Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне сказали про ключ на 17,а здесь звезда,разница ощутимая

Поэтому и спрашиваю,просто надо чуток подробней объяснять,мне icon_smile.gif неужели так трудно

Опубликовано

Под этим роликом есть отлив-болт на 17. Отводишь его против часовой стрелки и механизЬм ослабляет ремень. Скидываешь его - меняешь на новый и все в обратном порядке. Этот ролик не при чем.

Опубликовано

купи набор звездочек, без них особо не покрутишь на мерсе и набор головок под звезды. Насчет ключа на 17 верно сказано, но я вот у друга столкнулся с тем, что на опоре ролика, которая под ним ничего за что можно было бы ухватится ключиком не нашли, и отжимали потихоньку чтоб не скрутить по резьбе за центровой болтик под звезду ролика, получилось усе успешно

Опубликовано

у меня же этот отлив есть и отжимается все с помьщью ключика на 17

Опубликовано

Вот этот отлив-болт.

болт.jpg

Опубликовано

Ну вот,я всё понял icon_smile.gif будете в наших краях,пиво с меня icon_smile.gif

Опубликовано
Ну вот,я всё понял icon_smile.gif будете в наших краях,пиво с меня icon_smile.gif

Да ладно icon_biggrin.gif

Как говорится - чем можем....... icon_razz.gif

Опубликовано

он самый))), а отдавать фиолетик за минутное дело жалко конешна

Опубликовано

romaxa76

ну как сказать)))))) Я тут прочитал, как меняется передняя нижняя шаровая, и подумал - овно вопрос)))))

Потом в течении 2-х дней писал мега сагу, "Как я менял шаровую"))))))))))) Больше сам делать не буду))))))))))))))

Опубликовано
romaxa76

ну как сказать)))))) Я тут прочитал, как меняется передняя нижняя шаровая, и подумал - овно вопрос)))))

Потом в течении 2-х дней писал мега сагу, "Как я менял шаровую"))))))))))) Больше сам делать не буду))))))))))))))

icon_biggrin.gif , да уж у меня сага с заменой цепи была, тож много на грудь взял))

Опубликовано

Как мне удалось понять, конструкция натяжителя в части захвата для отжатия зависит от производителя. И может быть как отливка в виде шестигранника или звездочки, так и отверстие под звездочку. Себе менял не очень давно, но уже и не помню чем цеплял icon_smile.gif не существенная информация.

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Как мне удалось понять, конструкция натяжителя в части захвата для отжатия зависит от производителя. И может быть как отливка в виде шестигранника или звездочки, так и отверстие под звездочку. Себе менял не очень давно, но уже и не помню чем цеплял icon_smile.gif не существенная информация.

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

А можно поподробней про стопор,куда его вставлять,я читал там вроде шпилька 5 мм,а вот куда её вставлять,думал увижу на месте

зы.Сёдня опять не получилось заменить,может на днях icon_smile.gif

Опубликовано

не парься насчет стопора, отожми и быстренько просунь ремень как надо и куда нада

Опубликовано

Ребят, я так и не понял, без снятия вискомуфты с вентилятором, можно ремень как нить поменять?

Опубликовано

Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

отсутствие нужных ключей и боязнь чего нить напортачить! )))

а если п...ца охота, то как лучше это сделать? ))))

Опубликовано

А вот стопор вставлять реально не удобно было, долго попасть не мог

А можно поподробней про стопор,куда его вставлять,я читал там вроде шпилька 5 мм,а вот куда её вставлять,думал увижу на месте)

Я использовал кусок оббитого электрода 4ки, а отливка под стопор кажется на головке, или на блоке. Не помню. Я зеркальце с подсветкой использовал, чтобы разглядеть там все подробно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Можно и без снятия если охота по..ца.Что мешает её снять?

отсутствие нужных ключей и боязнь чего нить напортачить! )))

а если п...ца охота, то как лучше это сделать? ))))

Просовывать ремень между дифузором радиатора и лопостями крыльчатки

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

как не странно, ремень идет в обход вентилятора, что упростило задачу в разы! ))) ура! еще и ролик поменял. Ролик натяжного не смог, так как там звездочка со штырем по центру. такого ключа не оказалось!

Опубликовано

Ага,в обход icon_smile.gif

Опубликовано

Привет всем! подскажите маркировку ремня приводов на 112 двигателе, или ссылку на тему.спасибо.

 

Опубликовано

6PK2390

  • + 1
Опубликовано

огромное тебе спасибо добрый человек!! :)) побежал в магазин)))

Опубликовано

А почему две длины используется, 2390 и 2370 для машин с кондёром и без?

Опубликовано

@kanishe, просто разные компрессоры для климата и просто кондера 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования