Перейти к содержанию

Заносит "задницу"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет. я думал, что занос "опы" в поворотах это привилегия исключительно заднеприводных авто (в том числе Мерседесов )))

но обнаружил, что и на ML такое возможно. Во всяком случае, у меня получилось, хотя, я этого не просил.

Справедливости ради скажу, что получалось такое всего 2 раза в этом году, оба раза в деревне, где дорога представляет из себя... ну вы, думаю, поняли.. просто лед, без всяких там пакостей и сверху снежок.. укатан как каток. Но тем не менее.

Во-первых, в прошлом году такого не замечал. Во-вторых, вообще кажется странным.

Что скажете, господа?

P.S. По поводу состояния подвески. Прошлым летом менял ОДИН развальный рычаг, обе задние шаровые. Второй рычаг поменять не смог, но развал сделан нормально, там просто болт закис в рычаге. Других проблем с подвеской не было, повторюсь дело было летом. Хотя вру, было рекомендовано "желательно через какое-то время поменять передник шаровые, немного походят".. как-то так, для меня означает, что им хана, но еще не поменял. В остальное, если и есть проблемы, то мне о них неизвестно. Посему вопрос, при нормальном состоянии подвески, такое поведение возможно? Тапку в пол в повороте не давил, никаких резких движений не делал, все обычно. ABS и ESP работают (даже лампочка моргала). Машина быстро встала на дорогу, но занос был.

Как-то сумбурно и все в кучу собрал. Надеюсь, что поймете. Заранее спасибо и не пинайте сильно за безграмотность.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  \ сказал:
Машина быстро встала на дорогу, но занос был.

на хорошем льду заносит машины и с исправной подвеской!!!

но если есть подозрения, то лучше исправить!

а у нас как раздатка раздает на рестайле? 50:50 ?

Опубликовано

Если в повороте дорога ровная без ям и стиральной доски то это вполне нормально( есть конечно вероятность хреновой резины, но хорошая резина просто уменьшит данный эффект).

Если занос идёт на кочках и гребёнке( это называется ПЕРЕСТАВЛЯЕТ),..то замена амортизаторов и возможно стаба поперечной устойчивости.

Других вариантов НЕТ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А по мне, так тут бабка на двое сказала... Занос, в любом случае возможен, тем более в поворотах,особенно, если голая наледь с неровностями(а за пределами Моск. области, дорога огого, там даже Кировца стаскивает)... зад заносит, ЕСП отрабатывает и выпрямляет машину... плюс резина еще какая...шипы или липучка... А на рестайлах, раздатка работает в соотношении 48:52, зад крутит сильнее.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

ИТОГО я понял, что такое возможно, но проверить, ясно дело, весной все-равно шаровые менять, как-минимум, поэтому все смотреть буду. Рычаг еще задний надеюсь придумать, как поменять (болт развальный выдрать как-то).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

привет, я подвеску осенью всю перебрал, этой зимой занесло один раз, еще разок вообще развернуло - живу за городом - в нашу сторону чистят 1 раз в месяц, поэтому дорога где 2 колеи, где 3, есть интересный поворот, в том году ездил по пежо партнер типи - пер.привод, думаю а на Емеле при 80 войду? ну и поехал, при повороте машина пошла боком - носом к обочине - в глазах уже начали ценники мелькать - считать сколько что будет стоить, но нечего рулем поиграл - выправилась зато сразу, как поймала курс прямо больше и не мотанулась.

2-ой раз, иду в тот же поворот, из-за него санта-фе чешет по середине дороги, у меня одно колесо в колеее второе на снегу, он не уходит в сторону - я руль вправо - скорость была около 60, начало мотать - рулем играл, но все равно развернуло, газ при развороте поднажал - поэтому в обочину не ужел, прижался только задним бампером, ну и заглох, а тот ..... даже не остановился.

И вот что я понял - на льду(плохой дороге - на скорости) передний привод лучше чем полный.

Но к дому подъехать мне лучше полный icon_biggrin.gif !!!

по подвеске- я болт который около трубы глушителя спилил болгаркой(тоже наглухо заржавел), только надо осторожно(маленьким диском), я рычаг все равно чуть цепанул, с другой болт стороны сам сломался.

Опубликовано

Дмитрий-Борне стоит ждать от машины, что она вас вытянет в любом повороте, на таких дорогах срывается любой авто, тут всё довольно субъективно, неизвестно еще чем бы закончился ваш поворот/разворот, если бы вы ехали на переднеприводном авто... Передний привод тащит машину, если угол заноса не более 45 градусов, если градус увеличивается, передний привод машину тупо разворачивает.

На полном приводе, уже давно доказано, что нужно чувствовать машину и работать газом и тормозом, взависимости от поведения авто. У меня были заносы этой зимой, правда, у меня во дворе только, где всё покрыто льдом, еще и уклон дороги идёт, т.е. если чуть газу дашь, то зад сразу начинает стаскивать...я при этом сразу отпускаю газ, а потом плавно опять нажимаю и машина выравнивается сразу. Еще по Ниве помню, что полный привод, довольно своеобразно ведёт себя в заносах.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  Цитата
...по подвеске- я болт который около трубы глушителя спилил болгаркой(тоже наглухо заржавел), только надо осторожно(маленьким диском), я рычаг все равно чуть цепанул, с другой болт стороны сам сломался.

да вроде не особо там подберешься. но раз у тебя получилось, будем стараться. Дофига разбирал-то?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования