Перейти к содержанию

О надежности дизеля


vekirsanov

Рекомендуемые сообщения

Обе форсунки у меня отказали и мотор заглох . В ремонте мне сказали оба раза что пробита запорная шайба которая держит давление от слива в обратку.И как я понял они меняли юбку форсунки. Ремонт обошелся 4,5 т.р за каждую.В прайслисте есть еще один ремонт по полной с заменой эл.картриджа и стоит 8 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос,можно ли ехать на остальных форсунках? Если заглушить выход с рейки на отказавшую форсунку. Давление топлива не упадет и можно троить. Но сколько? Я выехал из сервиса во двор с такой болтанкой под капотом что захотелось быстрее заглушить.Я где-то в экзисте видел ремкомплект на форсунку где была юбка , запорная шайба,пружина,игла...Мне знакомый дизелист говорил что таким образом он их сам чинит но без настройки.Но у него дизель-атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из всего этого.... всей темы ... понял одно! Клуб нужен! Если едем на большие расстояния... надо общаться с клубнями по пути следования за ранее! И точно! Уверен! таких расходов можно избежать! У меня много личных примеров! и среди байкеров и среди джиперов! Ни разу друзья не подвели! И я никого не подвел! Сейчас у меня дома стоит машина! Друзья ехали на соревнования и съехали в кювет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: В моем случае: заглог в 900км от дома.Конечно помощь клуба будет в самый раз.Я только ЗА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно помощь клуба будет в самый раз.Я только ЗА!!!

Только здесь тема о надежности дизеля, а точнее о его ремонтопригодности в условиях дальней поездки. В данном случае опасения топикстартера полностью поддерживаю. Когда путешествовал по России на авто, использовал ВАЗ 2109, 99 причем обе карбюраторные, было совсем не страшно. На мыле нужно иметь хороший финансовый резерв на случай эвакуации или отстоя до прихода запчастей. И не только на дизельном пожалуй.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мешает создавать тему перед поездкой и иметь в кармане пару телефонов тех, кто сможет помочь?

Я так осенью и сделал.

viewtopic.php?f=111&t=23675&hilit=+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ездил?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимир с семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не край географии icon_smile.gif Максимум эвакуации до ремонта 400 км. Рассматриваем более сложные ситуации icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV с маленькими детьми и 50 км - ЧП.

Хотя каждый решает сам icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маленькими детьми и просто остановка на ремонт ЧП icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз согласен! В моем случае в Воронеже ребята подсказали бы в какой сервис обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Воронеже из клубных никого нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже как повезёт видимо. Сам езжу на своём 2.7 ЦДИ уже четвёртый год. Ездил семьёй в Хорватию на нём, примерно 6200км накатали, но перед поездкой машину готовил, сам у друзей бегал и крутил гайки на подъёмнике, смотрел ходовую, диагностику делали и т.д. По форсункам был вопрос, решил перебрать все в итоге, вышло порядка 40т рэ за всё, не было времени ждать новые по гуманной цене. Потом одну на новую поменял, купил БОШ через знакомых за 10пицот. Если честно, стрёмно было, что не дай бог чего, но в навигаторе были сервисы и карта на всякий случай с суммой, если что)) Вроде ничего, хорошо сгоняли. В прошлом году в Крым ездил, вот там форсунку и приговорил, но машина ехала, чуть колбасило двигло, но ехал.

Да, с дизелем есть определённый гемор, но и на любой бензиновой машине с пробегом тоже будут проблемы и не знаешь, где залетишь на бабло, учитывая любовь наших сервисвов разводить, а не ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Бош- сервисе на Ангарской где реанимировали форсунки сказали.Если вышла из строя форсунка готовься к очередным - выходит ресурс.Таким образом ездить без запасной стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Украине заправился на прежней машине бензином и угробил лямбды. Обычно у них водители задают вопрос бензин есть? А какой это уже не важно.Но для БМВ так нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята не заморачивайтесь с дизелем он очень требователен к качеству топлива прин нынешней цене дт экономия копеечная а в случае ремонта топливной попадание на большие деньги да и спеца надо грамотного найти опять таки зимой проблемы.хотя у самого 270 но после 2х лет эксплуатации прихожу к выводу что зажигалка в эксплуатации дешевле и проще. к сравнению последний ремонт с заменой 5 форсунок трубок цепи натяжителя и еще по мелочи вылился в 110круб. с уважением жорик03.

А как же кайф от звука тракторного, от неторопливой езды на низких оборотах?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году ездил на своей вместе с детьми на кавказ в осетию а потом в анапу тьфу тьфу но правда у меня бенз be-e-e.gificon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях говорят я не оптимист , не пессимист - я фаталист.Как будет так и будет но держи хвост пистолетом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я считаю что если ты уж сел на дизель ,то нодо хотябы немного изучить его и почитать чё как диагностировать ,тему человек создал из-за того ,что незнал как элементарно отдиагностировать форсунки на месте ,это занимает две три минуты ,да и эвакуатор ему непонадобился бы если бы он знал что с любого CDI можно было воткнуть форсунку другую и ехать дальше,а по запчастям в тех краях я недумаю что былабы проблема найти в том же воронеже б/у пару форсунок от таких распостранённых авто как спринтер,вито да и любой другой мерседес сдизелем командроял ,у самого была такая проблема на трассе ночью залили бензин ничего страшного как на первый взгляд ,как говорится у страха глаза большие или глаза боятся ,а руки делают ,так вот я сам ездил около 10 т.км на форсунках от вито с матора 2,2 никаких изменений с нашими кроме тупизны машины

а про то что лучше бензин чем дизель так этол кто на что учился,я сам на бензине гонял много лет ,а вся родня кругом на дизелях и всётаки они меня уговорили купить дизель ,я счас на бензин смотреть нехочу ,скажите какой ML по трассе со скоростью 140-160 будет жрать 10 литров ответ один только 270 ,до него была а-6 в 45 в люберцах заливал до отвязки и на беларусь до границы 500 км. скорость от140 и выше плюс снижения и разгон(населённые пункты) на границе в бак влазило всего 35 литров прнитом 4 человека в машине и полный багажник мотор 2,5 тди рядная 5(супер мотор 140лошадей) ,и скажите на какой машине с бензиновым мотором можно гнать и несмотреть на стрелку бака ,да наверное только на гибриде который без проблем до 150 т.км пока ресурс не кончится электрической части этого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезный разговор! В продолжение хочу спросить как в составе двигателя можно продиагностировать форсунки? Мне в бош-сервисе на Ангарской сказали что обратная связь по форсунке есть только по катушке .В противном случае нужно снимать каждую и на стенд и здесь еще вопрос . Механику не оценишь это не электрика ,где есть 2 положения или да или нет. Можно в части профилактики поставить ремкомплект. Форсунка на грани отказа но она работает и и давление в обратку не травит потом в дороге пробивает запорную шайбу и стоп. Умудренный опытом водитель определяет какая гонит в обратку , достает запасную и едет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я считаю что если ты уж сел на дизель ,то нодо хотябы немного изучить его и почитать чё как диагностировать ,тему человек создал из-за того ,что незнал как элементарно отдиагностировать форсунки на месте

я счас на бензин смотреть нехочу ,скажите какой ML по трассе со скоростью 140-160 будет жрать 10 литров ответ один только 270

Ну конечно каждый владелец дизеля должен должен закончить автодорожный icon_lol.gif

И мой 320й при 140-160 жрёт 12-13 литров, что вполне сравнимо с 10 литрами соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал что этот движок специалисты признали крайне неудачным.А его ставят на гелентваген,вито,спринтер,чероки.Ездят пока новые.А такие как мы испытываем судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненужно думать и заводить других в заблуждения что дизель сди сложен он намного проще любого из ваших бензиновых моторов ,а система комонроял является ничем другим как просто дизельный инжектор и отличается от бензина что у него меньше всякой шлабуды навешано на моторе

когдато я и сам купил мл открыл капот и ужас сколько всего ,но поездив на нём годик узнал болячки и способы борьбы с ними да обслуживать приходится каждые 10 т.км. и сложного у них ничего нет как тут некоторые пишут что нужно закончить автодорожный ,я например со стройкой связан но это мне непомешало разобрать самому этот мотор и поставить наместо счас через пару дней заводить буду и скажу вам он намного легче в своей сложности чем тот же 320,350 и т.д.

принцып работы сди

подкачивающий насос стоит под насосо высокого тянет саляру из бака затем насос высокого надавливает в рейку до 300бар ,мозги поочереди открывают форсунки в тот момент когда нужно ,саляра распыляется в цилиндр а в это время поршень идёт на сжатие ,происходит взрыв мелких частиц топлива вот и весь принцып работы ,

а возмём бензин ктонибудь сталкивался когданибудь в дороге пробила свеча в именно инжекторе так вот лучше возите с собой свечной ключ и пару свечей потому как машина из-за одной свечи может гасить весь мотор в инжекторе и ничего не сделаешь пока не поменяешь другую, принцип работы бензина насос подаёт топливо из бака в рейку мозги открывают форсунки идёт распыление топлива поршня идут на сжатие потом опять всё те же мозги дают команду к катушкам зажигания поочерёдно катушки дают искру на свечи зажигания свечи воспроизводят искру и происходит воспломенение топлива

а насчёт того что как отдиагностировать форсунки в сди то это вообще просто,для начала снимаешь обратку суёшь её в пластиковую бутылку потом протираешь насухо форсунки после этого один смотрит а второй на стартер 5-7 секунд при этом мотор незавёлся но видно в которой фарсунке пошло топливо вверх вот иваша форсунка но бывает ещё дело в регуляторе давления но он неумирает сразу весь для начала рем комплект помогает в 90 поцентов случаев опять же продиагностировать реле лучше с компом каке видим ничего сложного0,а если шайбу под форсункой пробивает то мне кажется тут надо думать её недожали или ей срок да и их сожать полезно на медную смазку

а насчёт того что 320 на скорости 140 -160 будет жрать 13 литров брехня видно считать подругому нужно ,залей до отвязки и прогони с такой скоростью километров 300 увидишь куда опустится твоя стрела

13-14 жрал мой опель 2,5 v-6 и ауди 100 2,3 с одним приводом но никак не мерен полноприводной с мотором 3,2 и весом 2,3т , 15-17 на такой скорости это верится но не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВиталий почитай тут http://mercedes-w163.5go.ru/html/2_0.htm

ML 270 CDI

В городском цикле 12.2

На магистрали 8.0

В смешанном цикле (37/63) 9.5

ML 320

В городском цикле 18.2

На магистрали 11.2

В смешанном цикле (37/63) 13.8

а 15-17 было но при 180-190.

Кстати у нас на форуме есть товарищи ,которые катаются из Сочи в Москву, надо у них поинтересоваться про расход по трассе.

В любом случае я против современных камонрейлов и прочих диджиаев, не жильцы они в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования