Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

Лью токо Лукойл...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже лью Лукойл, тфу-тьфу-тьфу проблем не наблюдал. Когда были морозы -25 заводилась с полоборота.

При мне ребята подъезжали на Лукойл, спрашивали в кассе "дизель зимний?" она сказала до минус 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже лью Лукойл, тфу-тьфу-тьфу проблем не наблюдал. Когда были морозы -25 заводилась с полоборота.

При мне ребята подъезжали на Лукойл, спрашивали в кассе "дизель зимний?" она сказала до минус 28.

Она не в курсе-на самом деле до -35

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имела ввиду кассирша, температуру замерзания или фильтрации?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрации

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо.... Поймал я люк с колодца. Передним колесом его подкинуло и попал он торцом между рамой и глушителем. Оторвало всю выхлопную, начиная от банки после выпускного коллектора и заканчивая задним бампером. Прогнуло даже раму. Щас жду все резинки и крепления трубопровода. А еще загорелась постоянно BAS/ESP. Завтра на развал отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты там как на войне :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего серьёзного, резинки тока порвало подвесные и потерялась скоба скрепляющая патрубки. Как раз ревизию всей выхлопной проведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо.... Поймал я люк с колодца. Передним колесом его подкинуло и попал он торцом между рамой и глушителем. Оторвало всю выхлопную, начиная от банки после выпускного коллектора и заканчивая задним бампером. Прогнуло даже раму. Щас жду все резинки и крепления трубопровода. А еще загорелась постоянно BAS/ESP. Завтра на развал отправлю.

А разбираловки с дорожной службой будут? Типа вызвать ГАИ, доки офрмить, суд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разбираловки с дорожной службой будут? Типа вызвать ГАИ, доки офрмить, суд и т.д.

У меня зятёк пол года судиться, хозяина люка нет,я ему миксер давал, говорю залей нахрен этот люк,может тогдаб нашелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нах службы??? Какое ГАИ в степях Казахстана....

Приехал сегодня с Австралии мой компрессометр.

102165231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный!!! Скока отдал?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170$ с доставкой.

ради одного авто? или все дизеля в округе замерять?

для себя бы заказал токарю сделать по подобию свечи накала переходник под обычный компрессометр (что и было сделано ранее по не обычный авто).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня машинка периодически теряла в тяге и дым валил. Сразу выяснил, что клапан вестгейта не открывается. Полу умерло вакуумное реле турбины. Валялось ранее снятое за ненадобностью реле с ЕГР, поставил его и машинка ожила. Надо походу в резерв прикупить его, до полной коллекции к форсунке, регулятору давления, ДПКВ и ремню навесного... А то по 2000км катаюсь, как то поспокойней. Хотя всё не предусмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полу умерло вакуумное реле турбины. Валялось ранее снятое за ненадобностью реле с ЕГР, поставил его и машинка ожила. Надо походу в резерв прикупить его
на форуме по вито читал - клапан ЕГР надо менять с каждой заменой масла, чтобы система жила долго и заслонки не осыпались в коллекторе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полу умерло вакуумное реле турбины. Валялось ранее снятое за ненадобностью реле с ЕГР, поставил его и машинка ожила. Надо походу в резерв прикупить его

на форуме по вито читал - клапан ЕГР надо менять с каждой заменой масла, чтобы система жила долго и заслонки не осыпались в коллекторе...

 

Я чето не понял о каком клапане егр идет речь? Сама смесительная камера? Что то я сомневаюсь.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня машинка периодически теряла в тяге и дым валил. Сразу выяснил, что клапан вестгейта не открывается. Полу умерло вакуумное реле турбины.

Лех, а он чего чисто механически откинулся? Просто по электронной части он бы движок в аварийку завалил без всякого дыма.

 

Кстати, у меня тоже стало патрубок интеркуллера вырывать, пока только с верхней защелки. Прикрутил его пластиковыми стяжками, наверное нужно новый заказать, сверлить ничего не хочется.... При этом при резких ускорениях тоже видно кратковременное увеличение количества дыма.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал - клапан ЕГР надо менять с каждой заменой масла, чтобы система жила долго и заслонки не осыпались в коллекторе...

Вот это новости! Их два десятка лет не меняют, а надо два-три раза в год? Что еще там пишут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот это новости! Их два десятка лет не меняют, а надо два-три раза в год? Что еще там пишут?
почитай ветку на бензклабе по дизелям - сам был в шоке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полу умерло вакуумное реле турбины. Валялось ранее снятое за ненадобностью реле с ЕГР, поставил его и машинка ожила. Надо походу в резерв прикупить его

на форуме по вито читал - клапан ЕГР надо менять с каждой заменой масла, чтобы система жила долго и заслонки не осыпались в коллекторе...

 

От ЕГР у меня даже патрубков не осталось, как и самой смесительной камеры. Я просто ваккумное реле, управляющее мембраной ЕГР взял, они одинаковые стоят, что на турбине, что на ЕГР.

 

Два дня машинка периодически теряла в тяге и дым валил. Сразу выяснил, что клапан вестгейта не открывается. Полу умерло вакуумное реле турбины.

Лех, а он чего чисто механически откинулся? Просто по электронной части он бы движок в аварийку завалил без всякого дыма.

 

Кстати, у меня тоже стало патрубок интеркуллера вырывать, пока только с верхней защелки. Прикрутил его пластиковыми стяжками, наверное нужно новый заказать, сверлить ничего не хочется.... При этом при резких ускорениях тоже видно кратковременное увеличение количества дыма.

 

Скорей всего механически, видать клапан подклинивает. Потому что иногда западает, а может пол дня ездить нормально. А про аварийный режим - если тапку давить, а турбина не дует, то да двиг в аварию скатывается. А так заведешь, тапку в пол, сзади шлейф чернющего дыма и вялый разгон, но крутится до красной зоны, потом со временем в аварию падает. Я думал в начале провод на клапан переломился где-то, подцепил осцилограф, смотрю сигнал есть, а выкуум на клапан вестгейта не подается, соответственно турбина не открывается.

И как оказалось, этот клапан должен с фильтриком быть, а его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет расхода топлива то дизель на много экономичнее. У меня их было 2 мл 320 -город от 18-25л взависимости от того как в тапку давить и сезона,трасса 12-17л.,смешаный цикл 15-21л. Сейчас мл 270 город 10-12л,трасса 7-9л, смешаный 8,5-11л. А насчет того что ремонт топливной системы дорогой,так она не каждый день ломается!Один раз в 3 года можно и потратится :mellow: Ну а если нет такой возможности ,то зачем покупать такой авто?! У меня простой принцип не смогу содержать,продам и буду ездить на отечественном тазике,дешево и сердито! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже третью заправку топливом добавлять стал Castrol TDA. Мотор стал работать чуть тише и мягче.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже "грешу" этой тда, но поговаривают, что не нужно чаще раза в 3 заправки. Заливаю в полный бак, когда начинает что-нить казаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования