Перейти к содержанию

головка блока


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Распред поставил все нармуль,проверял ни чего неклинет и не болтается,завтра буду снимать вторую голову.

Опубликовано

Причину косяка с бугелем видимую какую-нибудь нашел?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Причину нашел,незнания установки распредвалов.Сегодня вылетел еще один охрененный косяк,начал откручивать голову,и на одном болту шляпка обошлась,теперь не хрена ее не открутить??????

Опубликовано
Причину нашел,незнания установки распредвалов.Сегодня вылетел еще один охрененный косяк,начал откручивать голову,и на одном болту шляпка обошлась,теперь не хрена ее не открутить??????

Или сверлить или ребятам (Касперу) написать они тайное слово знают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сверлить боюсь,может голова лопнуть от натяга болта,или обратно затягивать если проклатке пизда не будет??????

Опубликовано
Сверлить боюсь,может голова лопнуть от натяга болта,или обратно затягивать если проклатке цензура не будет??????

Бочана крикни в личке... он знает кто может тебе хоть советом помочь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Причину нашел,незнания установки распредвалов.

Значит я правильно почувствовал, клапан в поршень уперся?

Сегодня вылетел еще один охрененный косяк,начал откручивать голову,и на одном болту шляпка обошлась,теперь не хрена ее не открутить??????

Ты же в гараже ремонтируешь? Если бы в сервисе, то, наверное, приварить можно было бы что-нить. Потом болт заменить. Там какая головка вообще? многогранная? Доступ нормальный?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Нет,звездочку не збил с распреда.

И что произошло? Она во что-то уперлась?

По второму вопросу - привариться к болту вообще можно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Одна звездочка в другую не вошла. Превариться я тоже думал,но боюсь,по едее головку греть нельзя может повести,да и там натяг не хреновый.

Опубликовано

К болту можно смело вариться, там не будет никакого перегрева головки. Если хочешь перестаховаться закрути остальные болты, но без фанатизма. Натяг пофиг, тебе все равно голову снимать, ну потянется болт, ты же его все равно теперь будешь менять.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я болты не стал откручивать,побоялся что голова лопнет,завтра буду чего небудь думать?????

Опубликовано

А с чего она может лопнуть? Там ни изломов, ничего похожего нет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Голова лежит на ровной поверхности, откручиваешь ты все равно все болты сразу до конца. Можно перестраховаться и откручивать болты в порядке, обратном затяжке. Но я не помню, чтобы на это были указания, хотя могу и ошибаться.

При всех прочих условиях и наличии нормального доступа я бы не парился и варил. Сварка полуавтоматом держится крепко и особых перегревов не дает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блин у меня нет полуавтомата,есть инвектор.

Опубликовано

Я думаю, что можно и сверлить болт. Ни чего страшного не произойдет.

Посмотри личку. Я тебе скинул сылку с другого форума по похожей ситуации.

Опубликовано

При нормальном доступе и инвертером нормально приваришь, не перегреешь ничего. Тебе же его только сорвать нужно, дальше они от руки обычно идут. На первой голове как было?

Там вообще шляпки болтов снаружи стоят или в каких-то пазах? Что там сверлить нужно? что-то я не догоняю, если честно...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо,вообще я в мерседесе разочаровался куда не сунься везде какая то жопа происходит,думаю соберу все буду продавать,надоело с ним мучется?????

Опубликовано
Спасибо,вообще я в мерседесе разочаровался куда не сунься везде какая то жопа происходит,думаю соберу все буду продавать,надоело с ним мучется?????

Это не мерседес - это просто темная полоса icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мне наверно просто мерседесы не прут,мне тут идея пришла,может мотор другой внедрить??????

Опубликовано

Легче и проще этот продать, а другой купить)))

Опубликовано

Прочитал Димину ссылку про болты с фотками. Беру свои слова обратно. Не так там все просто как мне казалось - болты под внутренний торкс в пазах практически заподлицо icon_sad.gif

Сверлить каленые болты дело не благодарное, но наверное попробовал бы сначала это. Вариться там будет сложно, особенно инвертером, можно головку пожечь icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саш, там речь идет вроде про бенз двигатель. Вот похожи они или нет, я не знаю. Но то, что можно сверлить - написано.

Опубликовано

Да я понял, что про бензиновый. Думаю, что идея размещения крепежа на голове одинаковая. Такой торкс как на картинках действительно сорвать очень легко.

Чуть инструмент просел и опа.... нет болта icon_sad.gif Да и болт закисает в посадочном месте icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования