Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На диагностике определили недостаточный вакуум в системе управления двигателем.Определили 2 блока возможного отказа: вакуумный насос или вакуумный ресивер(усилитель тормозов).Но как их исключить? Замерить вакуумметром производительность насоса- надо знать его характеристики.Может кто знает? Или как проверить работу ресивера? Наиболее быстрый способ их замена обоих.Но сколько это стоит?

Сложно представить, что могло случиться с рессивером, только если дырявый, но тогда бы не ехала сразу.

Скорее всего вакуумный насос. По экзисту: рессивер-500р, насос-7000р.

Мерсолюб

Опубликовано

Поведение машины странное: после прогрева двигателя когда начинается эта трахомудия давишь на газ - она не добавляет,отпускаешь - побежала.Это указывает на усилитель тормоза, и еще после нажатия на тормоз старт нормальный.Мне интересен еще один момент: на вакуумном шланге возле насоса должен стоять хомут?

Опубликовано

Диагност сказал что на его памяти рессивер не дурил ни разу.Он предполагает что есть микротрещины на мембране.А если он в отказе да еще стоит 500 р - то почему не сменить.Мы думали что стоит под 10 т.р.

Опубликовано
Поведение машины странное: после прогрева двигателя когда начинается эта трахомудия давишь на газ - она не добавляет,отпускаешь - побежала.Это указывает на усилитель тормоза, и еще после нажатия на тормоз старт нормальный.Мне интересен еще один момент: на вакуумном шланге возле насоса должен стоять хомут?

Вакуумик исключить просто!!! Выдёргиваем выкуумную трубку и затыкаем чем либо и смотрим за поведением авто. Если авто побежало то точняк в вакуумнике мембране хана.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Посмотрел в экзисте вакуумный усилитель стоит 26т.р.

Опубликовано

я менял вакумник по причине выхода из строя сальника на толкающем поршне,в белорусии б/у стоил 100$,да подходит только от 2,7дизель ,от 3,5 бензин неработало ESP

Опубликовано

Нужно проверить работоспособность вакуумного насоса,т.е. его производительность.Может кто знает показания в единицах отрицательного давления?

Опубликовано

показания будут знать те кто ремонтом занимается ,тебе ещё раз советую лучше методом тыка с другой машины

Опубликовано

Как раз кто ремонт делает и интересуется производительностью насоса.Я видел стар пишет подключи прибор такой-то и замерь производительность.В городе я не найду на замену насос, разве с разборки.Будем думать,а я пока так помучаюсь - поезжу.Диагност попробует узнать у своих что и как,сказал ему самому западло не найти в чем дело.

Опубликовано

Если не путаю, то 0.8 это нормальное разряжение.

В СТАРухе написано в интерактивных проверках или еще каком-то меню, вместе с картинками. Кстати, при проверке вакуумного питания, так оно у них называется, вакуумник отключается, а разряжение меряется в месте его подключения. Так они исключают неисправность вакуумного насоса.

На ощупь это разряжение ниочем, т.ч. раньше времени не списывайте насос.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за информацию-доведу до мастера.Они привыкли производить ремонт методом исключения и мои деньги не считают.Жаль что подобного авто в ремонте нет чтобы заимствовать с него блоки.Даже вариант с разборки не чистый эксперимент.Кроме того дефект проявляется после пробега 60-80 км.

Опубликовано

Была сегодня возможность сделать диагностику на ул Ангарской в Бошсервисе.Итог приговорили турбину,но не исключили ,что свою лепту может внести и второй не удаленный кат.Завтра его вырежу - отпишусь.

Опубликовано

Бывал я 1 раз в такой мастерской, диагносты и слесаря очень плохо по русски говорят там.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Не могу сказать какого класса они мастера но по-русски говорят отлично.Сетовали на то что машина мало оснащена датчиками что затрудняет поиск неисправности.Может песня про плохого танцора...Время покажет,по крайней мере форсунки я у них чинил нормально.

Опубликовано

У меня практически все мои машины-дизель. и слава Богу никогда меня так не подводили, любите ее и жалейте, и она Вас ответит тем же icon_biggrin.gif

Опубликовано

постоянно катаюсь на дизелях ,ни каких проблем icon_biggrin.gif

Опубликовано

Выбросил второй катализатор - машина не едет.Недостаточный наддув.При замере на холостых 995мбар на оборотах 3тыс 1120мбар.Диагност говорит должно быть минимум 2500 , потому и не едет.Конечно я устал с ней возиться!!!

Опубликовано

Оказывается из за воздушного фильтра тоже при резком нажатии педали газа, движка падает в аварию. Заменил фильтр, все стало пучком.

Опубликовано

Пока холодный двигатель едет как надо,а потом тяга пропадает и не могу обогнать даже ладу.Слишком много поставлено на карту.В сервисе если что приговорят неправильно не несут ответственности.А платить мне,одна турбина стоит 77т.р.на которую они указывают также,хотя не исключают и другие составляющие:вакуумный усилитель,вакуумный насос и т.д.Завтра еду опять к ним , какой будет вердикт посмотрим.

Опубликовано

а сервис менять не пробовали, с загорска до мск 70 км, всяко дешевле чем машину перебирать по частям

Опубликовано
Пока холодный двигатель едет как надо,а потом тяга пропадает и не могу обогнать даже ладу.Слишком много поставлено на карту.В сервисе если что приговорят неправильно не несут ответственности.А платить мне,одна турбина стоит 77т.р.на которую они указывают также,хотя не исключают и другие составляющие:вакуумный усилитель,вакуумный насос и т.д.Завтра еду опять к ним , какой будет вердикт посмотрим.

Дык что составляет труда самому проверить турбину??? Берем манометр (да хоть с китайского компрессора для подкачки колес) длинную трубку к нему, подсоединяем в любую точку после турбины и катаясь смотрим показания манометра. Обычно для дизелюг до 1Bar с головой хватает. Сколько дизелей перебрали, с диагностикой турбин никогда гемора не было. А СТО сжеч, на них не заинтересованы в починке вашего авто, суть СТО - чтоб клиент деньги платил. Это есть и будет всегда.

Опубликовано

Сервисов пока было 3 из них в Москве 2 и все трубят в одну дуду давай исключим это или это но покупать мне.

Опубликовано

Влияет что на тягу??? Давка турбины, момент впрыска ну и доза впрыска можно так сказать грубо (АКПП исключаем, если все в порядке). Если когда тяга пропадает, двиг не в аварийном режиме значить чего то не хватает. Начните с давления турбины, это самое простое что можно сделать самому во дворе на коленке. А если двиг падает в аварию, то тогда и обороты выше 2000 не должен поднимать.

Опубликовано

Для управления турбиной не хватает вакуума,который составляет 0,55 атм вместо 0,9.На самом насосе 0,9 теряется в вакуум в усилителе.Видимо где-то микротрещины на мембране или на манжете под педалью тормоза.В сервисе сказали что надо искать дымогенератор который определит место утечки.Может есть еще какие-нибудь методы?

Опубликовано

отключите вакуумник на время эксперимента - заглушите трубку пробкой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования