Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как про МЛ я уже начитался вдоволь, хотелось бы спросить у людей, мнение об Х5. icon_smile.gif

Как её правильно покупать?

На что смотреть в первую очередь?

Кто пользовал сей агрегат, какие впечатления по сравнению с Емелей?

Интересуюсь естественно по 53 кузов.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Для начала можно профильный форум покурить - например ЭТОТ.

А вообще - в 53м кузове тоже есть дорестайл и рестайл(с 2004г). Последний предпочтительней. Идёт другая раздатка - x-drive. Едет 3-х лтировый икс пошустрее 3.2 МЛ. Основная болячка - более уязвимая и дорогая подвеска(алюминиевая),есть косяки по электрике. Но это не главное. Вне асфальта икс не выдержит никакой конкуренции с МЛом,я уж не говорю про отсутствие рамы. Чистый кроссовер,вернее SUV. Смотря для чего нужна машина. Для автобана - самое оно! По объёму перевозок икс тоже в минусе. Как то так.

Опубликовано

поддержу.

только алюминий не страшен, т.к. дело не в рычаге, а в шаровой, а она у х5 изнашивается не так интенсивно, т.к. у него нет этой самой рамы и машина легче, а так же у него многорычажка, а не два продольных рычага как у нас, то есть там нагрузки лучше распределяются.

но машина только для хороших дорог и реально меньше и теснее внутри.

квкг - замерзает на наших морозах, а так вцелом машина хорошая.

но как-то после мыла в ней тесновато.

я постоянно думаю о замене мл на х5, но никаких выгод по сравнению с рестайлом мл 350м не вижу, наоборот, полностью неизвестная платформа, а мл163, уже почти весь прошарен и доступнее.

Опубликовано

как-то я разговаривал с владельцем такого агрегата, в машине неслись по варшавке за малым кольцом, дорого не айс, а скорость 180, я говорю не жалко, ну ит.д. в общем итог. два раза в год он перебирает подвеску, сказал, ради такой езды он готов платить 100 крублей.

На мой взгляд Х5 прикольный агрегат, но меня в бмв убивает внутреннее убранство, на всех машинахз одно и тоже уже 2-е десятилетие.

А вообще, не знаю, надо у Антона спросить, у него и мыло и Х5.

Ну а отзыв Ирки, можете по форуму поискать.

Опубликовано

внимательно пробивай по вину и конечно же криминалист тебе в помощь.

много угнанных машин и скрученных пробегов.

Дядя долго искал нужный вариант

Опубликовано
как-то я разговаривал с владельцем такого агрегата, в машине неслись по варшавке за малым кольцом, дорого не айс, а скорость 180, я говорю не жалко, ну ит.д. в общем итог. два раза в год он перебирает подвеску, сказал, ради такой езды он готов платить 100 крублей.

На мой взгляд Х5 прикольный агрегат, но меня в бмв убивает внутреннее убранство, на всех машинахз одно и тоже уже 2-е десятилетие.

А вообще, не знаю, надо у Антона спросить, у него и мыло и Х5.

Ну а отзыв Ирки, можете по форуму поискать.

Я на Антохином катался, у него 4,8 машина зверь конечно)))) Но жесткая подвеска, правда катки у него огого стоят)))

По поводу переборки подвески, всё субъективно, на МЛ тоже долго не налетаешь, месяц полётов над лежачими полицейскими и ухабами, и лемфердоровские рычаги уже люфтят в шаровых, коллега по работе уже два раза менял из за люфта, потом плюнул и сказал, что похоже так и должно быть " они по жизни люфтят"

На Иксах часто ставят диски 20-ки, да и на МЛ тоже есть, при них подвеска вообще становится расходником на 3 месяца.

На МЛ внутреннее убранство, тоже не айс, аскетично и архаично.

А вот насколько у икса живее движок и АКПП?

Просто есть желание у одного товарища сдать свой МЛ 1999 года и махнуть на икс его, тем самым он приследует цель избежать ремонта движка и коробки...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

да в том возрасте Х5, что ты собираешься взять пофиг на живость мотора и акпп, машинам по 10 лет.

ну живее М54 мотор чем 112 и чо, если он убитый или ресурса у него тыщ на 50 км )))

у меня вон 111 мотор с износом около 30%, а пробег 252000, то есть у меня самый живучий мотор чтоль?! ))))

кстати, подвеска у меня из рычагов сваг и шаровых лемфердер, хз как катается твой приятель, но люфтов нигде, все прошло от 40 до 20 тыщ км, но езжу аккуратно, мл не прадо, лётать там где прадо едет 70 км/ч на мыле низзя.

Опубликовано

А разве у МЛ 163 не алюминиевая подвеска? Когда у кума на Х5, при пробеге 180 тыс. км накрылась АКПП, мы приехали на сервис занимающийся ремонтов мерсов и БМВ. Приехали на моем мыле. На злорадную шутку кума, мол готовся и ты к ремонту АКПП... Мастера сказали, что не надо сравнивать эти авто, на мерсе ей еще ходить и ходить, а БМВ их кормят. И правда среди почти трех десятков авто, было всего пять мерсов, остальное БМВ. Восновном Х5 с движками 4,4 литра и порванными трансмиссиями и задними мостами:( Сравнивая авто свое и кума скажу, что БМВ более капризна, хотя он машиной доволен, а мой МЛ, когдато был его.

Опубликовано
А разве у МЛ 163 не алюминиевая подвеска? Когда у кума на Х5, при пробеге 180 тыс. км накрылась АКПП, мы приехали на сервис занимающийся ремонтов мерсов и БМВ. Приехали на моем мыле. [glow=red:mf85qn6s]На злорадную шутку кума, мол готовся и ты к ремонту АКПП[/glow:mf85qn6s]... Мастера сказали, что не надо сравнивать эти авто, на мерсе ей еще ходить и ходить, а БМВ их кормят. И правда среди почти трех десятков авто, было всего пять мерсов, остальное БМВ. Восновном Х5 с движками 4,4 литра и порванными трансмиссиями и задними мостами:( Сравнивая авто свое и кума скажу, что БМВ более капризна, хотя он машиной доволен, а мой МЛ, когдато был его.

Обалдеть у тебя кумец!!! Молодца!!!

Опубликовано

я думаю 4,4 рваные с редукторами из-за разношироких шин, я хdrive штука умная, но не настолько, что бы русскую дурь компенсировать.

Опубликовано

У моего брата X-5 3d 2004г. Чуть жёстче МЛ, но машинка классная. Едет шустро, расход топлива меньше.

Вообще БМВ хорошие машины.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Не, х5 не лучший выбор. Мл конечно не самое лучшее авто, но лучше х5 по соотношениям

Опубликовано

Гонялся как-то на трассе с х5 3.0, обгоним фуру какую-нибудь, х5 в точку пуляет (ну не совсем в точку, а так метров на 200 оторвётся). Я, медленно, но уверенно догоняю, обхожу его (при этом оба - "усираемся", но гонка главнее!!! (прости меня моя машинка)), и отрываюсь. И так до следующей машины. Пока я жду возможности обогнать, х5 догоняет, обгоняем вместе, он заодно и меня, и всё заново... И так километров 150. Короче к МКАДу вместе приехали, помигали аварийками и каждый удовлетворённый по своему разъехались.

Как-то так...

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Х5 3.0 дернет мл320 проверено и не раз он шустрей)))

Опубликовано

да х5 легче, посему сказывается.

но ресурс ниже, а в РФ это порой главнее всего остального.

я бы Туарега смотрел с 3,2 мотором.

внедорожность как у мл, в подвеска проще чем у Ыкса, запчастей навалом.

фары тока ворують.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования