Перейти к содержанию

Лампочка аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Такая проблема. Сегодня начала гореть лампочка аккумулятора. Она то погаснет, то загорится опять на несколько секунд. Что это может быть? Может у кого было такое?

Опубликовано

По логике пропадает зарядка аккумулятора..... реле регулятор нада смотреть

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
По логике пропадает зарядка аккумулятора..... реле регулятор нада смотреть

А она могла загореться из-за резкого поворота? Потому что когда мне оставалось до дома метров 200 она больше загоралась! А реле на СТАРе смотреть надо?

Опубликовано

Проверь натяжение ремня генератора,...потом реле зарядки,....его можно сразу заменить оно копеешное!!!!Глянь мож предохранители где есть на зарядку( я непомню)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Проверь натяжение ремня генератора,...потом реле зарядки,....его можно сразу заменить оно копеешное!!!!Глянь мож предохранители где есть на зарядку( я непомню)

А где реле зарядки стоит?

Опубликовано

На генераторе!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если лампочка не горит, а время от времени загорается, то нужно визуально проверить регулятор на предмет износа щеток, и если там все ок, то снять ремень и проверить генератор на предмет целостности подшипников. Правда, если шума нет, то вероятнее всего щетки.

Хорошо вам с вашими простыми генераторами icon_smile.gif

Реле зарядки внутри генератора вместе со щетками в одном узле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо. Завтра к Владимиру69 подъеду, пусть посмотрит. icon_smile.gif

Опубликовано
Если лампочка не горит, а время от времени загорается, то нужно визуально проверить регулятор на предмет износа щеток, и если там все ок, то снять ремень и проверить генератор на предмет целостности подшипников. Правда, если шума нет, то вероятнее всего щетки.

Хорошо вам с вашими простыми генераторами icon_smile.gif

Реле зарядки внутри генератора вместе со щетками в одном узле

Ну да,.а на тракторах гена какой то замороченый......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Ну да,.а на тракторах гена какой то замороченый......

Я бы сказал пипец как замороченный.

190А с водяным охлаждением. Электрическая часть говорят не ремонтируется icon_sad.gif Сам не проверял, но уже не из одного источника слышал. В ВИСе неписано, если напряжение ниже ...В или выше ....В - "Замените генератор". Молодцы такие, еще бы написали в ВИСе, где на гено 70тыр взять icon_sad.gif

Снаружи к нему два провода и две трубочки и ВСЁ ...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А еще забыл, все это безобразие венчает обгонная муфта на шкиве icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нахуа такие инфаркты????Ну понятно обгонка зачем,..но остальное то ......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Наверное, чтобы ты в дороге мог что-нить приварить icon_smile.gif У меня дома сварочник слабее icon_smile.gif

Так мало того, там еще где-то какая-то хрень-релезадержки стоит, что он сразу не возбуждается... Может это у меня такое завелось, но на холодном моторе ровно 10 мин, чем теплее на улице тем время задержки меньше. На теплой машине несколько секунд.

Нужно будет поймать момент когда будет холодный мотор и подключить старуху посмотреть на реальную температуру мотора в момент начала активации.

А еще один прикол в том, что когда реле-хрень бережет то ли генератор то ли мотор врубается электрический догреватель на 3-ю ступень, а это 990W, блять, за провода держаться нельзя, как они греются и все это под торпедой. Причем на второй ступени, где 660W, соответственно ток ампер 55, стоит реле на 40. Ах..ть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Наверное, чтобы ты в дороге мог что-нить приварить icon_smile.gif У меня дома сварочник слабее icon_smile.gif

Так мало того, там еще где-то какая-то хрень-релезадержки стоит, что он сразу не возбуждается... Может это у меня такое завелось, но на холодном моторе ровно 10 мин, чем теплее на улице тем время задержки меньше. На теплой машине несколько секунд.

Нужно будет поймать момент когда будет холодный мотор и подключить старуху посмотреть на реальную температуру мотора в момент начала активации.

А еще один прикол в том, что когда реле-хрень бережет то ли генератор то ли мотор врубается электрический догреватель на 3-ю ступень, а это 990W, блять, за провода держаться нельзя, как они греются и все это под торпедой. Причем на второй ступени, где 660W, соответственно ток ампер 55, стоит реле на 40. Ах..ть

Это всё чтоб на рыбалочку с проводами ездить!!!! icon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
его можно сразу заменить оно копеешное!!!!Г

его можно заменить не снимая генератор ??? и что за номерок ? оно ведь отдельно продается ? и где купить icon_biggrin.gif

Опубликовано

регулятор отдельно есть,..если тебе нужен отдам за шо нибдь.Лежит новый где то.

Поменять можно и не снимая гену,но больно неудобня сия процедура так сказать поместу!!!

Осё номер что стоял у мя: Bosch BR14-MO F 00M 145225

Вот номер нового ( но ставить не стал-заменил генератор) : HUCO 13 0570 14V

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Реле регулятор скорее всего. У меня было - ехал, машина встала на 120 км в час - просто все заглохло. приборы упали. Оттормозился, постоял, завелся. ЛАмпа не горела, как мне казалось... Но в темноте я понял что она горела в 1/6 накала. И такое бывает. Ну и что - встал под конец дня. Аккум в ноль. Плата стоит 1500, такая хрень со щетками в комплекте... Меняется - снять ген, открутить три болта, еще два, сменить плату и на место. Проверено уже не раз. Замена час по хорошему.

Опубликовано

У меня просто тупо сдох генератор. Я съездел к Володе69 он его снял, отдал на переборку и через час я уехал со сделаным геной. А до Володи я ехал на аккумуляторе. icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано
У меня просто тупо сдох генератор. Я съездел к Володе69 он его снял, отдал на переборку и через час я уехал со сделаным геной. А до Володи я ехал на аккумуляторе. icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Вот еще раз подтверждается! Спецы... они и в Африке спецы! Респект Володе 69!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Здравствуйте господа! Все темы перерыл, здесь более менее похоже на мою проблему:

Рабочая лампа зарядки аккумулятора не горит, при заводке. Генератор после заводки не возбуждается пока не газанешь если забываю газануть вытягивает аккум на холостых в ноль  и глохнет. После перегазовки начинает выдавать 14.8V  Сервисмены после объяснения причины говорят замена генератора, у нас проще узлами поменять, а потом дальше думают. Может кто сталкивался с данной проблемой? Если бы щетки , на мой взгляд при перегазовке бы не работал! Или я ошибаюсь?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

@Bykofff я думаю ошибаешься. Только в пятницу решил такую же проблему. Только у меня при заводке горел значок АКБ. При перегазовки тух. Я не стал ждать, пока встряну, отправил в ремонт. Замена щеток.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, но если перегазовку сделаю держит 14.8 V сколько бы не работал, весь день езжу, без проблем, забуду, все аккумулятор на зарядку. 

@Dim651 Но лампа зарядки должна гореть, проверил она рабочая?  это значит мне реле-регулятор со щетками заказать и пробовать?

Изменено пользователем Bykofff

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

канечно щётки! газком взбодрятся и опять до длительного простоя тем более зима

Опубликовано
50 минут назад, Bykofff сказал:

Здравствуйте господа! Все темы перерыл, здесь более менее похоже на мою проблему:

Рабочая лампа зарядки аккумулятора не горит, при заводке. Генератор после заводки не возбуждается пока не газанешь если забываю газануть вытягивает аккум на холостых в ноль  и глохнет. После перегазовки начинает выдавать 14.8V  Сервисмены после объяснения причины говорят замена генератора, у нас проще узлами поменять, а потом дальше думают. Может кто сталкивался с данной проблемой? Если бы щетки , на мой взгляд при перегазовке бы не работал! Или я ошибаюсь?

Фишка на генераторе отходит!

Опубликовано

Спасибо всем, буду проверять.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования