Перейти к содержанию

амортизаторы вместо палки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ктонибудь колхозил амортизаторы на капот вместо палки? поделитесь секретом

Опубликовано

поддерживаю, тож озадачивался по данному вопросу

Опубликовано

Поставить не сложно.... в инете видел фирму которая специализируется на этом девайсе, но ценник там вроде был не гуманный icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

с палкой надежнее

Опубликовано

раз в год и палка стреляет))), надёжно, но как то отошло это уж, хотя и год дорест тож не свеж, ну и плюс задрать капот можна на 90 град

Опубликовано

зимой страшновато, голову однако отрубить могет!!! и правильно нечего под капотом шарить! icon_lol.gif

///

Опубликовано

с ними всегда в холода проблема, даже с исправными. Особенно в наши сибирские зимы!

///

Опубликовано

Мясник переделывал...

Там надо опорные пластины петель капота менять. если не сами петли - не помню точно...

одно могу сказать - ценник негуманный получается в сумме...

Опубликовано

а сам механизм с рестайла не встанет на дорестайл? Я так понимаю, что разница в выпуске, до или после, между палкой и амортами, или ошибаюсь? У меня 2003 стоят амортизатороы, зимой проблем не испытывал, а вот "багажником" доставалось в морозы.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

просто поставить амморты капота не получится - некуда крепить...

для получения креплений и нужен апгрейд...

или колхозить - вымерять, куда лучше привинтить амморт, кустарно изготавливать крепления аммортов, устанавливать...

Опубликовано

Меняутся крепления шарнирные крепления капота и ставь газовые упоры смело!!!!только и всего,....и наххх фирмы ненужны никакие...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А что бывает с палкой? У меня аморты стоят 2001г ML430, проблем зимой ни разу не было, хотя я правда за зиму раза 3 открывал капот незамерзайки долить.

Опубликовано
А что бывает с палкой? У меня аморты стоят 2001г ML430, проблем зимой ни разу не было, хотя я правда за зиму раза 3 открывал капот незамерзайки долить.

Бывают! Еще как бывают! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а чем палка не нравится вставил и стоит icon_mrgreen.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Хз... Я бы наоборот палку приделал в доп к аммортам ))) Для зимы ) Да и капот открывается не так высоко... Трапецию менять было неудобно )

Опубликовано

пошарил по нету получается там петли капота другие, теперь интересен вопрос крепеж у них одинаковый

Опубликовано

Точки крепления геометрически идентичны - старые открутятся, новые прикрутятся...

Опубликовано

Добрый вечер!

Хотел на свой дорестайловый МЛ поставить петли с амортизаторами, так они не подходят. Я не понял, надо ли металл резать или загибать на экране между двигателем и кабиной и в крыльях? И что делать с длинной уплотнительной резинкой, которая крепится на пластиковую панель под щётками? И почему-то не закрывается капот, что-то ему мешает, похоже, что петли. Подскажите пожалуйста. Очень хочется петли поставить. Сейчас вернул родные петли на место.

Опубликовано

думаю лучше один раз увидеть чем.......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования