Перейти к содержанию

При быстром разгоне машина начинает козлить...???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите за глупый вопрос, а где он находится?

Опубликовано

Мужики, помогите. Уже задолбался так ездить. Куда можно податься для решения моей проблемы.

Хочу ездить нормально, без дерганий icon_sad.gif

Опубликовано

Ну если жел-дор это железнодорожный, то езжай-ка ты в антриб или сниву, там есть крутые спецы, Геша,Альбатрос,Скопинцев., уверен один из них тебе играюче поможет icon_smile.gif

Опубликовано
Хочу ездить нормально, без дерганий icon_sad.gif

Точно Мишка написал.... дергай в сторону хорошей диагностики !!! (СНИВА, АНТРИБ),

без компа и не видя машину, тут врядли что-то путное подскажем!....

Опубликовано
Пусть проверят датчик противодавления...

Если не сложно ,можно поподробнее про это..У меня сохраненная ошибка по этому датчику..Машина периодически дергается при резком разгоне..Его сложно поменять или надо пол машины разобрать?

Опубликовано

а действительно , что значит козлить? если тупить, то я бы смотрел фильтр в первую очередь

+100 . Поясню: На холодную и на горячую глохла, тянула вроде нормально, глушилась хреновато. Заменил фильтра, всё гут.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Согласен с Темой,насос не мешало бы топливный проверить.

Опубликовано

Если не сложно ,можно поподробнее про это..У меня сохраненная ошибка по этому датчику..Машина периодически дергается при резком разгоне..Его сложно поменять или надо пол машины разобрать?

в подавляющем большинстве случаев проблема не в датчике, а в турбине

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
в подавляющем большинстве случаев проблема не в датчике, а в турбине

Можно ли турбину протестировать на стенде и определить степень ее убитости, или такой аппаратуры нет? Насколько реально реанимировать турбину после диагностики?

По турбине. Насколько я понял турбины на МВ поставляет Garrett. Кто нибудь знает ее номер по Garret каталогу (думаю полюбому будет дешевле, чем по МВ номеру заказывать)

Опубликовано

Сегодня целый вечер штудировал ЕРС и интернет по турбинам...

Кое что прояснил по ( если кому интересно).

На W164 320CDI по ЕРС шли турбины А6420900780 (заменена на А6420902080) и А6420904780. Все они поизведены Garrett и стоят в оригинале порядка 140тр.

По каталогу Garrett это модель GNA 2052GVK 765155-0007, она пошла заменой 765155-0004. Стоимость от 43тр до 60тр (зависит от места продажи ).

Так что получается почти в три раза дешевле, чем покупать ту же турбину с оригинальным номером)))

ПС Если где ошибся- поправьте...

Опубликовано

Подниму тему...

Сегодня общался с приятелем,работавшим ранее у официалов. Озвучил проблему ( рывки при резком разгоне с низких скоростей). На что он ответил, что это известная проблема, связанная с турбиной. И что МВ даже отзывал авто для замены турбин с этими косяками. Так что, если проблема напрягает- меняйте турбину..

ПС На разборках щас много именно таких, замененных турбин)))

Опубликовано

не все так просто, и однозначно, можно заменить турбину, и потом периодически продолжать менять турбины, была у нас машина, клиент три турбины за 4000км поменял, турбина оказалась следствием, мы ему 4-ую поставили с устранением причины, теперь катается)))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
не все так просто, и однозначно, можно заменить турбину, и потом периодически продолжать менять турбины, была у нас машина, клиент три турбины за 4000км поменял, турбина оказалась следствием, мы ему 4-ую поставили с устранением причины, теперь катается)))))

А причина какая?

Опубликовано

ну так Ваш приятель пусть озвучит вам причину, если он у официалов работал, то должен знать где может быть собака зарыта))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
ну так Ваш приятель пусть озвучит вам причину,

Так в чем проблема озвучить то? Когда я еще его наберу???!!)))

И почему турбины из строя выходили?

Опубликовано

я эту проблему на форуме точно уже озвучивал, возможно и не один раз, почему никто поиском не пользуется??

сейчас сам за Вас найду и ссылку кину)))

и даже название темы почти совпадает!!!

http://forum.ml-club.ru/topic/27845-при-резком-разгоне-дергается-авто/page__hl__коллектора

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
и даже название темы почти совпадает!!!

Спасибо..Просто проблема особо остро не стоит, и , соответственно, поиск ее решения тоже пока не особо важен..Поэтому и не искал)))

Опубликовано

Прочитал ваш ответ...

" в подаваляющем большинстве случаем проблема не в нем, ошибка на сервопривод косвенная, а обычные причины этого

-замасливание разъемов сервомотора заслонок впускного коллектора М55

-загрязнение элементов изменения геометрии турбины и как следствие подклинивание

-механическое повреждение турбины, вызванное попаданием кусков металла из выпускных коллекторов, они разваливаются внутри, в этом случае новая турина через некоторое время также выйдет из строя"

А если ошибок сервопривода нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования