Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Предыстория такая. На приборке горит лампочка ETS и ABS, лампочка ABS иногда гаснет и редко вместе с ней гаснет лампочка ETS. Так вот в один из таких "счастливых" моментов, когда погасли обе лампочки, решил попробовать включиться ли Low Range. Включилась и тут же загорелась ETS, после чего отключить понижайку уже не получается. Был в сервисе, ковырялись оч. долго. Чистили какой-то разъём на коробке - не помогло. Диагностика показывала ошибку по заднему левому датчику ABS, замена его ничего не дала.

В общем первоочередная проблема - как выключить Low Range, а то передвигаться со скоростью 40 километров в час уже надоело. Вторичная проблема - разобраться с лампочками ETS и ABS. ML320 98 года, европеец.

Заранее спасибо

Опубликовано

Понижайку можно отключить штатно только при работующем ABS.

Попробуй скинуть ошибку и на нетрали отключить понижайку.

Если ошибка возникает при слякотной погоде, особенно если солью посыпают, а при сухой ABS после завода машины при 20 км в час гаснет, то проверь проводку каторая ведет к датчику - это болезнь ML она протерта и коротит!! Сам собираюсь занятся на днях. Ди и посмотри крепление контакта ABS к проводке (такая пластиковая штучка)

Опубликовано

Ошибку в сервисе пытались сбрасывать. Не сбрасывается, соответственно понижайка не отключается. После ковыряния в том самом сервисе ABS гаснуть совсем перестала. Контакты чистые, датчик ABS поменян. При горящей ошибке ETS понижайка должна включаться/выключаться?

Опубликовано

В сервисе сколько времени простояла машина??,

И поточнее что была за ошибка датчика? Обрыв или не верное число обортов?

Опубликовано

Я к тому веду что во первых датчик погаснет только после завода машины и набора 20 км не иначе

во вторых не всегда в грязи дело в месте где проводка от датчика уходит в кузом на проводке могут быть протертости, также как и внутри в кузове на растоянии 20 см, тамже в этом месте может быть и сырость.

Ватиант просушить машину, завести и набрать 20 км если датчики погасли то однозначно изза сырости, правда могут быть и другие варианты: провода коротят между собой, обрыв провода но не до конца - в результате изменение сопративления. Компьютер при считывании сигнала видит что число оборотов измеряемое по сопротивлению не соответствует, те различное на обоих колесах при низкой скорости - следовательно ошибка одного из датчиков - следовательно систему ABS надо отключит, а с ней заодно и подчиненные системы - ETS и BAS ETS, последней видимо у тебя нет, раз лампочка не горит и дожна гореть EPC - ошибка двигателя (обратится в сервис), все это ошибки желиого цвета при них можно ездить.

каким боком сдесь понижайка, сам не понимаю видимо инженеры так решили рас нет инструмента для отслеживания моментов на колесах, ио не чего включать или выключать.

Проверить можно измерив сопративление от компьютера с отключенным датчиком, должно быть бесконечность.

Такие параметры как грязное кольцо я не говорю, считая что это проверели на сервисе.

Еще в некоторых случаях так бывает из-за насоса, там счетки износились. А некоторые сканеры выдают за ошибку датчика ABS. Найти толковых специалистов - вот настоящая проблема!!

Опубликовано

В сервисе машина стояла около 6 часов. Ошибка точно не помню. Что то вроде С0122-016, расшифровывалась как неправильное количество оборотов от заднего левого датчика ABS. После замены датчика проехал около километра со скоростью 40 км/ч, к сожалению ошибка не погасла

Опубликовано
Добрый день. Предыстория такая. На приборке горит лампочка ETS и ABS, лампочка ABS иногда гаснет и редко вместе с ней гаснет лампочка ETS. Так вот в один из таких "счастливых" моментов, когда погасли обе лампочки, решил попробовать включиться ли Low Range. Включилась и тут же загорелась ETS, после чего отключить понижайку уже не получается. Был в сервисе, ковырялись оч. долго. Чистили какой-то разъём на коробке - не помогло. Диагностика показывала ошибку по заднему левому датчику ABS, замена его ничего не дала.

В общем первоочередная проблема - как выключить Low Range, а то передвигаться со скоростью 40 километров в час уже надоело. Вторичная проблема - разобраться с лампочками ETS и ABS. ML320 98 года, европеец.

Заранее спасибо

А не постукать ли тебе по моторчику понижайки. Скорее всего назад не может отключить. Это тоже своего рода болезнь. Сам буду разбирать моторчик. Порой форум что нибудь нароешь. Сегодня у самого загорелась ETS и ABS и чес говоря не стало срабатывать АВС, остановился стукнул резко по тормозу раза 3 и поехал 20 кмчас. Потухла и заработал АВС.

Ну а Low Range к ETS и ABS ни какого члена не имеют. Все у тебя просто разом.

Опубликовано

при неисправном ABS понижайку не пвключить - это факт

Опубликовано
В сервисе машина стояла около 6 часов. Ошибка точно не помню. Что то вроде С0122-016, расшифровывалась как неправильное количество оборотов от заднего левого датчика ABS. После замены датчика проехал около километра со скоростью 40 км/ч, к сожалению ошибка не погасла

за 6 часов все бы высохло, надо проверить насос и сопротивление датчиков омметром

а по мотору понижайки попробуй постучать вполне резонную вещь советуют

Опубликовано

По мотору то я постучу, но если при горящих ABS и ETS понижайка не включается и не отключается, то толку от стука к сожалению не будет...

Опубликовано
при неисправном ABS понижайку не пвключить - это факт

Антон,когда взял машину,были проблемы с гидроблоком,горела люстра из трёх ламп.Понижайка,по-моему,работала..

Опубликовано
при неисправном ABS понижайку не пвключить - это факт

Антон,когда взял машину,были проблемы с гидроблоком,горела люстра из трёх ламп.Понижайка,по-моему,работала..

Кто-нибудь обладает точной информацией, должна ли включаться Low Range при горящих ошибках ABS и ETS?

Опубликовано

BuTeK

сними реле гидроблока и попробуй включить понижайку.

Опубликовано

[highlight=#ff4040:12k7p3tr]Назначение реле монтажного блока F1[/highlight:12k7p3tr]

Реле (k)

Подконтрольный контур

k1

ТЭН обогрева заднего стекла

k2

Модуль реле вентилятора (k39)/двухтоновый рожок клаксона

k3

Электрический топливный насос (только М612)

k4

Указатели левого поворота

k5

Клемма 58

Подсветка номерного знака/комбинация приборов

k6

ESP/подавление стоп-сигналов

k7

Указатели правого поворота

k8

Стартер (клемма 50 тягового реле)

k9

Клемма 58R (правые огни)

k10

Резервный

k11

Клемма 15 (задержка) (только М612)

k12

Клемма 15

k13

Клемма 58L (левые огни)

k14

Комфорт

k15

Единый замок (отпирание двери задка)

k16

Стеклоподъемник правой передней двери

k17

Интервальный режим функционирования передних стеклоочистителей

k18

Стеклоподъемник левой передней двери

k19

Циркуляционный насос отопителя, короб предохранителей/реле вентилятора

k20

Единый замок (все двери)

k21

Вентилятор отопителя

k22

Ближний свет и контактный узел

k23

Единый замок (отпирание всех дверей, кроме двери задка и водительской, плюс крышки лючка заливной горловины топливного бака)

k24

Единый замок (отпирание водительской двери)

[shadow=blue:12k7p3tr]k25

Гидромодулятор ETS/ESP[/shadow:12k7p3tr]

k26

Стадия 1 э/мотора вентилятора системы охлаждения (модели с К/В)

k27

Стадия 2 э/мотора вентилятора системы охлаждения (модели с К/В)/Резервный

k28

Воздушный насос (AIR)

k29

Задние туманные фонари

k30

Противотуманные фары

k31

Клаксон/сирена противоугонной сигнализации (ATA)

  • Лайк 1
Опубликовано
BuTeK

сними реле гидроблока и попробуй включить понижайку.

Да если снять реле, то то понижайкц можно вкл и откл, но почему тогда горит гирлянда ABS/ESP/BAE и не горит EPC. Когда сырая погода, как описано выше, у меня горит гирлянда с EPC и понижайку не включить. Я пологаю что выташив реле гидроблока мы отключаем только его, ведь система датчиков работает и пакозания скорости колес идув в мозги поэтому система перераспределения усилий работает. А вот ксли датчики не исправны то и понижайку не чего включать а надо на сервис ехать (EPC).

Было раз при исправной ABS Я включил понижайку проехал немного, загорелась гирлянда, остановился попробовал отключить понижайку и ни в какую!! так и ездил до 40 км. Приехал на сервис мне моторчик сняли ничего не нашли/поставили этим и отключили. но ошибку так и не исправили теперь опасаюсь пользоваться понижайкой.

Был есче случай на понижайке весной проехал по нескольким лужам глубиной сантиметров 40, БАХ гирлянда, выехал на асфальт попробывал отключить не в какую, проехал километров 10 все подсохло гирлянда пропала, понижайка отключилась.

Опубликовано

k28Воздушный насос (AIR)

вопрос не по теме А это реле чего???

у меня его нет!!

Опубликовано

В продолжение темы. С лампочками ABS/ETS так и не разобрался, но Low Range всё таки выключил вручную, так как пока горят какие либо ошибки, мозги не разрешают включать или выключать понижайку. Ниже опишу процесс.

На яме открутил от раздатки моторчик, который включает/выключает понижайку (4 ботла на 10). Отсоединил моторчик. На раздатке увидел треугольный (треугольник не равнобедренный, а вытянутый) штырь , слева вверху от которого написано "Lo", а слева внизу "Hi". Данный штырь смотрел в сторону надписи "Lo". Накинув на штырь ключ на 9, провернул его по часовой стрелке так, чтобы он указывал на "Hi". Дабы установить назад электромотор, пришлось разобрать чёрный редуктор(три болта торкс(звёздочка)), который вращает электромотор, т.к. провернуть руками его не получилось. После обратной сборки и завода двигателя произошло маленькое чудо icon_smile.gif Погасла лампочка Low Range и снова коробка стала включать все 5 передач. Осталось побороть ошибки ABS/ETS...

Опубликовано
k28Воздушный насос (AIR)

вопрос не по теме А это реле чего???

у меня его нет!!

Поиск рулит! icon_wink.gif Покопайся на форуе.... это очень полезно! icon_smile.gif

http://mercedes-w163.5go.ru/html/14_0.htm

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
при неисправном ABS понижайку не пвключить - это факт

У меня как раз сейчас горят эти две лампы, а понижайка включается и выключается без всяких....... Америкос 1998 года

Опубликовано

Давай ошибки,..иначе ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Записался на диагностику на завтра, посмотрим что покажет стар

Опубликовано

бери распечатку с точными кодами неисправностей!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования