Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть смысл просто сделать диагностику с распечаткой ошибок, а потом разобраться самому?

Опубликовано

нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всё зависит от токо какие именно ошибки будут!!!! есть которые можно самому устранить,..а есть те которые сам не осилишь.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В данный момент проводится диагностика. Мастер говорит, что проблема с задним левым датчиком ABS. То ли проводка, то ли сам датчик. Сейчас электрик посмотрит...

Опубликовано

Проблема решена. Был обрыв сразу двух проводов, идущих в пучке от заднего левого датчика ABS. Обрыв был обнаружен в салоне в багажнике!!! Говорят, первый раз в таком месте находят. Собственно всё

Опубликовано

Ну вооот!!! Поздравляю,....к стати имея понятие в электротехнике вполне реально было самому справиться после диагностики!!!!

Почему я и написал---самому можно разбираться в зависимости от того,...какая именно ошибка!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо! Сам бы конечно справился, но убил бы на это очень много времени. К тому же для этого нужен тёплый гараж, которого нету...

Опубликовано

даааа...поро тёплый гараж как серпом по .........!!!! icon_cry.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Ну вооот!!! Поздравляю,....к стати имея понятие в электротехнике вполне реально было самому справиться после диагностики!!!!

Почему я и написал---самому можно разбираться в зависимости от того,...какая именно ошибка!!!!!!!!!

очень часто бывает обрыв провода какого либо датчика ABS , и если нет по близости диагностики можно проверить датчики самому, снять колесо и измерить их сопротивление, оно должно быть около 1Ком, так я нашел не один неисправный датчик, а разъем находиться на раме около колеса.

Предпологаю мурзик этот способ имел в виду, ну если нет прошу поделится другим способом, заранее благодарен.

Опубликовано

Сам датчик то определить легко.Вот если он всё же исправен,..тада схему и тестер в зубы и вперёд!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
К тому же для этого нужен тёплый гараж, которого нету...

Зачем тебе теплый гараж, если есть теплый багажник icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Сам датчик то определить легко.Вот если он всё же исправен,..тада схему и тестер в зубы и вперёд!!!!

Не всегда поможет. Потом, на новых машинах совсем другие датчики.

Опубликовано
К тому же для этого нужен тёплый гараж, которого нету...

Зачем тебе теплый гараж, если есть теплый багажник icon_smile.gif

То, что обрыв нашёлся именно в багажнике - чистая случайность icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования