку от каждой форсунки. Все в норме. Вызываю из Воронежа эвакуатор - отстегнул 22 т.р. Привезли в сервис Бош. Сразу заявили - коммонрейл нужно везти в Москву. Этим же эвакуатором в Сергиев Посад - еще 28 т.р. Здесь определили что виновата форсунка.Жду форсунку 10 дней - еще 16 т.р плюс работа 4 т.р.Итого 70!!! Отремонтировали форсунку и вожу ее с собой.Но на дальние расстояния ни-ни!!! Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия. С ума не надо сходить...Просто не бери дизеля с пробегом под миллион километров и не лей в бак всякое гавно...И будет тебе счастие.... Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes BenzТехнический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
рочморт Опубликовано 14 января, 2014 #313 Опубликовано 14 января, 2014 Сергей с каким пробегом должен быть авто.какого года ...хотя бы приблизительно. по работе знаю что дизель г...но не любит
Watec Опубликовано 14 января, 2014 #314 Опубликовано 14 января, 2014 Ну тут сказать трудно....Как за этот пробег за ним ухаживали...На своём опыте по 642 моторам могу сказать, что при должном уходе, пробег в 200000км ещё не старит движок... Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes BenzТехнический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
Vals Опубликовано 14 января, 2014 #315 Опубликовано 14 января, 2014 Топливо гробит форсунки. Засматривался на фильтр Сепар, но места нет, куда его под капот втиснуть
woland Опубликовано 15 января, 2014 #316 Опубликовано 15 января, 2014 Президент сказал: Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия. Правильно, не покупайте себе дизель ни в коем случае. Это не для Вас.
irkasan Опубликовано 17 января, 2014 #317 Опубликовано 17 января, 2014 Чтобы вас радовал дизель, его нужно вовремя обслуживать, но многие этого не знают, или не хотят влаживать деньги. В CDI одна основная проблема - это форсунки, они рассчитаны на 150 000 км. пробега, а с нашим качественным топливам на 100 000км. После подлежат замене, но не ремонту. Ремонт – это развод и временная реанимация форсунки, так как меняются только внутренние части. На Витьке 2.2CDI я катаюсь пятый год (200 000 км), классный движок, поэтому купил Емелю, тоже CDI. Тяговитость дизеля, а тем более CDI классная. Расход топлива дизеля радует, чем тяжелей автомобиль, тем ощутимей. Прочитав несколько тем на форуме про дизеля, удивился как люди удаляют заслонки во впускном коллекторе, что приводит к неправильному сгоранию топлива и слабой потере мощности. Вследствие чего засерается клапан ЕГР, который в последствии глушат и отключают расходомер воздуха, а это ведёт к повышенному расходу топлива. И прочая модернизация автомобиля. Итог один, вместо Мерседеса получатся ВАЗ, или ТАЗ. Люди купив такой ТАЗ будут гнобить дизель и Мерседес в целом.
BVS Опубликовано 3 сентября, 2014 #318 Опубликовано 3 сентября, 2014 Привет форумчанам. Может кто подскажет решение проблемы, - Машина сильно дымит сизым дымом, с очень вонючим запахом, и ДВС как то подтраивает. Форсунки проверял "народным" методом ( подключением к обратке), во всех почти одинаковый выход, только пятая форса на 10мг больше. Во стальном прёт как ракета, заводиться нормально, проблем по топливной не замечал. Опыт эксплуатации дизелей подсказывает что проблему надо искать в топливной системе, но может кто что подскажет где "котёнка зарыли".
woland Опубликовано 4 сентября, 2014 #319 Опубликовано 4 сентября, 2014 BVS сказал: - Машина сильно дымит сизым дымом, с очень вонючим запахом, и ДВС как то подтраивает.Воздушный фильтр давно меняли? От недостатка воздуха может быть черный дым. Если именно сизый может быть масло, не жрет?
BVS Опубликовано 4 сентября, 2014 #320 Опубликовано 4 сентября, 2014 ТО делал по весне с заменой всех фильтров по ДВС и топливной, Мало не жрёт, по крайней мере в режиме город-трасса, подъедает немного когда трасса, когда на тапку давлю, примерно на 1000 км 500 - 700 грам.
SHV Опубликовано 4 сентября, 2014 #321 Опубликовано 4 сентября, 2014 Сизый дым - однозначно масло Источников масла в цилиндре не так много - маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и турбина Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
BVS Опубликовано 4 сентября, 2014 #322 Опубликовано 4 сентября, 2014 Патрубки от турбины в масле, в любом случае турба подкидывает. А у кого они не в масле? Насчёт колец и колпачков не знаю, у меня машина год, не куда не лазил. А почему двиг. подтраивает не подскажете. В любом случае я так понимаю надо диагностить.
SHV Опубликовано 4 сентября, 2014 #323 Опубликовано 4 сентября, 2014 Патрубки у всех в масле, ты уверен, что дым сизый, а не белый? Белый - это вода (антифриз).... я так целый месяц на ГАЗ-66 мучился, пока не подсказали, что сизый и белый - разные вещи, у меня была там прокладка резиновая перетянутая..., а пол мотора перебрал... Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 5 сентября, 2014 #324 Опубликовано 5 сентября, 2014 В 04.09.2014 в 19:12, SHV сказал: Сизый дым - однозначно масло Источников масла в цилиндре не так много - маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и турбина + маслоотделитель. Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
BVS Опубликовано 5 сентября, 2014 #325 Опубликовано 5 сентября, 2014 100% сизый дым ( знаю что такое а/ф в камере сгорания, знаю что такое белый и сизый дым) А где маслоотделитель - с чего начинать - куда лезть. Не могу фото вставить, что то не так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти