Перейти к содержанию

При быстром разгоне машина начинает козлить...???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите за глупый вопрос, а где он находится?

Опубликовано

Мужики, помогите. Уже задолбался так ездить. Куда можно податься для решения моей проблемы.

Хочу ездить нормально, без дерганий icon_sad.gif

Опубликовано

Ну если жел-дор это железнодорожный, то езжай-ка ты в антриб или сниву, там есть крутые спецы, Геша,Альбатрос,Скопинцев., уверен один из них тебе играюче поможет icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Хочу ездить нормально, без дерганий icon_sad.gif

Точно Мишка написал.... дергай в сторону хорошей диагностики !!! (СНИВА, АНТРИБ),

без компа и не видя машину, тут врядли что-то путное подскажем!....

Опубликовано
  В 31.03.2012 в 14:04, mjasnik сказал:
Пусть проверят датчик противодавления...

Если не сложно ,можно поподробнее про это..У меня сохраненная ошибка по этому датчику..Машина периодически дергается при резком разгоне..Его сложно поменять или надо пол машины разобрать?

Опубликовано
  В 17.03.2012 в 21:34, mike444z сказал:

а действительно , что значит козлить? если тупить, то я бы смотрел фильтр в первую очередь

+100 . Поясню: На холодную и на горячую глохла, тянула вроде нормально, глушилась хреновато. Заменил фильтра, всё гут.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Согласен с Темой,насос не мешало бы топливный проверить.

Опубликовано
  В 21.12.2012 в 12:14, freethinker сказал:

Если не сложно ,можно поподробнее про это..У меня сохраненная ошибка по этому датчику..Машина периодически дергается при резком разгоне..Его сложно поменять или надо пол машины разобрать?

в подавляющем большинстве случаев проблема не в датчике, а в турбине

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 22.12.2012 в 05:10, Gesha сказал:
в подавляющем большинстве случаев проблема не в датчике, а в турбине

Можно ли турбину протестировать на стенде и определить степень ее убитости, или такой аппаратуры нет? Насколько реально реанимировать турбину после диагностики?

По турбине. Насколько я понял турбины на МВ поставляет Garrett. Кто нибудь знает ее номер по Garret каталогу (думаю полюбому будет дешевле, чем по МВ номеру заказывать)

Опубликовано

Сегодня целый вечер штудировал ЕРС и интернет по турбинам...

Кое что прояснил по ( если кому интересно).

На W164 320CDI по ЕРС шли турбины А6420900780 (заменена на А6420902080) и А6420904780. Все они поизведены Garrett и стоят в оригинале порядка 140тр.

По каталогу Garrett это модель GNA 2052GVK 765155-0007, она пошла заменой 765155-0004. Стоимость от 43тр до 60тр (зависит от места продажи ).

Так что получается почти в три раза дешевле, чем покупать ту же турбину с оригинальным номером)))

ПС Если где ошибся- поправьте...

Опубликовано

Подниму тему...

Сегодня общался с приятелем,работавшим ранее у официалов. Озвучил проблему ( рывки при резком разгоне с низких скоростей). На что он ответил, что это известная проблема, связанная с турбиной. И что МВ даже отзывал авто для замены турбин с этими косяками. Так что, если проблема напрягает- меняйте турбину..

ПС На разборках щас много именно таких, замененных турбин)))

Опубликовано

не все так просто, и однозначно, можно заменить турбину, и потом периодически продолжать менять турбины, была у нас машина, клиент три турбины за 4000км поменял, турбина оказалась следствием, мы ему 4-ую поставили с устранением причины, теперь катается)))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:36, Gesha сказал:
не все так просто, и однозначно, можно заменить турбину, и потом периодически продолжать менять турбины, была у нас машина, клиент три турбины за 4000км поменял, турбина оказалась следствием, мы ему 4-ую поставили с устранением причины, теперь катается)))))

А причина какая?

Опубликовано

ну так Ваш приятель пусть озвучит вам причину, если он у официалов работал, то должен знать где может быть собака зарыта))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:40, Gesha сказал:
ну так Ваш приятель пусть озвучит вам причину,

Так в чем проблема озвучить то? Когда я еще его наберу???!!)))

И почему турбины из строя выходили?

Опубликовано

я эту проблему на форуме точно уже озвучивал, возможно и не один раз, почему никто поиском не пользуется??

сейчас сам за Вас найду и ссылку кину)))

и даже название темы почти совпадает!!!

http://forum.ml-club.ru/topic/27845-при-резком-разгоне-дергается-авто/page__hl__коллектора

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:48, Gesha сказал:
и даже название темы почти совпадает!!!

Спасибо..Просто проблема особо остро не стоит, и , соответственно, поиск ее решения тоже пока не особо важен..Поэтому и не искал)))

Опубликовано

Прочитал ваш ответ...

" в подаваляющем большинстве случаем проблема не в нем, ошибка на сервопривод косвенная, а обычные причины этого

-замасливание разъемов сервомотора заслонок впускного коллектора М55

-загрязнение элементов изменения геометрии турбины и как следствие подклинивание

-механическое повреждение турбины, вызванное попаданием кусков металла из выпускных коллекторов, они разваливаются внутри, в этом случае новая турина через некоторое время также выйдет из строя"

А если ошибок сервопривода нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования