Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если по клапану ЕГР нет ошибок,может ли из-за него быть повышенное давление картерных газов???????

Опубликовано

Даже, если по нему будут все возможные ошибки, думаю, что на давление картерных газов это не повлияет. EGR дожигает то, что в глушителе, а не в картере двигателя.

Основная составляющая картерных газов - то, что прорвалось внутрь через компрессионные кольца.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На все дизельные модели также установлена система рециркуляции отработавших газов, основной задачей которой является снижение процентного содержания в продуктах сгорания двигателя оксидов азота (NOX). С целью выполнения поставленной задачи небольшая часть отработавших газов из тракта системы выпуска через специальный клапан перенаправляется впускной трубопровод. Функционирование клапана EGR контролируется блоком управления.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лазел сегодня по сайтам,нашел что спереди двигателя стоит какая то центрифуга как там ее назвали,она вращается цепью ГРМ,и отвечает за выход картерных газов???????

Опубликовано

никогда о таком не слышал, дай ссылку - почитаю.

У нас есть вакуумный насос, но он для питания вакуумного усилителя тормозов и исполнительных механизмов клапанов турбины и тогоже егр

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сайт не помню,я с фот кал на телефон щас попробую скинуть???????

Опубликовано

байда перед мотором, работает от электричества, называется мотор продувки катализаторов, к системе отработавших газов посредственное отношение, а вот насчет клапана ЕГР не согласен, точнее не совсем согласен, т.к. не знаю устройство дизеля, а у нас это от головки блока в впускной коллектор газы закидывает.

При открытом клапане, когда не надо машину будет трясти и колбасить, а вот если он наглухо закрыт, даже и не знаю, скорее всего да, может влиять.

А в чем проблема-то?

Опубликовано

Я так думаю...

а вот насчет клапана ЕГР не согласен, точнее не совсем согласен, т.к. не знаю устройство дизеля, а у нас это от головки блока в впускной коллектор газы закидывает.

При открытом клапане, когда не надо машину будет трясти и колбасить, а вот если он наглухо закрыт, даже и не знаю, скорее всего да, может влиять.

У вас во впускном коллекторе разряжение, а у нас с турбиной избыточное давление. Поэтому у вас неправильная работа клапана EGR на ХХ и чувствуется сильнее.

если он наглухо закрыт, даже и не знаю, скорее всего да, может влиять.

В этом случае он будет влиять только на экологию.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня наконец то снял клапан ЕГР,купил накидкой ключ с трещоткой с длинной звездочкой,снял минут за 40.

Опубликовано

Так по чуть-чуть и починишь, будешь радоваться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не я решил для себя,доведу машину до ума,буду продавать ближе к лету????? Слушай а если,клапан ЕГР и охладитель сухой без масла,кольца и колпачки в норме???????

Опубликовано

Вещи не связаны абсолютно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ты нашел магистраль вентиляции картера?

Если не колпачки и не маслосъемные кольца, то кроме вентиляции картера маслу неоткуда взяться. И обычно там есть мембрана и пружина и маслотделитель.

У тебя при открытой пробке маслозаливной горловины сильный выход газов на заведенном движке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

про турбины забыл, но они у тебя нулячие

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да при открытой крышке заливной горловины,дымит прилично,когда делал диагностику,моторист сказал что для дизеля это нормально.Все равно сегодня думал, и все таки решился на сьем голов,все равно уже практически все разобрано.

Опубликовано

Да уж при снятом навесном головы открутить не проблема. Да и попадалово только на болты(да и то если решишь менять) и прокладки. Зато масса объективной информации

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Прокладки по любому,да и то мне кажется что даже из-за прокладки блока,тоже может гнать масло,да и колпачки удобней менять чем на моторе выежеваться??????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования