Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане и владельцы ML, хочу приобрести ML и прошу совета. В пределах 1.5 млн. рублей, какой лучше брать(Диз. или Бензин),на что обратить внимание при покупке? Нахожусь не в Москве, чем грозит обслуживание не у оф. дилера?

С уважением, Виктор.

Опубликовано

(Диз. или Бензин)

У меня никогда не было дизеля(не знаю я его) и я не стал испытывать судьбу - взял бензин. Свои плюсы и минусы icon_cool.gif

Опубликовано

Привет, Виктор, лучше бензин, но там 272 лошади минимум, след налог. Но учитывая, что у вас наверника продается, только солярка, как и во всей стране, а не дизель, я бы не стал.

Насчет обслуживания, если руки есть, так можно и самому многое делать. А вот с электроникой без оригинального оборудования, думаю не разбиретесь. Поэтому надо понимать, что значит не официалы, у нас многие неофициалы имеют дилерское оборудование.

Опубликовано
Привет, Виктор, лучше бензин, но там 272 лошади минимум, след налог. Но учитывая, что у вас наверника продается, только солярка, как и во всей стране, а не дизель, я бы не стал.

Насчет обслуживания, если руки есть, так можно и самому многое делать. А вот с электроникой без оригинального оборудования, думаю не разбиретесь. Поэтому надо понимать, что значит не официалы, у нас многие неофициалы имеют дилерское оборудование.

А чем лучше бензиновый? Ведь дизельный экономичней. И еще какого года реально купить эа эти деньги?

Опубликовано

Для дизеля нужно быть убежденным трактористом icon_smile.gif

1,5 мил - это 164й как я понимаю?

Экономичность дизеля - только в расходе топлива. Все остальное подороже и посложнее. Залет на плохой солярке вероятнее, чем на плохом бензине. Без спецоборудования даже у официалов ничего не получится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Для дизеля нужно быть убежденным трактористом icon_smile.gif

1,5 мил - это 164й как я понимаю?

Экономичность дизеля - только в расходе топлива. Все остальное подороже и посложнее. Залет на плохой солярке вероятнее, чем на плохом бензине. Без спецоборудования даже у официалов ничего не получится.

Александр здравствуй, может поможешь сделать правильный выбор или какой нибудь сайт. Я не не изучал никогда эту модель,т.к. был ограничен в средствах,а Вы тут на форуме на "своем" слэнге разговариваете.

Опубликовано
Александр здравствуй, может поможешь сделать правильный выбор или какой нибудь сайт. Я не не изучал никогда эту модель,т.к. был ограничен в средствах,а Вы тут на форуме на "своем" слэнге разговариваете.

Сленг придется изучать icon_smile.gif чтобы вникнуть в тему.

По 164м я не силен. Придется самому почитать, поспрашивать. Главное очень тщательно продиагностировать машину перед покупкой, иначе огорчит, а огорчить может не по децки.

Не стоит брать машину(164) моложе 2007 года (точно не помню границу, ребята подскажут), поскольку были косяки новой модели, которые в последствии были устранены.

Вот как-то так для начала.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

К какой машинке душа ляжет, такую и бери.

А насчёт того, что бензин проще в обслуживании, хочу не согласиться.

Были у меня бензиновые машинки, но там столько всяких датчиков + провода высоковольтные + свечи + катушки и так далее. В дизеле обычный топливный насос и 5 форсунок, ничего сложного нет, главное фуфло не заливай в бак. Против бензина, ничего против не имею, но несколько лет откатав на дизеле, больше бензин не хочу.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

нееее парни бензуль проще!!!!!!!!! У мя дизель электростанция встала,....четвёртый день пошол,..разборка,..промывка,..сборка........Соляру плеснули говённую, так мало того она ещё и застыла,..оборвало ремень ТНВД....

!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Хрен его знает. Заливаю дизель и на АЗС, и с конистр, тьфу-тьфу, всё нормально. Выкатал три бэхи дизельные, теперь мерина гоняю, у нас в Беларусии дизель дороже 95-го бензина, и всё равно склоняюсь к дизелю.

Нет пропусков зажигания, и так далее. В данный момент, три форсунки хреново работают, но после прогрева, педаль в пол и погнал. Никакие провода не пробивают, никакие свечи не заливает, никакие катушки не горят.

Трактор есть трактор, солярка есть, ты едеш, солярки нет, стоиш.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано
нееее парни бензуль проще!!!!!!!!! У мя дизель электростанция встала,....четвёртый день пошол,..разборка,..промывка,..сборка........Соляру плеснули говённую, так мало того она ещё и застыла,..оборвало ремень ТНВД....

!!!!

Да я и сам уж боле 20-ти лет катаюсь на зажигалках,но последнее время много пишут хорошего про современные дизеля. А какой посоветуете бензиновый двс в 164 кузове?

Опубликовано

Моё мнение такое, чем больше объём, тем лучше.

Чем больше объём, тем больше моторесурс движка.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

7739

Если у меня бы было на руках 1 500 000 рублей, я бы взял :

1. MERCEDES BENZ ML350 в кузове W164 с 2008 года выпуска.

2. С пакетом OFF ROAD

3. Подвеска пневматическая (обязательно, т.к. мерседес покупается не для

экономии, а для наслаждения-это я относительно пружинной подвески).

4. Возможно еще обвес AMG (если он идет с off road пакетом).

5. Двигатель 3,5 л и только БЕНЗИНОВЫЙ !!!!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
7739

Если у меня бы было на руках 1 500 000 рублей, я бы взял :

1. MERCEDES BENZ ML350 в кузове W164 с 2008 года выпуска.

2. С пакетом OFF ROAD

3. Подвеска пневматическая (обязательно, т.к. мерседес покупается не для

экономии, а для наслаждения-это я относительно пружинной подвески).

4. Возможно еще обвес AMG (если он идет с off road пакетом).

5. Двигатель 3,5 л и только БЕНЗИНОВЫЙ !!!!!!

Спасибо "Шарапов". Хочется понять,почему все-же бензиновый?? Знаю один недостаток дизеля- это запуск в морозы, но ведь можно поставить подогрев.

Опубликовано

Преимущество дизеля :

1.Расход горючего по сравнению с бензиновым двигателем меньше.

2.У дизельных двигателей достигается больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, опять же по сравнению с бензиновыми двигателями. (это хорошо для бездорожья или при буксировки тяжёлых объектов (катеров и т.д.))

Минусы дизеля :

1.Капризные двигатели из-за качества топлива, даже на нормальных АЗС не гарантировано наличия хорошего топлива (знаю не по наслышке т.к. у нас клиент горючее развозит по АЗС)

2.Заводка в морозы, каждый раз думаешь а заведётся или нет, хорошо если есть вторая машинка на которой срочно можно уехать, если не заведётся дизель.

Т.к. непосредственно связан с грузовыми запчастями, а грузовой комерческий транспорт практически весь дизели, то антигели, подогревы, сепараторы с подогревом, все это хорошо, но всё равно нет гарантии что всегда заведется....

3.Ремон и ослуживания дизельного двигателя в разы больше чем бензинового

4.Работает машина как трактор (тарахтит) и воняет солярой фу - это моё личное мнение (возможно кому-то нравится)

Вобщем вся экономия на расходе сведётся к трате этой самой экономии на все перечисленные выше пункты.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Преимущество дизеля :

1.Расход горючего по сравнению с бензиновым двигателем меньше.

2.У дизельных двигателей достигается больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, опять же по сравнению с бензиновыми двигателями. (это хорошо для бездорожья или при буксировки тяжёлых объектов (катеров и т.д.))

Минусы дизеля :

1.Капризные двигатели из-за качества топлива, даже на нормальных АЗС не гарантировано наличия хорошего топлива (знаю не по наслышке т.к. у нас клиент горючее развозит по АЗС)

2.Заводка в морозы, каждый раз думаешь а заведётся или нет, хорошо если есть вторая машинка на которой срочно можно уехать, если не заведётся дизель.

Т.к. непосредственно связан с грузовыми запчастями, а грузовой комерческий транспорт практически весь дизели, то антигели, подогревы, сепараторы с подогревом, все это хорошо, но всё равно нет гарантии что всегда заведется....

3.Ремон и ослуживания дизельного двигателя в разы больше чем бензинового

4.Работает машина как трактор (тарахтит) и воняет солярой фу - это моё личное мнение (возможно кому-то нравится)

Вобщем вся экономия на расходе сведётся к трате этой самой экономии на все перечисленные выше пункты.

Согласен, да и вобщем это все знакомо, а ведь всегда хочется надеяться на какое то чудо, но приходит "Шарапов" и опускает: мы в России!!

Опубликовано
7739

Если у меня бы было на руках 1 500 000 рублей, я бы взял :

1. MERCEDES BENZ ML350 в кузове W164 с 2008 года выпуска.

2. С пакетом OFF ROAD

3. Подвеска пневматическая (обязательно, т.к. мерседес покупается не для

экономии, а для наслаждения-это я относительно пружинной подвески).

4. Возможно еще обвес AMG (если он идет с off road пакетом).

5. Двигатель 3,5 л и только БЕНЗИНОВЫЙ !!!!!!

А я бы за эти деньги взял ML320cdi в кузове W164 того же года выпуска.

С пакетами оф роуд согласен.

Но двигатель только дизель.

Двигатель ОМ642 считается одним из лучших дизелей у Мерседеса, там нет таких явных косяков как у 272го бензинового.

При этом кроме расхода у него неоспоримые плюсы: налог 16т.р. (224л.с.) против 40т.р. (272л.с.), момент 510н.м. против 350н.м. при близкой динамике 8,6с и 8,4с до 100км/ч.

ПС Повеселило про тарахтение и запах соляры.

Мерсолюб

Опубликовано
7739

Если у меня бы было на руках 1 500 000 рублей, я бы взял :

1. MERCEDES BENZ ML350 в кузове W164 с 2008 года выпуска.

2. С пакетом OFF ROAD

3. Подвеска пневматическая (обязательно, т.к. мерседес покупается не для

экономии, а для наслаждения-это я относительно пружинной подвески).

4. Возможно еще обвес AMG (если он идет с off road пакетом).

5. Двигатель 3,5 л и только БЕНЗИНОВЫЙ !!!!!!

А я бы за эти деньги взял ML320cdi в кузове W164 того же года выпуска.

С пакетами оф роуд согласен.

Но двигатель только дизель.

Двигатель ОМ642 считается одним из лучших дизелей у Мерседеса, там нет таких явных косяков как у 272го бензинового.

При этом кроме расхода у него неоспоримые плюсы: налог 16т.р. (224л.с.) против 40т.р. (272л.с.), момент 510н.м. против 350н.м. при близкой динамике 8,6с и 8,4с до 100км/ч.

ПС Повеселило про тарахтение и запах соляры.

Серега, целиком поддерживаю твой выбор! 272 мотор - ges_down.gif Осталось "барабульки" заработать:)

Опубликовано

Люблю .. БЕНЗИН!.... Но тихо мечтаю о ДИЗЕЛЕ icon_razz.gificon_mad.gificon_eek.gificon_confused.gificon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сам раньше занимался гсм, в основном солярой, так как к ней лучше всего прилипало (без подробностей), так вот , соляра была с Роснефти. Качество на 5 из 5. Но это прямо со Смоленского НПЗ. Все проблемы с солярой возникают в бензовозах при транспортировке до конечного пункта. Так как пацанам (из движения) хочется жить красиво, и водилы это понимают, за что и получают вторую зарплату.

Опубликовано

serik

Fantomas

+100 Поддержу на 100%, ездил на S 320 CDI, у знакомого GL 320 CDI, мотор - сказка, тяга паровозная, расход смешной, безотказный, так что тож рекомендую ML 320 CDI.

Но, при условии заправки кач. топливом.

Насчёт "барабулек" тоже верно сказано icon_lol.gif , будем работать

Опубликовано

Ай ребятки, что-то я даже разозлился. Это у кого дизель соляркой воняет? Мерс , это не трактор Беларус, а если купил черметину, или с корешом проехал на бульдозере убитом со значком МЕРСЕДЕС, так нехрен гнать на нормальные машины. Посидите в моей ласточке, или залезте под капот, там чище чем в квартире. Ух как я зол. icon_evil.gificon_furious.gificon_evil.gif

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

ДТ воняет может только в 124 мурзиках и то убитых насмерть icon_biggrin.gif , насчёт пневно, готовьтесь к её замене!!!

цитата :Если вы живёте в более холодном климате, чем центральная полоса, тогда пружины или комфорт за очень большие рубли.В инструкции к пневмостойкам стоит ограничение по т-ре -15с.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а за 1500000 icon_greedy.gif я бы Х5 с 2007г рассмотрел бы. Только 3.0d icon_wink.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования