Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу с дизелистами поделиться как я не доехал до Донбасса. Прошлым летом с сыном на моей МЛ выехали в 12 ночи на трассу Ростов. Благополучно проехали Воронеж и перед Россошью в 10 часов дня мой МЛ заглох.Никакие манипуляции не помогли: топливо в рейку подается.Начал поочередно отключать обратку от каждой форсунки. Все в норме. Вызываю из Воронежа эвакуатор - отстегнул 22 т.р. Привезли в сервис Бош. Сразу заявили - коммонрейл нужно везти в Москву. Этим же эвакуатором в Сергиев Посад - еще 28 т.р. Здесь определили что виновата форсунка.Жду форсунку 10 дней - еще 16 т.р плюс работа 4 т.р.Итого 70!!! Отремонтировали форсунку и вожу ее с собой.Но на дальние расстояния ни-ни!!!

Опубликовано

Shit happens

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ЖУТЬ!!!!

Опубликовано

так в чем мораль басни эвакуатор дорого или сервис не компетентный или мерседес плохой? или не ходите дети в африку гулять?

Опубликовано

Всякое бывает, как же грузовики ходят, езжу и очень уважаю дизели и дальние поездки не огорчают!

  • Лайк 1
Опубликовано

Мне кажется что в грузовиках не коммон рейл а он отличается тем что при отказе одной не поедешь на остальных т.к. давление из напорной рейки через отказавшую форсунку сливается в обратку.

Опубликовано
так в чем мораль басни эвакуатор дорого или сервис не компетентный или мерседес плохой? или не ходите дети в африку гулять?

Я тоже не понял о чем пост. Форсунки скоропостижно не умирают. Если бы перед дальней дорогой съездил на диагностику - заменил бы форсунку дома и смело поехал на дальняк.

Я в позопрошлом году ездил в финку, в Лапландию за полярный круг на новогодние празники (1500км в один конец).

Температура выше -20 не поднималась и доходила до -37. Мой Емеля заводился всегда, в то время когда рядом бензиновый крайслер 300С отогревали.

Мерсолюб

Опубликовано

Дизель хорош когда новый- здесь и динамика и ресурс и экономия но если ремонт то сожрет всю твою экономию

Опубликовано

На диагностике покажет что нет давления в рейке а дальше включай фантазию - от чего.Форсунку проверить можно только на стенде . Так мне сказали в сервисе по их ремонту.

Опубликовано

ИМХО, надо нафиг комон рейл выбросить и поставить на него проверенный мерсовский 300D icon_biggrin.gif

Опубликовано

С годами пришел к выводу- появление запаха отработки в салоне говорит о пробое прокладки под форсункой.Когда разогретый двигатель сразу не заводится - лети в сервис -захромала форсунка. Иначе будешь вызывать эвакуатор.

Опубликовано

А по вопросу отказа форсунок можно сказать что на коммонрейл она отказывает сразу т. к. открывает сопло с помощью эл.магнитной катушки от эл.сигнала мозгов.И если сгорела катушка форсунки то давление топлива в рейке падает и мотор глохнет.В прежних дизелях форсунка простая механическая и открывает сопло от давления ТНВД потому и надежная.

Опубликовано

Ну я не совсем согласен.Форсунка как правило "нормально-закрытая" и ежели катушка сгорела то форса не откроется.След топливо никуда не денется!!!! ....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А если пробита запорная шайба?

Опубликовано

А там разве не игла запорная????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На МАН ТГА комон рейл.

Шайба под форсункой не на что в работе комонрейл не влияет, уж на за пуск точно - проверено лично icon_smile.gif

То, что комон рейл может ни с того ни с сего "встать" - есть факт, но в общем-то это форс-мажор.

Лишняя диагностика перед дальней поездкой всегда полезна

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Четвёртая дизельная машина с системой comon rail, никаких проблем.

В данный момен из 5ти форсунок, 3 форсунки работают отвратительно, но машина нормально заводилась в морозы и в жару. Полная остановка дизеля с системой common rail, действительно форс мажор.

К стати, ремонт двух форсунок МЛ, обошёлся моему товарищу в 200 баксов.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

ребята не заморачивайтесь с дизелем он очень требователен к качеству топлива прин нынешней цене дт экономия копеечная а в случае ремонта топливной попадание на большие деньги да и спеца надо грамотного найти опять таки зимой проблемы.хотя у самого 270 но после 2х лет эксплуатации прихожу к выводу что зажигалка в эксплуатации дешевле и проще. к сравнению последний ремонт с заменой 5 форсунок трубок цепи натяжителя и еще по мелочи вылился в 110круб. с уважением жорик03.

Опубликовано

Все правильно, дизель г..но, ни какой экономии!

Не покупайте будете мучаться.

ПС Надо сбивать спрос на дизеля, я себе посвежее хочу взять. icon_mrgreen.gif

Мерсолюб

Опубликовано
К стати, ремонт двух форсунок МЛ, обошёлся моему товарищу в 200 баксов.

Это где такое чудо раздают?

Опубликовано

У бензиновых своих болячек хватает, и по цене обслуживания, на промежуток времени, они приблизительно одинаковые. А что лучше, не совсем правильно сравнивать. Мерседес - он и в Африке Мерседес. На последние деньги его не покупают.

Хотя дизелек по приемистей. be-e-e.gif

Опубликовано

Vals

это имхо восстановленные форсунки

я тоже такой же ценник слышал, со слов владельца 4-х литрового дизеля МЛ 163

Опубликовано
ребята не заморачивайтесь с дизелем он очень требователен к качеству топлива прин нынешней цене дт экономия копеечная а в случае ремонта топливной попадание на большие деньги да и спеца надо грамотного найти опять таки зимой проблемы.хотя у самого 270 но после 2х лет эксплуатации прихожу к выводу что зажигалка в эксплуатации дешевле и проще. к сравнению последний ремонт с заменой 5 форсунок трубок цепи натяжителя и еще по мелочи вылился в 110круб. с уважением жорик03.

А как же кайф от звука тракторного, от неторопливой езды на низких оборотах?...

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Так что , если одна форсунка не рабочая, отключаются остальные четыре? Так бы хоть на 4-х "котлах" можно было доехать. Кто в курсе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования