Перейти к содержанию

Капиталка мотора на ML W164 350 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Draw. Вскрывай мотор это самая лучшая диагностика.Блин забыл надо компрессию померить.

Да вот надо бы...

Опубликовано

был бы чуть по ближе подскочил бы к тебе глянули бы компресию и сам движок

Опубликовано

Компрессометр у меня есть у самого. Руки не доходят просто. А вот движок и не знаю как еще глянуть. Диагностика уже была... Думаю как чинить и что на 100% с ним случилось.

Опубликовано

замерь компресиию и отпишись в выходные буд на юге москвы если смогу то подскочу гляну что да как у тебя

Опубликовано

Первым делом выктутить свечи и посмотреть на состояние, потом замер компрессии на сухую и с заливкой пары кубиков масла в цилиндры. После этого будет ясен диагноз.

А вообще кроме дыма какие еще признаки? мотор троит, не тянет?.В масле эмульсии нет?

Опубликовано

Масло чистое. Мотор тянет. Не троит. Свечи по левой стороне все в масле. Если масло течет рекой, то проверка компрессии будет необъективной. На пленке может и 12 показать без проблем.

А еще вопрос? Система рециркуляции картерных газов если забита, может так жрать масло?

Опубликовано
Масло чистое. Мотор тянет. Не троит. Свечи по левой стороне все в масле. Если масло течет рекой, то проверка компрессии будет необъективной. На пленке может и 12 показать без проблем.

А еще вопрос? Система рециркуляции картерных газов если забита, может так жрать масло?

поэтому и советуют проверять в два этама, на сухую, и заливая пару кубиков в цилиндры масла.

Опубликовано
Масло чистое. Мотор тянет. Не троит. Свечи по левой стороне все в масле. Если масло течет рекой, то проверка компрессии будет необъективной. На пленке может и 12 показать без проблем.

А еще вопрос? Система рециркуляции картерных газов если забита, может так жрать масло?

поэтому и советуют проверять в два этама, на сухую, и заливая пару кубиков в цилиндры масла.

Я понял. А как на сухую проверить, если там масло ручьем течет внутрь? Она все время будет мокрой.

Опубликовано

Так если у тебя в трех целиндрах масло и при этом мотор работает нормально?

Как такое может быть он должен свечи засерать и троить? Может быть течет с прокладки клапанной крышки в свечные колодцы?

Опубликовано
Так если у тебя в трех целиндрах масло и при этом мотор работает нормально?

Как такое может быть он должен свечи засерать и троить? Может быть течет с прокладки клапанной крышки в свечные колодцы?

Видимо свечи бессмертные. Засранные, но не троит. Насчет прокладки - сомневаюсь.

Опубликовано

Draw,не мучай мозг. Вскрывай двигло. А то так точно до гильзовки докатаешься.

:wub:

Опубликовано
Draw,не мучай мозг. Вскрывай двигло. А то так точно до гильзовки докатаешься.

Завтра все выясним! Спасибо.

Опубликовано
В общем, ситуация такая. Купили на днях ML W164 с мотором 3,5. Видимо хозяин залил на продажу какую-то фигню, чтобы не дымил мотор. Земля ему пухом... Через 100 км закоптил как паровоз. Расход масла 1 литр на 100 км. Приговор - либо капиталка, либо замена двигателя. Просьба помочь с покупкой двигателя для этой машины или предложить адекватный ремонт. Кто что посоветует?

Капиталка по работам 60 т.р. + з.ч. от 50 т.р. до 100 т.р..

Б.У. мотор от 60 т.р. до 120 т.р. + работа по замене 20 т.р.

во первых пишем ВИН машины

с таким расходом масла я уверен на 99 процентов что задраны цилиндры ДВС

для проверки надо выкрутить свечи и залезть эндоскопом

и все станет сразу понятно

Поддерживаю! Эндоскопом проверить состояние цилиндров. Если блок цилиндров и "голова" целые, то восстановить остальное будет выгоднее покупки б/у.

Опубликовано
В общем, ситуация такая. Купили на днях ML W164 с мотором 3,5. Видимо хозяин залил на продажу какую-то фигню, чтобы не дымил мотор. Земля ему пухом... Через 100 км закоптил как паровоз. Расход масла 1 литр на 100 км. Приговор - либо капиталка, либо замена двигателя. Просьба помочь с покупкой двигателя для этой машины или предложить адекватный ремонт. Кто что посоветует?

Капиталка по работам 60 т.р. + з.ч. от 50 т.р. до 100 т.р..

Б.У. мотор от 60 т.р. до 120 т.р. + работа по замене 20 т.р.

во первых пишем ВИН машины

с таким расходом масла я уверен на 99 процентов что задраны цилиндры ДВС

для проверки надо выкрутить свечи и залезть эндоскопом

и все станет сразу понятно

Поддерживаю! Эндоскопом проверить состояние цилиндров. Если блок цилиндров и "голова" целые, то восстановить остальное будет выгоднее покупки б/у.

Опубликовано
Так если у тебя в трех целиндрах масло и при этом мотор работает нормально?

Как такое может быть он должен свечи засерать и троить? Может быть течет с прокладки клапанной крышки в свечные колодцы?

Недавно разбирали 272-й мотор с похожими симптомами. 2 цилиндра не работали и свечи были в масле. При таких симптомах на ХХ ровно физически работать не может. На повышенных оборотах, по слуху, работа нормальная. Стар все показывает и подсказывает, в каком направлении копать. Попробуй отключи Старом на нормально работающем двигателе хотябы одну любую форсунку и увидишь. Также, проблема была с левой ГБЦ. Проверь эл. проводку катушек левой ГБЦ на заземление (обрыв, протертость). Также, проверь эл. проводку к магнитам распредвалов на левой ГБЦ. Проблема была в этом. Визуально трудновато обнаружить - нужен прозвон. Отпишись, пожалуйста, по результатам. Не кидайся, если посоветуют мотористы, менять все подряд.

Опубликовано
Так если у тебя в трех целиндрах масло и при этом мотор работает нормально?

Как такое может быть он должен свечи засерать и троить? Может быть течет с прокладки клапанной крышки в свечные колодцы?

Недавно разбирали 272-й мотор с похожими симптомами. 2 цилиндра не работали и свечи были в масле. При таких симптомах на ХХ ровно физически работать не может. На повышенных оборотах, по слуху, работа нормальная. Стар все показывает и подсказывает, в каком направлении копать. Попробуй отключи Старом на нормально работающем двигателе хотябы одну любую форсунку и увидишь. Также, проблема была с левой ГБЦ. Проверь эл. проводку катушек левой ГБЦ на заземление (обрыв, протертость). Также, проверь эл. проводку к магнитам распредвалов на левой ГБЦ. Проблема была в этом. Визуально трудновато обнаружить - нужен прозвон. Отпишись, пожалуйста, по результатам. Не кидайся, если посоветуют мотористы, менять все подряд.

Огромное спасибо за профессиональный совет. Отпишу сегодня скорее всего после посещения консилиума диагностов.

Опубликовано

В общем, двигатель мертвый! Задиры во всех 6 цилиндрах. По левой стороне глубокие. В поддоне масляная пленка непонятная. Шестерня балансировочного вала лысая.

Теперь думаем гильзовать или новый (б.у.) мотор?

526c6aaab6a4.jpg

12b854c2a4c7.jpg

d11ad05aa757.jpg

0553b2c7e228.jpg

69613a456f7c.jpg

059c5a8eb7db.jpg

8e0c8ed07c41.jpg

Опубликовано

неужели распредвалы и шейки живые?

Опубликовано
неужели распредвалы и шейки живые?

Есть задиры.

c94519bbeb3d.jpg

03d55f4b8bd1.jpg

836ea9a8b393.jpg

230ad212152e.jpg

Опубликовано

я думаю этот мотор можно выкинуть на помойку

или гильзовать и на продажу

Опубликовано

Draw

ни хера себе убили как, а сколько пробег интересно у этого двигла интересно

X541HY64.png

Опубликовано
Draw

ни хера себе убили как, а сколько пробег интересно у этого двигла интересно

Я думаю наверно тысяч тристо если не больше

Опубликовано

и масло в нем вообще не меняли, гудрон, блин, какой-то.

Опубликовано

Пробег на спидометре 130 тыс. А вот все проблемы как раз начались после покупки авто и замены масла и фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования