Перейти к содержанию

Сайлентблок подрамника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня, в очередной раз исследовал подвеску, на предмет, непобедимой вибрации на драйве и на холостых, т.е. двигатель работает норм, без троений, но я ощущаю его работу у себя под ногами, на руле и на селекторе акпп. Подушки новые, всё проверено по 150 раз уже, свечи новые)

Так вот, обнаружили люфты в сайленблоках подрамника, в точках указанных на картинке, сайлентблоки изношены, балка подрамника не болтается, но свободно ходит при нагрузки от ломика.

Кто менял данный девайс? Насколько сложно и гемморно?

Вообще может ли быть, что моя работа двигателя передаётся на кузов именно от этого на холостых и после того, как подключается коробка? При движении вибраций нет.

PartsImageHandler.ashx.jpeg

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

так на них же висит пер.редуктор а подрамник жестко приучен к раме, имхо сайлентблоки не при делах.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
так на них же висит пер.редуктор а подрамник жестко приучен к раме, имхо сайлентблоки не при делах.

+1

Скорее всего дело либо в подушках,

Если подушки новые, значит что-нибудь касается одновременно и агрегата, и кузова...

т.е. искать мостик передачи вибрации...

Внимательно осмотреть систему выпуска ОГ - зазоры между торсионами, рамой и трубами с катализаторами - достаточно небольшие, если вмешательство извне было, это и может быть мостиком вибрации...

Опубликовано
зазоры между торсионами, рамой и трубами с катализаторами - достаточно небольшие, если вмешательство извне было, это и может быть мостиком вибрации...

ОГ однозначно нет, у меня всё отключено в этой области)

А вот насчёт труб, вот как их проверить? вмешательство было, а именно каты вырезаны все... Я так то уже пробовал смотреть, в сервисах, но все говорят, что всё нормально, глушак нигде кузова не касается...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Внимательно смотреть трубы... дергать их руками в разных направлениях...

наиболее распространенная ошибка при вырезании катов - неправильно выставленная геометрия труб...

и если труба касается чего-то металлического на кузове-раме-подвеске - вуаля!

вибрация от движка будет идти на кузов...

соответственно на холостых оборотах вибрации больше, т.к. двигатель работает менее устойчиво, добавляем обороты - более устойчивая работа движка и частота смещается вверх - вибрации практически нет...

Опубликовано
icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования