Перейти к содержанию

Бензиновый мораторий


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мораторий цен на топливо, введенный перед Новым годом по инициативе президента Дмитрия Медведева и осуществленный под руководством вице-премьера Игоря Сечина, принес свои плоды: по данным Росстата, оптовые цены производителей на автомобильный бензин в январе этого года упали на 10,5% после снижения на 4,3% в декабре. Розничные цены в первый месяц года также снизились, но гораздо "скромнее" - на 0,3%, как и в декабре. Итоговая статистика за февраль, по мнению экспертов, также продемонстрирует послушание нефтяников воле главы государства. И все это несмотря на то, что с 1 января этого года значительно повысились акцизы на бензин и дизтопливо - в среднем они выросли на 30%, отмечает портал BFM. Эксперты предполагают, что уже летом россияне могут увидеть на заправках цены на бензин по 33-34 рубля за литр.

С 1 января 2012 года ставки акцизов индексируются в зависимости от класса топлива ("Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5"). В текущем году ставка акциза для бензина ниже класса 3 составляет 7,7 тысячи рублей за тонну, акциз на бензин класса 3 - 7,8 тысячи рублей за тонну, на бензин класса 4 - 6,8 тысячи, на бензин класса 5 - 5,1 тысячи рублей за тонну.

Однако первого марта истекает срок неформальной договоренности правительства с нефтяниками о том, что они будут держать цены на топливо на уровне декабрьских до весны, то есть до выборов. При этом следует отметить, что представители нефтяного рынка еще в декабре - после едва заметного снижения цен на бензин - жаловались на то, что вынуждены работать себе в убыток. Эксперты опасаются, что теперь они восполнят свои убытки сполна.

В конце прошлого года декабря прошлого года Министерство энергетики сообщило, что рост акцизов не приведет к одномоментному подорожанию топлива. В середине января президент Дмитрий Медведев поручил ФАС провести мониторинг рыночных цен на автомобильный бензин, а 20 января министр энергетики Сергей Шматко заявил о договоренности с нефтяными компаниями о том, что цены не будут расти до весны. ("Башенфть" даже призналась в существовании "предвыборных" договоренностей с властями).

Чтобы "заморозка" цен прошла безболезненно, по некоторым данным, сразу трем профильным министерствам было дано поручение подготовить сценарий, согласно которому нефтяникам компенсируют потери от снижения розничных цен.

При этом оптовый рынок уже оживился. В ожидании весны, несмотря на рекордные накопленные запасы топлива, стоимость наиболее популярных бензинов на бирже за последнюю неделю, согласно данным информационно-аналитического центра "Кортес", выросла на 4,5–6%. Эксперты говорят, что это явный признак того, что в ближайшее время следует ожидать подорожания бензина в рознице.

Эксперты: летом россиян ждет бензин по 33-34 рубля за литр

Аналитик ИФД "Капитал" Виталий Крюков считает, что после выборов розничные цены на бензин вырастут в любом случае. "Помимо повышающихся цен на нефть, конечно, основное влияние окажут налоги, акцизы, которые были повышены с начала года", - пояснил он в беседе с порталом.

По словам эксперта, несмотря на четкую договоренность между правительством и нефтяниками по сдерживанию цен на топливо до выборов, власти понимают, что компании несут в связи с этим определенные убытки. И их необходимо будет восполнить. "В итоге, все это будет переложено на конечного потребителя", - считает эксперт.

Однако Крюков сомневается, что правительство допустит резкий скачок цен на топливо после выборов. "Скорее всего, это будет постепенное повышение в течение всего года. Не думаю, что правительство полностью отпустит цены - иначе это будет очень плохим знаком. Полагаю, что все будет сделано как можно незаметней для потребителей, но, в конечном итоге, рост все равно будет", - уверен аналитик ИФД "Капитал".

Аналитик "Арбат Капитала" Виталий Громадин считает, что при любом варианте развития событий питать иллюзии относительно сохранения цен на бензин ниже 30 рублей за литр в России не стоит.

"Правительство, в принципе, не скрывает, что вручную сдерживает цены на относительно низком уровне до предстоящих президентских выборов. Но нельзя не брать в расчет, что в середине года предвидится дополнительное повышение акцизов более чем на 5%", - пояснил BFM.ru эксперт.

Виталий Громадин согласен, что весной правительство вряд ли отпустит цены в свободное плавание, чтобы исключить дополнительное недовольство среди населения. "Но, по моему прогнозу, уже к середине лета оптовые цены на бензин поднимутся к максимуму прошлого года. Вслед за ними последуют розничные - уровень в 30 рублей для АИ-95 будет преодолен еще до мая. А к концу летнего сезона, чтобы исключить дефицит топлива, нефтяникам позволят поднять планку до 33–34 рублей", - считает аналитик "Арбат Капитала".

Опубликовано

даешь 100 рублей за литр icon_twisted.gificon_evil.gif

Опубликовано

mike444z

Миша, те как и мне работать лень?!

Даешь 200 рублей.

Мне тут контора подкинула 10 000 рублей в месяц на ГСМ )))) так, что можно даже 300 рублей за литр, т.к. один фиг на метро ездить буду )))

Опубликовано
mike444z

Миша, те как и мне работать лень?!

Даешь 200 рублей.

Мне тут контора подкинула 10 000 рублей в месяц на ГСМ )))) так, что можно даже 300 рублей за литр, т.к. один фиг на метро ездить буду )))

Тимоха, отдай мне карточку icon_smile.gif

Опубликовано

mike444z

Иди к нам водилой работать, буешь вообще нахаляву катацо )))))

Опубликовано
mike444z

Миша, те как и мне работать лень?!

Даешь 200 рублей.

Мне тут контора подкинула 10 000 рублей в месяц на ГСМ )))) так, что можно даже 300 рублей за литр, т.к. один фиг на метро ездить буду )))

Тимоха, отдай мне карточку icon_smile.gif

Скоро нам всем будут карточки давать icon_mrgreen.gif и на хлеб тоже icon_furious.gif

Опубликовано

Автомобильное топливо в России стоит недопустимо дорого, особенно если учесть, что речь идет о нефтедобывающей стране, считает большинство водителей. Удивительно высокие цены, которые неуклонно стремятся к европейскому уровню, складываются из налогов и акцизов, в свою очередь, объясняют эксперты топливного рынка.

Если бы налоговое бремя было ослаблено, а акцизы – снижены, бензин в России мог бы стоить как в Белоруссии, вместо того, чтобы бить все новые и новые ценовые рекорды, планомерно двигаясь к европейским показателям в 1,4-1,6 евро. Снижения цен на заправках российские автолюбители, скорее всего, не увидят. И не только из-за непомерных аппетитов нефтяных компаний.

В Госдуме полагают, что проезд по российским дорогам должен со временем превратиться в дорогое удовольствие – ведь дорожные фонды следует регулярно пополнять. В связи с этим прозвучало предложение вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин, воспользовавшись «украинским опытом».

Эту идею озвучил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев на конференции Росавтодора, проходившей в Москве. «Мы за то, чтобы акцизы на ГСМ были не 3 рубля за литр, а 7-8 рублей за литр, как уже на Украине. Мы поддерживаем плату за проезд, но давайте подумаем так, чтобы она не стала бременем, а стала действительно рычагом сбора денежных средств на дороги, которые будут соответствовать всем требованиям», - в частности, заявил депутат.

Представители Минтранса не поддержали эту инициативу, но и осуждать ее не стали. «Предложения есть разные, и повышение дополнительного акциза – это одно из предложений. Вопрос дискуссионный, но на самом деле он ключевой для каждого из нас, так как все мы являемся пользователями услуг дорожного хозяйства, и мы должны четко понимать, надо ли это нам», - отметил замминистра транспорта Олег Белозеров.

Аналитики прогнозируют, что решение все же будет принято в пользу увеличения акцизов. Тем более что на этом настаивают и в правительстве. В частности, премьер Владимир Путин ранее заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80%, против 55-65% - в России.

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), в ближайшее время вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо до конца года подорожает примерно в полтора-два раза. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50.

Александр Кузьмин

autonews.ru

Опубликовано

один фиг на авто путешествовать удобнее.

к примеру я до Тулы из Фили доезжают на четверти бака, при скорости 80-90 км/ч, это 18 литров, это стоимость 1,5 билета на экспресс.

а машина везет троих.

ездить всеравно будем, просто меньше, причем от этого только выиграем в итоге.

Опубликовано

ДА обидно то, что данный коммент несет правду...

"Чем дешевле топливо и доступнее автомобили, тем больше экономических транзакций совершают граждане страны. Следовательно валюта страны совершает большее количество оборотов за единицу времени. Следовательно растет общая налогооблагаемая база, т.е. ввп страны.

Увеличение цен на топливо и на автомобили является предательством родины. И по хорошему, за это надо расстреливать.

Заметьте, я не предлагаю несовременного четвертования. Просто расстреливать.

Далее: доступное топливо и автомобили увеличивают ареал обитания человека, следовательно снижают цены на недвижимость в городах (при наличии автомобиля и дешевого топлива нет смысла скученно жить в городах). То есть реализуется национальный проект "доступное жилье".

И еще одно, с дешевыми автомобилями и дешевым топливом резко снизится уровень безработицы по стране, т.к. у человека становится больше выбора, больше возможностей по поиску работы. Т.Е. опять же - падает безработица, растет ввп, растет индивидуальное богатство населения, а вместе с ним налоговые отчисления и, как следствие, страна в общем идет к процветанию.

Что бы этого не допустить нужно всего лишь поднять цены на бензин и сделать автомобили недоступными. И страна падёт.

Во всяком случае откатится к уровню развития феодальной эпохи, как факт."

У нас не страну хотят развивать... Вернее не умеют. Умеют только налоги повышать... А о том что в Европе с тонны нефти в два раза больше бензина получается молчат... Нет бы НПЗ развивать... Зачем - просто налоги повысим... И пробок не будет. Самый простой способ. Всем на велосипеды.

Опубликовано
один фиг на авто путешествовать удобнее.

к примеру я до Тулы из Фили доезжают на четверти бака, при скорости 80-90 км/ч, это 18 литров, это стоимость 1,5 билета на экспресс.

а машина везет троих.

ездить всеравно будем, просто меньше, причем от этого только выиграем в итоге.

Хрен ты выигрываешь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проигрываешь по всем статьям!!!!!!!!!!

Деньги с тебя содрали по налогу на ДОРОГИ и по топливу!!!!

1.Пригрыш----эти деньги не пошли туда куда тебе говорили( ремонт дорог и т.д) при отъёме.

2.Проигрыш - нефть....достояние страны а следовательно народное богатство----покупаешь как чужое.

3.Проигрыш-Ехамши по дороге постоянно рискуешь безопасностью

4.Проигрыш-Доп. расходы на ремонт ходовой от дорог на которые у тебя денег взяли

5.Проигрыш-Доп расхода на ремонт топливной аппаратуры, но денег ты за топливо заплатил как в Евпроппе....

6.На всё это ты теряешь своё время и нервы......

Я понимаю,что писимистично!!!!!!!!!!!!Но ФАКТ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

вот ты бредогенератор )))))

Опубликовано

t-55-2

Murzik прав....((( а в России нефть содержит то ли много серы то ли еще чего то, и мы не умеем ее перерабатывать правильно, - вернее очень дорого, поэтому приходится закупать топливо у зарубежных партнеров вот и цены высокие -это не мое мнение, слышала такую гипотезу.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

я не специалист по топливу, по добыче, по переработке.

я вот спец в продажах.

и гораздо круче к клиенту приезжать на машине, а не пешком, еще круче на мерсе, а не на киа, пусть мерс и старый.

поэтому я буду ездить и мне пох на дороги, топливо и т.п.

а еще я очень ценю время и комфорт, за эти вещи я готов платить.

хотя порой, в ущерб комфорту, но в целях экономии времени, я бегаю в метро, такси и т.п. - это нормальная практика и я считаю, что государство не должно заботится о том, что бы бензин был 3 копейки и у каждого владельца авто было по автобану.

в свое время во Франции во время топливного кризиса 70-х годов активно начали строить железные дороги и пропагандировать отказ от автомобилей в пользу желдора.

не вижу проблемы с тем, что бы и у нас пересесть на метро и т.п., коли так жалко времени и бензина.

в США к примеру есть выделенные полосы для автомобилей с 4-мя и более пассажирами, т.к. многие тупо берут в прокат авто и катаются в нем вчетвером на работу и с работы, экономя на бензе и времени, а у нас всякий норовит в одно рыло ехать и при этом всем другим надо подвинуться.

Опубликовано

Да уж, ребята. Но что хочется сказать, в начале кризиса 2008 года, в америке бензин подорожал в пересчете на рубли до 25 рублей, и по всей стране прошли забастовки автомобилистов, они байкотировали заправки, несколько дней, в следствие чего, цены на заправках пришлось снизить. У нас бензин стал 20,затем 25, теперь 30, так вот вопрос, при какой цене на топливо мы начнем отстаивать свое право на народную нефтюшку????? Ответ, скорее всего никто бастовать не пойдет, просто поставят своих коней у дома и спустятся в метро.

Когда обвиняют нефтяников в том, что они завышают цены, я вам скажу, что у них налогов до 80-90 процентов доходов, от стоимости, становится смешно, т.к. государство снимает с себя ответственность.

Но есть и еще одна сторона вопроса:сельское хозяйство первое страдает от повышения цен на топливо, транспортные компании, и т.д. до конечного потребителя (старой бабули где-нибудь на камчатке). Все дорожает вместе с топливом.

Еще один парадокс нашей страны, в отличие от мира: помните когда взлетела нефть до 150 дол за баррель в 2008 году, бензин тоже взлетел до 25 где-то рублей.

Потом нефть упала в цене до 30 баксов, а цена на наш бензин снизилась на 1-2 рубля, а во всем мире вернулась на прежний уровень. Вот что самое интересное.

Примеры про норвегию, в 70 рубл., там и бензин другой, и стоимость его изготовления намного выше, т.к. зарплаты там во много раз превышают наши и европейские аналоги.

Вот как-то так.

Опубликовано

Бастовать у нас народ, как за бугром никогда не будет, у нас сразу революция будет. А когда народ своих коней поставит у дома и нефтяники поймут, что теперь денег стричь много не получается, как раньше, сразу начнёт дорожать метро, например, будут брать плату за каждый километр проезда в вагоне, а когда народ начнёт ходить пешком, то чинуши-уродцы начнуть брать за километр пройденого пути. Вобщем суть такая, что не в бензине дело, а в том чтобы основная масса народа головы свои не поднимала !!!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

В Норвегии сама престижная работа - учитель младшев классов. Он получает больше клерка в банке, не на самом последнем месте. Тем более Норвегия находится на самом севере, они живут рыбой, и мореходством. Там другое топливо и по другой цене. автомобиль - преимущественно для фермеров, ездят на солярке -экономят. Комофртней и удобней общественного трансопрта Вы не найдете никгде, разве что в Швеции или прочей Скандинавии. Скандинавы вообще себе на уме - помешанны на защите природы, поэтому развивают комфортный и экологичный транспорт, Ездить на порш каене в такких странах - считается не приличным. Министры и прочие ездят на велосипедах. (своими глазами лично видела) Местные Олигархи живут в скромных виллах, примерно такого же плана как гостевой домик в Барвихе на территории особоняка какого нибудь Презедента нефтянки или РусАла. Они попагандируют отказ от автомобилей в пользу природы. их реально заботит и они свято верят что запаса нефти осталось всего лишь на 25 лет. Ё-мобиль придумали изначально те же скандинавы. У них везде парковки с розетками для таких машин. Но это маеленьгие гос-ва, у них другие киллометражи, дороги. условия и проч...

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано
Бастовать у нас народ, как за бугром никогда не будет, у нас сразу революция будет. А когда народ своих коней поставит у дома и нефтяники поймут, что теперь денег стричь много не получается, как раньше, сразу начнёт дорожать метро, например, будут брать плату за каждый километр проезда в вагоне, а когда народ начнёт ходить пешком, то чинуши-уродцы начнуть брать за километр пройденого пути. Вобщем суть такая, что не в бензине дело, а в том чтобы основная масса народа головы свои не поднимала !!!!!

Это точно.... +10 000

Опубликовано
Murzik

вот ты бредогенератор )))))

Ну да,я бредогенератор,..а ты ДОВОЛЕН ситуацией!!! Ну-ну....

Объясни ,что хоть один пункт - бред.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

где сказал, что я доволен - я не воспринимаю это как зло.

1.Пригрыш----эти деньги не пошли туда куда тебе говорили( ремонт дорог и т.д) при отъёме.

откуда ты знаешь куда они пошли, а вообще откуда в нашей стране деньги, с каких таких мега продуктов.

все с нефти, так, что этот как раз единственный способ бабки собрать со всех полноценно ввиде налогов, т.к. у всех, почти у всех левые и черные доходы.

сами государство кидаем, вот и оно нас кидает - все по-чеснаку.

2.Проигрыш - нефть....достояние страны а следовательно народное богатство----покупаешь как чужое.

народное богаство в 90-х распилили, ничего народного не осталось, все в чьих-то лапах, опять же вспомни 90 - поди пешком ходил или на жучке ездил и нормалек, главное, что на хлебушек хватало, а ща на что не хватает?!

3.Проигрыш-Ехамши по дороге постоянно рискуешь безопасностью

я езжу аккуратно, поэтому рискую меньше других, от дураков держусь подальше.

4.Проигрыш-Доп. расходы на ремонт ходовой от дорог на которые у тебя денег взяли

ародное богаство в 90-х распилили, ничего народного не осталось, все в чьих-то лапах, опять же вспомни 90 - поди пешком ходил или на жучке ездил и нормалек, главное, что на хлебушек хватало, а ща на что не хватает?! - повторю

5.Проигрыш-Доп расхода на ремонт топливной аппаратуры, но денег ты за топливо заплатил как в Евпроппе....

как Европе - это 1,5 евро, а не как у нас, в два раза меньше! И погляди на каком дреке в массе в Европе ездят, а ты катаешь одну из лучших машин и чем-то недоволен.

6.На всё это ты теряешь своё время и нервы......

это ты теряешь, у меня задачи другие - работать и зарабатывать и не давать майдаунам скакать на площадях и портить мне планы на благоустройство в этой стране.

Опубликовано
Murzik

где сказал, что я доволен - я не воспринимаю это как зло.

1.Пригрыш----эти деньги не пошли туда куда тебе говорили( ремонт дорог и т.д) при отъёме.

сами государство кидаем, вот и оно нас кидает - все по-чеснаку.

2.Проигрыш - нефть....достояние страны а следовательно народное богатство----покупаешь как чужое.

народное богаство в 90-х распилили, ничего народного не осталось, все в чьих-то лапах, опять же вспомни 90 - поди пешком ходил или на жучке ездил и нормалек, главное, что на хлебушек хватало, а ща на что не хватает?!

3.Проигрыш-Ехамши по дороге постоянно рискуешь безопасностью

я езжу аккуратно, поэтому рискую меньше других, от дураков держусь подальше.

4.Проигрыш-Доп. расходы на ремонт ходовой от дорог на которые у тебя денег взяли

ародное богаство в 90-х распилили, ничего народного не осталось, все в чьих-то лапах, опять же вспомни 90 - поди пешком ходил или на жучке ездил и нормалек, главное, что на хлебушек хватало, а ща на что не хватает?! - повторю

5.Проигрыш-Доп расхода на ремонт топливной аппаратуры, но денег ты за топливо заплатил как в Евпроппе....

как Европе - это 1,5 евро, а не как у нас, в два раза меньше! И погляди на каком дреке в массе в Европе ездят, а ты катаешь одну из лучших машин и чем-то недоволен.

6.На всё это ты теряешь своё время и нервы......

это ты теряешь, у меня задачи другие - работать и зарабатывать и не давать майдаунам скакать на площадях и портить мне планы на благоустройство в этой стране.

Вы поосторожнее на поворотах, сударь - не всем так же охота распиливать СВОЮ РОДИНУ ради всей этой вышеперечисленной срани, так сказать продавать ее оптом и врозницу...

Поверьте, в НАШЕЙ стране есть люди, которым далеко не все равно, как жить. Не впример вам....

Я скажу даже более - Нам не только не все равно, как жить, нам еще и не все равно, как будут жить наши дети и внуки... Впрочем, вам и подобным говорить об этом совершенно бессмысленно - недойдет...

Опубликовано

big_andre

ты за всех не говори

за себя отвечай

меня с какого в распиле обвинил?

не нравится страна - скатертью по жопе.

Опубликовано
big_andre

ты за всех не говори

за себя отвечай

меня с какого в распиле обвинил?

не нравится страна - скатертью по жопе.

А ты - не страна....

ты - просто балласт...

Если человека устраивает жить и подворовывать, вместо того, чтобы зарабатывать себе на достойную жизнь - это в том числе и поддержка системы распила...

а не нравится жить на заработанное, а не на распиленное - Вор должен сидеть в тюрьме!

И это должно касаться всех до единого...

Опубликовано

А по делу могу сказать следующее:

Позавчера заправился на лукойле, и, впервый раз за жизнь моего мыла в моих руках, загорелся чек...

Вчера с Мясником выяснили, что дело в бензине, точнее в той бурде, которую я заправил...

Подобного я не поню с 90-х, да и то, только на левых заправках, на нормальный заправках и в 90-е бенз был нормальный, иногда получше сегодняшнего...

Так что поздравляю всех присутствующих - нас снова загибают выживать, причем это делается умышленно, вот в чем весь фокус....

Правильно подметил Шарапов - не к добру все это....

И мне, откровенно говоря, меньше всего хотелось бы увидеть у нас в стране развитие любого из сценариев, прошедших за последние пару лет по ближнему востоку....

Практика показывает, что при таких заварухах всплывает и выживает больше нечисти, а погибает и затаптывается больше гордости любой страны, а особенно России... Да и уезжать, покидая Родину бегом, тоже как-то неохота...

Вот и наступает кризис среднего возраста.... icon_lol.gificon_lol.gif

Остается только надеяться на чудо - вдруг наши цари проснутся в одночасье поумневшие и кристально честные, прям до тошноты... тогда глядишь и воровать в масштабах страны перестанут, и умные начнут становиться управленцами, а не дуболомы с мозгом питекантропа, зато свои и преданные...

Простите за лирическое отступление от темы горючки - не сдержался....

Опубликовано

t-55-2 вы скажите прямо Вас по всем пунктам дискуссии ВСЁ УСТРАИВАЕТ????

Почитав,.напрашивается вывод,...что Вас в принципе ситуация полностью устраивает!!!!! Ваша главная цель торговать и зарабатывать,...и ничто Вас на этом пути не оставновит.Но пока Вы целеустремлённо заняты своей целью,....Вас незаметно завуалировано оббирают....

Лично я хочу чтоб на мой заплаченый рубль сделали сантиметр дороги,..а не в карман чинуше!!!!

Я не хочу платить за бензин так же как в странах где всё завозное и качаство этого топлива не должно потихоньку убивать мотор!!!!!

Я недоволен тем что достояния страны и народа пилят опред. круг лиццц!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Отчасти согласен с Тимохой, потому что мы в большинстве своем стали жить лучше. Как в поговорке: нас еб..т , а мы крепчаем. Именно поэтому отдельными вещами, цена на бенз, акцизы, и пр. налоги, мы не довольны, но за путина идем и голосуем, т.к. пусть и вроде херово страна живет,зато стабильно херово, а не из крайности в крайность. Даже о военных вспомнили, и зарплаты поднимают и пенсии, правда опять же человеческий фактор, у некоторых хуже стало из-за руководства icon_smile.gif

А по сути, раз сидим дома и только между собой переписываемся, а не байкотируем заправки ипр., значит не все так плохо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования