Перейти к содержанию

Ребят!!! Помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Кто знает помогите!!! Проблема такая,отключаются поочередно цилиндры 4,5,6. Диагносты может у нас во Владике такие....не могут найти причину... Изначально отключился 4й цилиндр,я перепробовал все,благо есть донор,от бензонасоса до дроссельной заслонки...Диагносты сказали умер драйвер управления,заказал поменял,ноль результата.Замучился ездить на троящей,заехал помыть форсунки,и местный кулибин предложил мне запаралелить эту форсунку со вторым цилиндром.От него я выехал даже не выехал а вылетел на крыльях.... от удовольствия чуть машину не опрокинул посреди улицы на бок... столько дури я давно просто в ней не видел... Но не долго мое счастье длилось,начал отключатся 5й цилиндр,диагностика показала пропуск зажигания,сканером стирают ошибку машина какое то время работает нормально,неделю две... И все начинается заново,то 5й то 6й отключает электроника.И когда ошибку стирают сканером а машина еще на сканере диагностируется то сканер показывает не большой дисбаланс по 5му цилиндру,и ни кто у нас не может понять почему? Компрессия в норме,свечи новые.И еще,у меня каты вырезаны давно и вместе с лямдами... Может даст кто какой совет????

Опубликовано

icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif чё за дисбаланс по 5 цилинру??? я такого понятия вообще незнаю,.....паралелить форсунки это просто ахренеть можно!!!!

Чем диагностировали????какой ещё драйвер накрылся???? Я в акуе полном. Чё за диагностика такая.......

Выложи чек лист с диагностики с конкретными кодами неисправностей. И диагнозить надо только СТАРухой,.......остальные Лаунчи и прочая лабуда некатит!!!!

Я вная проблема по левому крылу,....сказать про кат...так каты вырезаны!!!!! Что с лямбдами посткатовыми???обманки или ЭБУ перешит на ЕВро2???

Варианты : свечи-провода-катушки-форсунки-клапана-кольца- ЭБУ....- подсос воздуха посторонний во впускном коллекторе....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да уж..странно как то все это.не позавидуешь Вам с ГУАНОстами...у нас на мыле вроде системы zas нет.Так что Вам правильно Murzic сказал.Вопрос к Murzic :противодавление в системе выпуска ОГ смотреть бессмысленно?

Опубликовано

Если все каты удалены ( анпомню что их по 2 на каждое крыло)то бессмысленно.

Если же удалены тока передние а задние остались то обязательно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Владимир

так понимаю, что всю систему зажигания меняли ? (свечи-провода-катушки), но уж очень похоже на забитую выхлопную систему.....все-таки померяйте противодавление, хуже не будет точно !

Опубликовано

Вин жеж кажеть шо катов нимае!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Катов и лямдов вообще нет давно,их еще старый хозяин в Москве вырезал,Компрессию мерили,как на новом,но масло поджирает на 1300 грамм 800 литр,и на холостых цепь немного клацает.Диагностировали не интересовался каким сканером,но у нас во Владе этот мастер очень давно европейцами занимается.Съезжу узнаю что за сканер.Просто к нему попасть очень сложно,расписано на месяцы.Сканер показывает пропуск зажигания,когда машина подключена к сканеру и заведена я сам стоял рядом и смотрел на экран ноутбука,там показывается работа всех цилиндров ну грубо скажу на всех цилиндрах показывает 5% а пятый гуляет то 5% то5.7% то 5.83% а все другие за 5%не выходят.Попробую записатся к другим и спрошу коды ошибок. Когда сканировал первый раз сканер ругается на все каты и лямды,но у меня сразу вопрос если дело в них то как я своим ходом приехал из Москвы и пол года по Владу ездил без проблем.Просто Мерседес у меня первый а за 15 лет эксплуатации японцев я только сейчас узнал что машину еще надо и диагностировать....... Хотя 10 лет занимался автобизнесом но Япошек продавал. А мерс мне нравится всем и обратно на правый руль неохота... Но боюсь разочароватся... Очень он капризный по электрике... И это не только сужу по своему,мы четыре друга и все себе купили по Млке...

Опубликовано

Просто этот мастер не плохо общается с Московскими мастерами,он им звонил по моей проблеме,еще ему сказали проверить датчик коленвала. Доноров у меня три мерса у товарища в разборе и бесплатно почти,просто не знаю что менять.... А на Мерсе очь хоца ездить...........

Опубликовано

Сегодня опять попробовал по левому ряду поменять катушки с проводами,ноль результата. Вот утром завожу стоит работает ровно,поехал минут через десять затроила,заглушил завел все ОК! А через десять минут опять. И появилась недавно еще одна проблема,а проявляется она когда на улице холодно.Утром заводишь машину,стоит прогревается,прогрелась начинаю движение и тут загораются все лампочки на панеле кроме аэрбегов и звуковой сигнал как будто на ручнике едешь и не работает ни тахометр ни температура не спидометр и машина едет на первой передаче,заметил если сразу заглушить то не заведется схватывает и сразу глохнет,приходится отцеплять акб,а потом заводить.А если проехать с горящими лампочками около километра,начинают работать приборы и тухнут лампочки все кроме лоурендж,останивливаюсь глушу,включаю зажигание слышу звуковой зумер завожу он замолкает лоурендж тухнет и машина весь день не подводит.А утром все начинается заново.И еще заметил когда загораются все лампочки,в это время под капотом происходит жужжание и включаются электровентиляторы.

Опубликовано

Дааааа........ весёлую машинку ты приорёл!!!!Позаниматься придётся плотненько ей.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да уж, беда, но если вас там 4 друга на мылах,я бы вам посоветовал бы приобрести старуху свою, и диагностировать нормально мерседесы свои и возможно другие. Здесь при выкладывании ошибок и показаний, вам всегда помогут. А иначе, так и будите месяцами записаваться с специалистам, но не стем оборудованием.

Кофе утром мне говорит, проверить все массы (-), уж больно много проблем.

Опубликовано
да уж, беда, но если вас там 4 друга на мылах,я бы вам посоветовал бы приобрести старуху свою, и диагностировать нормально мерседесы свои и возможно другие. Здесь при выкладывании ошибок и показаний, вам всегда помогут. А иначе, так и будите месяцами записаваться с специалистам, но не стем оборудованием.

Майк дело говорит,.....тем более на четверых покупка не будет накладной,...а пользы будет огого!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Заехал я к диагностам,у них СТАр.Просто тут недавно заезжали к ним на диагностику с другом на его машине,загорелись лампы бас,есп и абс.Ониговоят накрылся правый передний датчик.Ну мы заказали и пока ждали ради прикола заехали к другому диагносту... Тот тоже с умным видом подключил сканер посмотрел,открыл капот,взял монтировку постучал по моторчику абс и говорит свободны.... И лампочки потухли.Вот такие мастеровые...

Опубликовано

Владимир

и что, думаешь, вот такой вот надо машины ремонтировать?

ну погасли лампы, а проблема то не разрешена!

у меня, к примеру, дома на усилителе пропадает правый канал ровно после того как я наушники подключу, включается обратно переставлением rca штекеров сзади усилка.

это тоже, типа ремонт, но вот из-за отключается правый канал - я не понял, опять повезу в сервис.

но это лажовый усилитель, коему цена 3000 рублей на барахолке, а у тебя серьезный агрегат, который возит тебя, твою семью и в случае неожиданной поломки угробить может кого-то постороннего, а вы - "мастер", "монтировкой постучал", "свободны".

Опубликовано
Владимир

и что, думаешь, вот такой вот надо машины ремонтировать?

ну погасли лампы, а проблема то не разрешена!

у меня, к примеру, дома на усилителе пропадает правый канал ровно после того как я наушники подключу, включается обратно переставлением rca штекеров сзади усилка.

это тоже, типа ремонт, но вот из-за отключается правый канал - я не понял, опять повезу в сервис.

но это лажовый усилитель, коему цена 3000 рублей на барахолке, а у тебя серьезный агрегат, который возит тебя, твою семью и в случае неожиданной поломки угробить может кого-то постороннего, а вы - "мастер", "монтировкой постучал", "свободны".

ЧЕК лист ГДЕ??????? ну почему все ездят на диагностику и никто не берёт чек лист???????

Суда номера ошибок выкладываем,....и уже предметно идут советы...... icon_wink.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А по АБС скорее всего скоро ремнтировать прийдётся......Либо клапана подвисают ,либо щётки мотора.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Записался на диагностику на следующей неделе попрошу коды ошибок и выложу. А про ремонт монтировкой я просто рассказал случай про диагностов,одни сказали что накрылся датчик,а второй просто постучал по моторчику и сказал что щетки залипают скоро кончатся.

Опубликовано

Значит я про щётки моторчика не ошибся!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Значит я про щётки моторчика не ошибся!!!

Мурз, это про другую машину

Опубликовано

Так про другую и не ошибся!!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну вот попал я на диагностику,вот номера ошибок. Но я посмотрел по книге они все по лямдам.А у меня они давно все отключены. P0802.P0155.P0141.P0136.P0130.P0135.P0161.P0156.Больше ошибок нет ни каких.

Опубликовано

Владимир

Значит не отключены....во всяком случае програмно...сами лямбды отрезали-а отключить в мозгах забыли...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

Этот чел знает толк в мозах!Ё Профессиональный [glow=red:p3eyxygj]мозгоклюй![/glow:p3eyxygj] icon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Но я ведь столько времени без них ездил....... и нормально было!!!???

Опубликовано
Вин жеж кажеть шо катов нимае!!!!

Артем знает что пишет, потому что на своей шкуре это испытал)))) и мы тоже день убили на бесполезные проверки, находясь в полной уверенности, что при удаленных катализаторах не может быть проблем, пока противодавление не проверили.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования